Заклинило ручку АКПП.

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Валерий 369, 25 фев 2017.

  1. Валерий 369

    Валерий 369 Новичок

    2 дек 2014
    19
    Audi Allroad 3TDI
    #1 Валерий 369, 25 фев 2017
    Последнее редактирование: 25 фев 2017
    Здравствуйте форумчане, месяц назад появился странный треск в районе ручки АКПП при движении, кратковременно, а после и вовсе стал заклинивать рычаг в разных режимах, то в P, то в N, разблокировать приходилось путем выключения зажигания и кнопкой под пепельницей. У кого такое было? Куда копать, как вылечить? Шнурок показал вот такие ошибки:
    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb
    Номер блока управления: 4F5 910 156 C HW: 09L 927 156 C
    Компонент и/или версия: AG6 09L 3,0 TDI RdW 0020
    Кодировка: 0000001
    Код мастерской: WSC 02325 785 00200
    VCID: 285404B99BDBC4002F-807C
    2 Найдены неисправности:

    002345 - Электромагнит блокировки рычага селектора
    P0929 - 000 - недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 146309 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2009.11.25
    Время: 20:33:50

    006291 - Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора
    P1893 - 000 - эл.неисправность
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 146309 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2009.11.25
    Время: 20:33:50
     
  2. Валерий 369

    Валерий 369 Новичок

    2 дек 2014
    19
    Audi Allroad 3TDI
    Неужели ни кто не сталкивался?
     
  3. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Дата ошибок старая.
    Вряд ли в этом проблема.
    На Р есть треск в районе селектора или только на Д?
     
  4. Валерий 369

    Валерий 369 Новичок

    2 дек 2014
    19
    Audi Allroad 3TDI
    Спасибо, я думал форуму вообще нет дела до меня. Ошибка свежая, видимо дата стоит не правильно. Проблема оказалась в загнивающих пинах под БУ двигателя, там находятся много разъемов фишек. Одна из них и была причиной нелагичной работы электромагнита селектора.
     
  5. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Это под ногами водителя?
    Точно они?
     
  6. Валерий 369

    Валерий 369 Новичок

    2 дек 2014
    19
    Audi Allroad 3TDI
    Рядом с левым дворником, под пластиковым кожухом, под капотом. Сейчас перепаивают пины в ваг сервисе, надеюсь это они. Ошибся, БУ двигателя с другой стороны.
     
  7. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Странно.
    Если сейчас в Ваге, попросите внутренние гранаты (шрусы) посмотреть с обеих сторон.
    Проводка дает цветомузыку-у Вас ее не было, как понял.
     
  8. Валерий 369

    Валерий 369 Новичок

    2 дек 2014
    19
    Audi Allroad 3TDI
    Не понял связи, уже уехал, ошибок больше нет
     
  9. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Внутренний шрус может давать такие звуки, тянет за собой срабатывание блокиратора.
    Поэтому и уточнял, про Р и Д.
    Главное, что все исправили.
    Хороший стук всегда выйдет наружу, если остался.
     
  10. Валерий 369

    Валерий 369 Новичок

    2 дек 2014
    19
    Audi Allroad 3TDI
    Стучал электромагнит. Я разобрал центральный тоннель и вычислил стук. Сейчас пока все нормально, но собирать обратно буду позже.
     
  11. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Дай Бог!
    Фотоотчет получится сделать-клубням поможет, думаю-случай не типичный?
     
  12. Валерий 369

    Валерий 369 Новичок

    2 дек 2014
    19
    Audi Allroad 3TDI
    Попробую.