Тут периодически софорумники интересуюцца коммерческим транспортом ... ну и я решил небольшой отчетец выложить по каблукам ... ибо все что есть на рынке я на сегодня покатал: Итак будет сравнение: Рено Канго 2007 год дизель 1.5 - как раз вот закупили ... Ситроен Берлинго 2006 год бензин 1.4 Шкода Практик 2008 года бензин 1.2 Я больше буду говорить про эксплуатационные характеристики, удобство пользования и надежности ... и что самое главное стоимости ремонтов! Небольшое отступление ... все такие машинки в простейших комплектухах стоят 11-13 тыс евро ... имхо такие машины выгоднее брать чуть-чуть БУ (выбор очень велик) ибо разница в цене будет разительна!!! мы сейчас взяли машину 2007 года с пробегом 60 ккм ДИЗЕЛЬНУЮ! за 4500 евро!!! на 3 года ее 100% хватит! но это мое имхо ... тут главное найти с маленьким пробегом машину и не из под строителей :icon_suicide: Итак впечатления от Канги: Если честно - и откинуть в сторону дизайн - эта машина мне понравилась больше всех - ибо: 1. Размер багажного отделения больше чем у Шкоды (но меньше чем у Ситро) 2. Дизелек довольно резвый 3. Управление машиной удобно и не вызывает коматоза как например в Ситроене 4. Подвеска на удивление приятна! не дребезжит, в меру упруга и дорогу на скоростях до 110 держит хорошо 5. Стоимость обслуживания и запчастей на Рено - меньше всех. Сравнивали расходники ... Самый дорогой в этом плане Ситро ... фото Канги: Далее - что я очень плотно катал - Шкода Практик ... после продажи Опеля Астры и до того как пришла Вольва - 2 месяца я рулил на Шкоде ... за 2 месяца было проехано порядка 5 000 км ... Что по шкоде - салон конечно выигрывает (хотя все 3 машины как пластиковые стаканчики внутри :smile42: ) но салон шкоды как то более взрослый что ли ... 1. двигателя 1.2 - откровенно мало ... по городу - хватает - шоссе- жопа! 2. места для груза на порядок меньше чем в конкурентах 3. задняя дверь как на универсале - для коммерческого транспорта - удобнее распашные двери - что бы погрузчиком сзади можно было засунуть поддон ... подъехать вплотную к дверям склада и тд. 4. по подвеске - тут у шкоды самые легковые повадки. нормально короче 5. тут вспомнил - на практиках не железный пол - а фанерный - и высокий - что крадет место в кузове. 6. для кого-то может плюс - что все двери открываются. 7. кто будет думать что 1.2 экономичен - сказки - жрет 7-8 литров на сотню зараза!!! если хорошо вваливать - кушает около10-11. Короче если груз негабаритный - мелочи - то можно брать и шкоду - но дизельную!!! Ну и самая по мне не очень машинка - ситроен берлинго ... 1. много отзывов что ломучая ... 2. неудобная - но это имхо - из всех мне показалась наиболее гремучей. 3. ремонт очень дорого ... и подвесочка вроде как слабая очень. 4. как то на Астре еще - я зарядил берлинго на перекрестке взад :icon_suicide: у меня чуток треснул бампер - берлинго так перекосило шо ваще :smile42: из чего делаю вывод - что кузов слабоват. 5. 1.4 и 1.6 бензин - вообще не едут и тоже жрут топливо если активно ехать. Фото берлинги: вот как то так - если чо - спрашивайте - постараюсь ответить.
имхо реношка ... тем более если новую модель брать ... еще фиат новый появился - Ван 2011 года ... но по фиату отзывов пока мало. а реношка у нас скоро как год - на ремонт потрачено всего 100 евро ... правда она не особо и убивается. пробежала вроде как километров этак 25 000 !!! если пробеги большие и веса много - имхо ФВ транспортер дизель 2.4 девяностых годов. у меня таких 2 сейчас ... ремонты копейки - надежность потрясная! стоят у нас 2-3 тыс евро ... я сразу 2 купил если один ломается - сразу второй - а этот в ремонт
для механика взял партнер в новом кузове.. авто просто огромный шаг вперед по сравнению с предыдущем поколением.. едешь как в легковой..
а как он по надежности? отпиши потом если еще пробег маленький ... машинки симпотные - а вот как с надежностью ... прошлые хромали