+1 "хай-гир" быстрый запуск ) И еще в шланг который к ТНВД, подсоеденить бутылку 1.5-2Л с солярой и давить...
Инфы выше крыши... спасибо всем!!! но как вы понимаете ситуация осложняется двумя аспектами: -севшим акуммом -полученной ЗП которая до 3-х ночи пропивалась в боулинге так что сегодня исключительно зарядка акумма и изучение и штудировани теории:icon_suicide:
С эфиром тоже хороший способ. Но только есть 100 % уверенность, что фильтр и насос заполнены топливом.
На эфире жестко запускается. Ребята потому и рекомендовали WD-40. Понятное дело с предварительной прокачкой фильтра и ТНВД.
менял фильтр зимой, все трубки пережимал, в новый фильтр соляры до краев, (была куплена канистра и заправлена), завелась с полтыка)
на гелике была таже ситуатция,выехал со стоянки топливо показывало 1\4 бака проехал 500 метров и заглох,нае...ся дачтик уровня топлива,поехал за солярой залил в бак 10л ослабил топливную трубку после фильтра, а в бак стал нагнетать воздух копресором для подкачки колёс предварительно намотав на шланг тряпку чтобы создать в баке давление.Как с трубки пойдёт соляра без пузырьков затягиваем трубку и заводим,двигатель 400CDI вот так я вышел из данного положения
Re: Закончилась саляра, завоздушивание? VAS пересохрани пожалуйста в формате *.doc, а то у меня WORD старый - не читается.
На АКЕ не получилось-- я пробовал)) причём был большой компрессор.. бестолку всего в сумме я день весь первый трахался-- всевозможные способы пробовал)) благо время было
Автомобили с 6-цил. двигателем (автомобили с VIN-номером от 4B_2_109431) и A6 allroad Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Зажимы для шлангов Ø до 25 мм -3094- t Дистанционное управление прибором V.A.G 1348 -V.A.G 1348/3A- с адаптерным проводом -V.A.G 1348/3-2-. Порядок работы – Открыть крышку блока предохранителей с левой стороны комбинации приборов. – Извлечь предохранитель из блока предохранителей -S228- (левый ряд, 5-й большой предохранитель сверху). – Подключить дистанционное управление прибором V.A.G. 1348 -V.A.G 1348/3A- с адаптерным проводом -V.A.G 1348/3-2- к правой клемме цоколя предохранителя-S228-. – Подключить токосъёмную клемму к клемме аккумулятора автомобиля (+). – Снять колпачки с защитной крышки двигателя. – Отвинтить защитную крышку двигателя -Стрелки-. Инструкция t Если топливный бак заполнен менее, чем на 1/3, перед началом процесса удаления воздуха необходимо наполнить накопительный резервуар топливного бака. Для этого выполнить следующее: t Пережать подающий топливопровод к топливному фильтру, с помощью шлангового зажима -3094- в указанном месте. (Шланг позади, слева). t Для наполнения накопительного резервуара выключатель дистанционного управления нажать и удерживать нажатым ок. 30 сек., при этом работа топливного насоса должна быть слышимой. t Затем снять шланговый зажим -3094- линии подачи топлива к топливному фильтру. – Пережать возвратную топливную магистраль между топливным фильтром и топливным баком, а также между фильтром и топливным насосом с помощью шлангового зажима -3094-. – Топливопровод -3- слива излишков топлива из топливных форсунок правого ряда цилиндров отсоединить от насоса ТНВД. – Одеть прозрачный шланг -1- подходящего диаметра на штуцер насоса ТНВД и вставить его через переходник -2- в резервуар (напр., в канистру). – Выключатель дистанционного управления удерживать нажатым до тех пор, пока не будет вытекать топливо без пузырьков. – Топливопровод слива излишков топлива вновь подсоединить к насосу ТНВД. – Снять шланговые зажимы -3094- обратного топливопровода. Инструкция При первом, после удаления воздуха, запуске двигателя, включить топливный насос в топливном резервуаре с помощью дистанционного управления потому, что блок управления двигателя отключает насос при определённых режимах эксплуатации. – Нажать выключатель дистанционного управления и одновременно включить стартёр до запуска двигателя. Осторожно! Каждая попытка запуска двигателя не более 15 секунд. Если двигатель не запускается, то повторить процесс удаления воздуха из топливной системы. – После запуска двигателя, продолжать удерживать переключатель дистанционного управления нажатым ещё ок. 30 сек.. – После этого заглушить двигатель и отключить дистанционное управление. – Вновь вставить предохранитель -S228- (Гнездо 28). – Вновь запустить двигатель и провести визуальную проверку герметичности топливной системы. – Дать двигателю поработать на холостом ходу без нагрузки не менее 5 минут (для окончательного удаления воздуха из топливной системы).
