Закончилась соляра,начались проблемы.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Серега1, 9 окт 2016.

  1. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    #1 Серега1, 9 окт 2016
    Последнее редактирование: 9 окт 2016
    Добрый день всем, в общем ехали по трассе в районе 1 часа заехали уже в город и тут при газе машина начинала как бы дёргается и по итогу совсем заглохла, благо заглох прям напротив заправки проехал на заглушенном двигателе накатом порядка 50-100м. стрелка дизтоплива была между красной и белой риской на приборной панели. Пробовал завестись раза 3-5, не заводится. Открыл капот шланг подачи на тнвд пустой, сбегал на заправку за 10л соляры, заправился, не заводится. Пришлось откручивать гайки на форсунках, и прокачивать систему, в общем прокачал завелась и поехали, подъехав к магазину скинул машину на P и тут заметил что машина начала троить,только перевожу на D-R все приходит в норму, скинул опять на P газанул, а обороты не падают ниже 1-1.2 т.об. и она так же троит, опять перевожу в D-R все приходит в норму, но только на P и ее всю трусит... Потом подъехал к дому и ее все так же трусит...
    Что могло случиться ?Не ужели убил тнвд тем что он на сухую проехал чуток ?
     
  2. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    не знаю что у тебя с ним. у мня перестал ехать после как проехал с минимальным топливом в баке, в итоге то ли сгорел то ли забился клапан опережения в тнвд
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Нельзя на сухую крутить. Для этого предусмотрен датчик низкого уровня и он должен был заглушить мотор, когда еще соляра была в тнвд. Странно, что этого не произошло, видать система не рабочая. Наливай соляры до полного и масла 2Т литра 2 на бак. Прокачай как следует систему, пузырьков быть не должно. Может отделаешься только испугом.
     
  4. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Ну что же залил полный бак, налил 1л 2т масла + я пользуюсь Винсом для смазки дт. Пузырей нет.. Насос перекачивающий переделан в подкачивающий, пооткручивал на работающем двигателе гайки форсунок со всех брызгает.. Но проблема так и не ушла. Но пока машина не прогреется градусов до 50 то эффект не так выражен как будто все в норме.. Что дальше делать хз... Снимать тнвд дефектовать ?
    Могу попробывать завтра снять видео как это выглядит...
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сложно советы такие давать, ценник не шуточный. Подожди пока снимать, может еще масло начнет работать - отклинит. А нет, тогда скорее всего придется ремонтировать тнвд, как минимум снимать и чистить, стружка скорее всего будет присутствовать. Видать, что-то не так сделал с переделкой насоса в баке, раз не сработал датчик мин. уровня.
     
  6. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    После переделки перекачивающего в подкачивающий, было все нормально бензоколонка на экране загоралась как то до этого случая когда мало дт было...а тут что то видно случилось...
     
  7. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    #7 Серега1, 11 окт 2016
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
    В динамике вроде не поменялось не чего, да и по трассе разгоняется 160...
    Если бы это был тнвд то эти показания изменились ?
    Когда ехал по трассе даже не заметно...
    Может это случилось раньше где то по торассе, а заметил после того как кончилась соляра...
    Из за чего может дизель строить на хх? Тут же не свечей не проводов не катушек нет..
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Как из-за чего! Все из-за того же - не стабильный впрыск. Причин много, от подклинившего клапана в штуцере тнвд, до недостаточного давления подкачки. И еще можно предполагать множество чего. Если б у тебя был BAU или поздний АКЕ (со штатным подкачивающим насосом), то можно было бы еще говорить о предвпрыске. Начинай с простого, замерь давление подкачки. Подкачивающий насос - первое что страдает при кручении на сухую. Если давление еще нормальное, то скорее всего стружка попала не в нужное место, это разбор и чистка.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ты когда перекачивающий переделывал в подкачивающий по электрике что-то менял? Колбу сверлил? И куда обратка сливается?
     
  10. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    #10 Серега1, 11 окт 2016
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
    По электричке не менял не чего,(но знаю точно,раньше когда заводился с бутылки искал причину плохого горячего пуска, при заводе с фильтра соляра начанала не хило лить,при этом в баке было больше половины, именно по этому по электричке не делал как многие делают в теме про подкачивающий через реле,предохраниетль,шотки..), колбу так же не сверлил, и обратка штатно сливается.
    Забыл добавить так же у меня программно отключен предвпрыск, т.к не работал...
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Посмотри, что с углом происходит. Это некий показатель здоровья тнвд и в частности не только аппарата опережения, но и подкачивающего насоса. Не плохо было бы замерить и давление на фильтре.
     
  12. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Вечером тогда посмотрю что происходит с углом, сниму логи тогда 4 группу в базовых, 13-14 что ещё снять ?
     
  13. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Цикловая подача сколько в первой группе на х.х.?
    Первую группу еще сними,мотор прогрей до 85.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Последний раз когда смотрел была 4.1-4.7-5.0 как то так
     
  15. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    #15 Серега1, 11 окт 2016
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
    Ну что же видимо угробил тнвд...

    Там где 1-13-14 где то в середине включал D и потом когда скинул на P газанул и отпустил газ,а обороты не падали пока не включил D ...

    Причём на D и обороты не прыгают и цикловая на месте стоит...
     

    Вложения:

    • Desktop.zip
      Размер файла:
      3,4 КБ
      Просмотров:
      23
  16. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Видишь, опережение толком не работает. Разбирай, промывай все каналы, вытряхивай стружку. Но, все таки перед разборкой замерь давление подкачки, а то может с подкачивающего и надо начинать.
     
    Серега1 нравится это.
  18. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Замерить надо на корпусе фильтра ?
    Тнвд будет жить после такого ? Или пока рано об этом говорить...

    Теперь бы ещё узнать из за чего не сработало отключение топлива при низком уровне..
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не, имею ввиду подкачивающий насос в тнвд. Пробка под разъемом с резьбой М10х1. На хх должно быть 7 атм, не меньше 5 (если память не изменяет). На фильтре нет смысла замерять (это я перегнул), т.к. у тебя переделанный перекачивающий и давления большого он не создаст.
    На счет перспектив жизни - зависит от многого, удастся ли промыть все каналы, каковы повреждения нутрянки.
    Кстати, по 13 и 14 группам две форсунки слишком большую коррекцию имеют. Я бы форсы проверил.
    Отключение топлива наверное произошло, если не заклинил датчик. Но ведь, когда заглохла крутил мотор, а тнвд при этом тоже крутится, выбросил из себя остатки соляры и на сухую поработал. Хорошо еще, что мозги не погорели.
     
  20. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    #20 Серега1, 12 окт 2016
    Последнее редактирование: 12 окт 2016
    Манометр нужен до 30бар ?
    По поводу форсунок это тоже видимо связано с тнвд, до этого там было до 1.7..а теперь по 4 ...
    Давно хотел форсы снять проверить.. Теперь сниму с тнвд...

    Ширберный тоже снимать ?