так и япов было тоже немало, у всех термостаты чтоли не ахти были??пока едешь темп. в норме,а когда стоишь падает......
При исправном термостате большой круг перекрыт, при исправном датчике температуры и блоке управления вентиляторов - вентиляторы охлаждения выключены. Ну вискомуфта лениво крутится, если не заклинена. Чем в таком случае поможет картонка?
получше стало,я седня закрыл...тока снаружи тепло изоляцию блестящую наклеил,не помню как называется.
На бензинке такого быть не должно! При прогреве как только немного начнёт прогреваться потрогай нижний патрубок на радиаторе,если он становится тёплым,а так же становится тёплым и радиатор то приговор один ТЕРМОСТАТ или картонка
я закрываю и все путем (дизель)! только не весь радиатор, а 50% (но все зависит от мороза). у меня перед радиатором сетка металическая от мух - вот туда и засовываю. греется быстрее, когда едешь, разумеется. но надо следить за перегревом.
Вторую зиму перед радиатором картон ставлю. Греется реально быстрее. Термостат в порядке. Поменян. ЗА температурой следить тока надо. Хотя щас, в -28 в Новосибирске, вентилятор не включается вообще. Еще сверху войлоком (не верю я в эти автоодеяла чёто) все подкапотное пространство закрыто. Дольше на постое тепло хранит.