Буду менять масло в S-Tronic (DSG) буду брать расходники. Прокладка масляного поддона 0B5 321 371 E Фильтр масляный, сетчатый (внутренний) 0B5 325 429 E Оригинал дороговато чуток. Есть аналоги виде VAICO, VEMO, TOPRAN, MEYLE. Есть ли предпочтения, что полудьше что похуже. Подскажите пожалуйста.
Забыл про медное колечко пробки и масло Я недавно менял масло в DSG у официалов, закупился также, Фильтр и прокладка не понадобились. Они меняются при ремонте коробки, так и лежат сейчас в гараже.
на S-tronic лучше не экономить.Вся его дальнейшая безотказная работа зависит от качественного фильтра и масла
Мне официал сказал, на вашей коробке, масло на весь срок службы коробки. На мой вопрос посмотрите историю ТО на замену масла в S-tronic, он ответил масло менялось на 140000км, по просьбе клиента. Ваше мнение.
По регламенту - каждые 60 000, если эксплуатируете в основном по городу (пробки и тп.), то желательно сократить до 30-40 000. Внутренний фильтр - через раз меняется.
Может од вас не понял.В коробке действительно 2 масляных контура.1 контур зона,где крутятся зуб.колеса.Там масло залито на весь срок. 2 контур где блок управления,мехатроник короче.Он и является самым нежным узлом,где и надо менять масло раз в 60т.км
Я понял вас. Разговор были про 1 контур зона,где крутятся зуб.колеса. И про 2 контур где блок управления,мехатроник. ОД обьявил масло меняеться после ремонта 1 или 2 контура. Взял распечатку обслуживание машины у официалов. Масло менялось один раз на 140000км, по просьбе клиента.Каталожный номер масла по распечатки G 052 529 A2 залили 8 литров(это масло льёться в мехатроник). В 1 контур льёться G 052 513 A2 5 литров. Я в недоумении.
Может не официально меняли ATF. PS: я на всякий случай поменял MTF и в заднем дифе (масло было темнее, чем новое), пробег за 200т.