Добрый день всем, в общем ехали по трассе в районе 1 часа заехали уже в город и тут при газе машина начинала как бы дёргается и по итогу совсем заглохла, благо заглох прям напротив заправки проехал на заглушенном двигателе накатом порядка 50-100м. стрелка дизтоплива была между красной и белой риской на приборной панели. Пробовал завестись раза 3-5, не заводится. Открыл капот шланг подачи на тнвд пустой, сбегал на заправку за 10л соляры, заправился, не заводится. Пришлось откручивать гайки на форсунках, и прокачивать систему, в общем прокачал завелась и поехали, подъехав к магазину скинул машину на P и тут заметил что машина начала троить,только перевожу на D-R все приходит в норму, скинул опять на P газанул, а обороты не падают ниже 1-1.2 т.об. и она так же троит, опять перевожу в D-R все приходит в норму, но только на P и ее всю трусит... Потом подъехал к дому и ее все так же трусит... Что могло случиться ?Не ужели убил тнвд тем что он на сухую проехал чуток ?
не знаю что у тебя с ним. у мня перестал ехать после как проехал с минимальным топливом в баке, в итоге то ли сгорел то ли забился клапан опережения в тнвд
Нельзя на сухую крутить. Для этого предусмотрен датчик низкого уровня и он должен был заглушить мотор, когда еще соляра была в тнвд. Странно, что этого не произошло, видать система не рабочая. Наливай соляры до полного и масла 2Т литра 2 на бак. Прокачай как следует систему, пузырьков быть не должно. Может отделаешься только испугом.
Ну что же залил полный бак, налил 1л 2т масла + я пользуюсь Винсом для смазки дт. Пузырей нет.. Насос перекачивающий переделан в подкачивающий, пооткручивал на работающем двигателе гайки форсунок со всех брызгает.. Но проблема так и не ушла. Но пока машина не прогреется градусов до 50 то эффект не так выражен как будто все в норме.. Что дальше делать хз... Снимать тнвд дефектовать ? Могу попробывать завтра снять видео как это выглядит...
Сложно советы такие давать, ценник не шуточный. Подожди пока снимать, может еще масло начнет работать - отклинит. А нет, тогда скорее всего придется ремонтировать тнвд, как минимум снимать и чистить, стружка скорее всего будет присутствовать. Видать, что-то не так сделал с переделкой насоса в баке, раз не сработал датчик мин. уровня.
После переделки перекачивающего в подкачивающий, было все нормально бензоколонка на экране загоралась как то до этого случая когда мало дт было...а тут что то видно случилось...
В динамике вроде не поменялось не чего, да и по трассе разгоняется 160... Если бы это был тнвд то эти показания изменились ? Когда ехал по трассе даже не заметно... Может это случилось раньше где то по торассе, а заметил после того как кончилась соляра... Из за чего может дизель строить на хх? Тут же не свечей не проводов не катушек нет..
Как из-за чего! Все из-за того же - не стабильный впрыск. Причин много, от подклинившего клапана в штуцере тнвд, до недостаточного давления подкачки. И еще можно предполагать множество чего. Если б у тебя был BAU или поздний АКЕ (со штатным подкачивающим насосом), то можно было бы еще говорить о предвпрыске. Начинай с простого, замерь давление подкачки. Подкачивающий насос - первое что страдает при кручении на сухую. Если давление еще нормальное, то скорее всего стружка попала не в нужное место, это разбор и чистка.
Ты когда перекачивающий переделывал в подкачивающий по электрике что-то менял? Колбу сверлил? И куда обратка сливается?
По электричке не менял не чего,(но знаю точно,раньше когда заводился с бутылки искал причину плохого горячего пуска, при заводе с фильтра соляра начанала не хило лить,при этом в баке было больше половины, именно по этому по электричке не делал как многие делают в теме про подкачивающий через реле,предохраниетль,шотки..), колбу так же не сверлил, и обратка штатно сливается. Забыл добавить так же у меня программно отключен предвпрыск, т.к не работал...
Посмотри, что с углом происходит. Это некий показатель здоровья тнвд и в частности не только аппарата опережения, но и подкачивающего насоса. Не плохо было бы замерить и давление на фильтре.
Вечером тогда посмотрю что происходит с углом, сниму логи тогда 4 группу в базовых, 13-14 что ещё снять ?
Ну что же видимо угробил тнвд... Там где 1-13-14 где то в середине включал D и потом когда скинул на P газанул и отпустил газ,а обороты не падали пока не включил D ... Причём на D и обороты не прыгают и цикловая на месте стоит...
Видишь, опережение толком не работает. Разбирай, промывай все каналы, вытряхивай стружку. Но, все таки перед разборкой замерь давление подкачки, а то может с подкачивающего и надо начинать.
Замерить надо на корпусе фильтра ? Тнвд будет жить после такого ? Или пока рано об этом говорить... Теперь бы ещё узнать из за чего не сработало отключение топлива при низком уровне..
Не, имею ввиду подкачивающий насос в тнвд. Пробка под разъемом с резьбой М10х1. На хх должно быть 7 атм, не меньше 5 (если память не изменяет). На фильтре нет смысла замерять (это я перегнул), т.к. у тебя переделанный перекачивающий и давления большого он не создаст. На счет перспектив жизни - зависит от многого, удастся ли промыть все каналы, каковы повреждения нутрянки. Кстати, по 13 и 14 группам две форсунки слишком большую коррекцию имеют. Я бы форсы проверил. Отключение топлива наверное произошло, если не заклинил датчик. Но ведь, когда заглохла крутил мотор, а тнвд при этом тоже крутится, выбросил из себя остатки соляры и на сухую поработал. Хорошо еще, что мозги не погорели.
Манометр нужен до 30бар ? По поводу форсунок это тоже видимо связано с тнвд, до этого там было до 1.7..а теперь по 4 ... Давно хотел форсы снять проверить.. Теперь сниму с тнвд... Ширберный тоже снимать ?