Так рекомендует производитель. Я обязательно стравливал воздух из камеры насоса. Но не насосом из бака, а пласт бутылкой. Подсоединял к вх шлангу, сжимал. Как из обратки переставал идти вохдух, ставил все на место, либо заводил прямо с бутылки. Если у насоса топливо есть, то трубки и форсунки он развоздушивает успешно и сам.
На всякий случай и вот еще Снятие и установка топливоподкачивающего насоса Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Накидной ключ -3217- t Ключ для снятия / установки топливного насоса -3307- t Щипцы для шланговых хомутов -V.A.G 1275- Укладка трубопроводов внутри топливного бака Инструкция На рис. показано правильное положение шлангов внутри топливного бака. 1 - Накопительный резервуар 2 - Сливной шланг 3 - Подающий шланг 4 - Запорный фланец 5 - Топливный шланг от топливного насоса к разъему тройника 6 - Топливный шланг от блока подачи топлива к разъему тройника 7 - Топливный шланг от разъема тройника к эжекционному насосу Снять Соблюдать меры безопасности → Глава. Соблюдать нормы поддержания чистоты → Глава. l При снятии модуля подачи топлива бак может быть заполнен максимум на 3/4. При необходимости удалить топливо из топливного бака. Порядок работы → Глава. Limousine – Снять обшивку дна багажника. – Откинуть при необходимости правую спинку заднего сиденья вперед. Avant – Снять спинку 1/3 слева → Группа ремонта72. – Снять обшивку багажника сбоку слева и подложку обшивки багажника → Группа ремонта70. Все: – Открутить крышку глухого фланца -стрелки-. – Разъединить штекерные соединения -1- и -2- от запорного фланца. – Отсоединить подающий топливопровод -2- от запорного фланца. – Отсоединить возвратную топливную магистраль -1- от запорного фланца, нажав деблокирующую кнопку -стрелки-. Автомобили с автономным отопителем: – Дополнительно отсоединить топливную магистраль к дизурующему насосу автономного обогревателя. Все: Осторожно! При снятии модуля подачи топлива бак должен быть заполнен максимум на 3/4. Иначе топливо вытекает в больших количествах. – Открутить накидную гайку при помощи ключа для накидной гайки -3217-. – Извлечь запорный фланец с уплотнительным кольцом из отверстия в топливном баке. – Отсоединить штекерный разъём на внутренней стороне запорного фланца -Стрелка-. Инструкция Для наглядности на следующей иллюстрации резервный резервуар показан без топливного бака. – Просунуть рукку в отверстие топливного бака и стянуть угольник обратной топливной магистрали внутренней части резервного резервуара в направлении вверх -стрелка-. – Просунуть руку в отверстие топливного бака и извлечь датчик уровня топлива -G- наружу, одновременно отжимая стопорную лапку, из направляющей резервного резервуара -стрелки-. – Просунуть руку в отверстие топливного бака, нажать на кнопки фиксации -стрелки- и отсоединить топливный шланг от разъема тройника. – Положить нижнюю часть топливного шланга в топливный бак. – Ввести ключ для снятия / установки топливного насоса -3307- через отверстие в топливный бак и накинуть его на топливоподкачивающий насос. Инструкция Для большей наглядности топливный бак показан частично в разрезе. – Разблокировать топливоподкачивающий насос с помощью ключа для снятия / установки топливного насоса -3307-, повернув его для этого влево примерно на 15° до упора (штыковой затвор). – Вынуть регулятор подачи топлива. Инструкция Имейте в виду, что внутри модуля все еще имеется топливо. Монтаж Установить в обратной последовательности, при этом необходимо учесть следующее: Инструкция t Уплотнительную манжету заменить. t Обратить внимание на надёжность фиксации топливных шлангов. t Для фиксирования всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии → Каталог запчастей. – Вставить топливоподкачивающий насос в накопительный резервуар топливного бака таким образом, чтобы выемка -1- на топливоподкачивающем насосе совпадала с меткой -2- накопительного резервуара. l Модуль при этом можно ощутимо нажимать вниз. Инструкция Для лучшей наглядности накопительный резервуар изображён без топливного бака. – Ввести ключ для снятия / установки топливного насоса -3307- через отверстие в топливный бак и накинуть его на топливоподкачивающий насос. Инструкция Для большей наглядности топливный бак показан