Сначала в духовку на 5 минут, на 150 градусов Снял стекло нещщадно удалил вот эту штуку Установил линзы. Пришлось повозится, т.к. лампы Н7 в фаре стоят почему то криво - т.е. повернуты немного (здесь снято гнездо лампы дальнего света, но там все такое же) Удалил два пластиковых столбика по бокам от прорези и прикрутил линзу: вертикаль правда сделана на глазок Фара вниз головой: вот так выглядит родной типа DRL и поворотники - места для стайлинга готовыми светодиодными линейками - умотаться, также можно поставить дополнительный светодиодный повторитель на внешней стороне фары за рассеивателем Вот так выглядит собранная фара с линзой Из чего собсно собрано: Линзы morimoto mini H1 (3500 руб за пару) Ксенон : блоки Sho-me pro (с обманкой, проверил - ошибку не дают) + лампы maxlux H1 4300K (2700 р/комплект) Завтра буду ставить в машину: блоки пойдут на двухсторонний скотч и пластиковые стяжки под фару. Еще думаю запараллелить шторку дальнего в линзе или оставить только на ближний. Ждите общий вид авто и фото самого света.
длительно линзы могут использоваться только с ксеноном, да и со шторкой я что-то не видел галогеновых линз а под Н1 их специально делали, чтобы на время ТО можно было обычную галогенку воткнуть.
уточняю - управляемая шторка для дальнего. все нормально а что там с глазами встречных водителей, а ? Кто там сомневается в том, что все хорошо с СТГ можете почитать http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=207
все верно, только в биксеноне шторка может опускаться и тогда получается дальний: шторка поднята - ближний, опущена - дальний
Шторка должна присутствовать на любой(галогеновой\ксеноновой)линзе которая установлена в фаре,которая не имеет рефлектора
В би-ксеноновой линзе шторка выполняет две функции:Создаёт "галку"(в режиме ближний) и переключается на дальний т.е. меняет светотеневую границу,в галогеновой линзе шторка только создаёт "галку".
И это:кроме установки нужных линз,ещё нужно автокорректор и омыватель,вот тогда это будет правильный ксенон...а так из названия темы слово "правильный" нужно удалить,вот тогда будет правильно.
без автоматического корректора не будет автоматически корректировать в зависимости от нагрузки авто. Но ведь есть ручной. Правда некоторые думают, что автоматический корректор работает как гироскоп на т-90, когда сам танк вверх-вниз по горкам, а ствол всегда в одном направлении и под одним углом к горизонту. Но это не так: автокорректор только при включении выставляет определенный угол в зависимости от того насколько сильно нагружена машина и задрана/опущена морда. В движении автокорректор не работает
корректор работает в движении... по крайней мере у меня на двух 4-ках В7 было так. на одной поворотный афл, на другой просто биксенон. Особенно заметно на пустой трассе, при тапке в пол опускаются, на подъемах тоже. Вобщем заметно
потестил сегодня в темноте. Светит хорошо, на темном асфальте все хорошо видно, точно лучше чем со штатным галогеном, но мне кажется узковатый пучок. пошире бы
Ну вообще не плохой "колхоз" - на мой взгляд - все сделано качественно... Главное - что бы не слепило близедущих. Но мне кажется, что такая установка с линзой лучше, чем просто менять лампочки с галогеновых на ксеноновые...
сначала так и хотел, хеллу ffde60 под d2s переделанную. Но чтобы ее поставить взамен штатного галогена с отражателем надо приложить НАМНОГО больше усилий. ОЕМ линзы не поставить просто взамен штатной лампы. Нужно выравнивание и настройка, чтобы светило прямо,в не в бока и, соответственно, нормальное оборудование, как минимум стол для фиксации и дальнейшей настройки. А эти китайские я поставил за один вечер (снял фары с машины в 5 вечера, в 10 уже было готово), утром поставил на машину. Все это во дворе, никаких гаражей. А линзы среди китайских неплохие и известные: для ксенона моримото вовсю покупают в штатах theretrofitsource. Эти линзы также есть и под d2s, но тогда надо расширять посадочную дыру в фаре. З.Ы. Поскольку на фаре может регулироваться дальний и ближний, но есть вариант еще в дальний потом поставить будет на би, а квадро ксеноныч.