да чего делал-- ну в крайнем случае завоздушил и развоздушил снова)) просто у всех степень завоздушивания разная-- некоторым помогает банально просто сключив перекачивающий насос заполнить систему и заводится машина.. у меня была просто жопа- одна была вторую я себе сам на голову сделал)) это по сути когда шланг уже оденешь на трубку Бака-- не забудь- перекачивающий насос должен быть включён.
Итак, уважаемые дамы и господа, мы это сделали)) Всё оказалось не так уж и сложно. насос я теперь с собой всегда возить буду, малоли чего)) Основная засада оказалась в том что бы прокачать основную магистраль включая фильтр, как тока из фильтра полилось, долил в шланг и надел его на фильтр, покрутил немного и вуаля... на входе в ТНВД трубочка прозрачная, в ней чётко видел пузыри, но машина работала ровно без троениея и прочего.. пять минут помолотил на холостых и пузырей уже не было... прокатился - задымила чего то... вотом вспомнил что забыл два штекера надеть чёрный и серый, которые мешали трубку на входе в фильтр магистральную снимать... и всё полёт отличный... Огромное спасибо: Андрею, Руслану, Шурке (зарегенные на аудиклабе личности), Максу (тускан клаб) - за посильную помощь И естественно Василию (aka VAS) за исчерпывающее информационное поле по данной проблеме!
Всем привет. Столкнулся с проблемой завоздушивания. Прочитал предидущие страницы, примерно понял как выйти из ситуации. Но один вопрос остался. По какой причине вообще происходит завоздушивание? И как, соответственно его избежать?
Я так прокачивал. Небольшое отличие от видео. У нас стоят обратные клапана на обратке, поэтому я сдергивал шланг с ТНВД, через который он пылесосом "вытягивал" солярку, одевал другой(купил что бы как раз на обратке поменять) и уже через него также пылесосм. Все получилось. Не знаю как это степень завоздушивания, имею ввиду полное или лайт версия. Завоздушил когда менял топливный фильтр, лень было искать солярку что бы наполнить до краев новый фильтр, просто слил со старого, и сполна поплатился позаморачивавшись с развоздушкой. Видео выложил камрад с ауди клуба. http://www.youtube.com/watch?v=4vSFNU74kVA
Причина у завоздушивания ОДНА, негерметичность топливной системы. Если гдето появляется неплотность, происходит подсос воздуха, топливо стекает в бак, на его место приходит воздух.
коллеги! помогите развоздушить АКЕ!!! машина в Реутове. не заводится. воздух в прозрачной трубке. сам я рукожопый((( 8-916-251-48-96
добрый день! у меня АКЕ аллроуд 2001 г.в. второй раз подлетаю с завоздушиванием: 1. при замене топливного фильтра, итог - сгорело втягивающее;2. приехал во двор, заглушил. вышел через 30 минут заводить - никак, в прозрачной трубке смотрю - пусто, воздух. подскажи как развоздушить? нет желания второй раз втягивающее менять! мыло: bogomolov261987@mail.ru. Заранее благодарен.
может, кому поможет. Я с собой, после этой "шляпы", вожу солярку в полторашке. При завоздушивании снимаю клапан с фильтра, заливаю до полной, ставлю клапан, стартер - мало оборотов, снова, по кругу, пока прозрачная трубка не заполнится. на все уходит не много времени. Единственное, не оставляю бак меньше, чем на 1/4 заполненным.
Здравствуйте, Ауди а6с6 2005гв 2.0тди- ехал по трассе закончилось топливо, друг привез топливо залил начали крутить стартер раза 2-4 покрутили сел акум,зарядил акум поставил вообще не подает признаков жизни даже стартер не крутит!что бы это могло быть?