частично в разрезе. – Затянуть топливоподкачивающий насос с помощью ключа для снятия / установки топливного насоса -3307-, повернув его для этого вправо примерно на 15° до упора (штыковой затвор). – Просунуть руку в отверстие топливного бака и присоединить топливный шланг к разъему тройника до слышимой фиксации. – Уложить тройник с топливными шлангами сбоку в топливный бак. Инструкция Следить за тем, чтобы топливный шланг от напорного корпуса к тройнику был подвешен к креплению в наружной части резервного резервуара. – Вставить датчик уровня топлива -G- в направляющую на внешней части накопительного резервуара и нажать его вниз до слышимого щелчка фиксатора. – Просунуть рукку в отверстие топливного бака и надеть угольник обратной топливной магистрали внутренней части резервного резервуара до сцепления -стрелка- Инструкция Для лучшей наглядности накопительный резервуар изображён без топливного бака. – Обвить кабель датчика уровня топлива -G- один раз против часовой стрелки вокруг подающей топливной магистрали (в топливном баке) и присоединить кабель на глухом фланце -стрелка-. – Установить на фланец новое уплотнительное кольцо в сухом виде. – Повернуть глухой фланец по часовой стрелке, выведя в монтажное положение, и установить фланец в топливный бак. l Метка -2- на фланце должна совпадать с меткой -1-„TDI“ на топливном баке. Инструкция Метку -3- не учитывать. – Затянуть накидную гайку запорного фланца. – После затяжки накидной гайки повторно проверить совпадение меток. – Установить топливопроводы. – Подключить электрические штекеры. Автомобили с автономным отопителем: – Для удаления воздуха из подающего топливопровода дозировочного насоса включить автономный отопитель на полную нагрузку в течение 10 минут. Момент затяжки
скажу по секрету/_ я пробовал как советует производитель-- нифига не получилось) если прочитать мой отчёт там это написано.. пузырьки из ТНВД перекачивающий не способен выгнать.. по крайней мере на АКЕ. я потратил СУТКИ на это.
привет всем хочу рассказать свой способ прокачки тнвд на АКЕ. 1.снимаем трубку с фильтра которая идет на тнвд. 2.снимаем трубку после нагревателя перед фильтром.3.готовим бутылку и дизельное топливо. 4. один человек льет из бутылки солярку в шланг подачи через воронку второй человек крутит по стартеру. 5.вот чудо завелась но троит, льем топливо мотор работает.6. льем до тех пор пока солярка не пойдет с обратки чистой ровной струйкой без воздуха, при этом мотор работает троит но работает. не в коем случаи не глушите мотор пока не убедитесь что с обратки идет чистое топливо. этот способ проверил на себе после замены топливного фильтра. по глупости когда на брал полную систему воздухом. удачи все!:[:]||||||:[:]||||||
Всем приветус!!! Ну чтож мои мытарства подходят к концу, надеюсь что сегодня всёж заведётся... всё осложняется отсутствием времени. Вчера был пробный пуск, который прошёл на ура по способу уважаемого shoom689.. правда в итоге понял я что этот способ подходит исключительно к развоздушиванию самого ТНВД и Нагревателя.. топливная магистраль и фильтр останутся заполненными воздухом.. Снял сидухи и начал точно следовать советам vas .. Пока готов только топливный насос, который был снят с мёртвого пассата, и всё подготовлено к прокачке магистрали до фильтра.. есть пара вопросов: -когда до фильтра дойдёт саляра, я по идеи должен переткнуть патрубки.. одев подающую топливную магистраль на прежнее место.. в момент "перетыка" уверен что воздуха магистрать, в момент этой процедуры, хлебнёт полюбому.. так ли это страшно, ведь главное это заполнить хотя бы на 95% магистраль, дальше всё должно уже идти самотёком? -как потом прогнать пузырьки из топливного фильтра??? дальше вроде процесс оттестил) зы форсы при этом не обязательно отпускать и прокачивать)
это не страшно главное когда оденешь топливный шланг обратно в бак-- газуй на машине пару минут) пузырёк уйдёт в фильтр и всё. либо модно заглушить одеть и завести-- должно завестись.. в любом случае 1 пузырёк не страшен.. главное чтоб в тнвд было норм-- ведь когда фильтр меняешь там воздух есть)) ты только сначала с фильтра сними шланг- заполни магистраль солярой, а потом уже одев гони солярку в тнвд. а не весь воздух прокачивай через тнвд.