Замучался я менять фильтры, они постоянно на углах загибаются, начиная практически с момента установки нового (на фото фильтр Кнэхт) и в образовавшуюся дырку сосет воздух минуя фильтроэлемент, что делает наличие фильтра бессмысленным. так же как и при изготовлении самопального фильтра на 100/45 я использовал б/у фильтр от погрузчика Тойота, вернее металлическую сетку от него, так же понадобился фильтроматериал (как синтепон) с классом очистки F5 (благо на работе его полно). Распотрошив Тойотовский фильтр я вырезал два прямоугольника по внутренним размерам полости куда устанавливается штатный фильтр и два куска фильтроматериала добавив к размеру сеток для плотности по краям по 3 см. Затем сделав бутербродик из 2-ух сеток сверху и снизу (снизу нужна, что бы не засасывало фильтроматериал на заслонки) и фильтроматериалом посередине, вставил его плотненько в посадочное место фильтра и для того, что бы не слетела верхняя сетка использовал офисные зажимы. теперь загибаться как на бумажном фильтре нечему, фильтроматериал отлично фильтрует воздух, и снизилось сопротивление при прохождении воздуха через фильтр.
как вариант, что бы избавиться от колхозных прищепок при следующей замене думаю сетки между собой прошить нитками в нескольких местах сквозь фильтроматериал и за счет плотности посадки данный фильтр уже никуда не денется и без прищепок
вроде как алрод с5 и ашесть с5 одинаковые, но проблем с установкой фильтра небыло. и менять его надо фиг знает когда раз в 100лет наверно может руки подвели при установке?
Что я делаю не так? А6 авант, 2002 модельный. Номер фильтра на фото виден Посмотреть вложение 3300 45[/ATTACH]
Ну не знаю не знаю...Я за год раза четыре точно меняю.... А вот подсосы воздуха минуя фильтр точно есть, идея неплоха
У меня были проблемы с установкой. Тоже крайние рёбра складывались, даже приходилось какието палочки в них вколхоживать. Но если честно, для человека содержащего старый олроуд цена фильтра должна быть просто незаметной.
судя по фото фильтрон делает рамку из толстого картона по кругу, поэтому он и не складывается, а я всегда все фильтры ставил kneht а там толстый картон только сверху и снизу, а по бокам никакого усилителя
У меня на даче вроде бы еще кнехт лежит, доберусь вечером, сделаю фото. Но такое загибание, как на твоих фото, вижу впервые.
по фото сам вижу, что фильтр в жестком каркасе и его не загнет никогда, скоро до гаража доберусь и сфоткаю, что у меня стоял вместе с маркеровкой
Вывод один, нафик колхоз и кнехт. У мну два фильтра, мою их керхером и сушу на солнце. Как новые)))))
вопрос колхоза встал не из-за фин.вопроса, а из-за того, что фильтр гнется и воздух в салон идет не фильтрованный