Доброй ночи. Мужчины, помогите, пожалуйста, я девушка и, следовательно, мало что могу связно объяснить касаемо авто, а уж тем более ничего не понимаю. Ауди а4 б8 2010 Моя красная красавица Подкинула очередную задачу моей бедной голове. Стал очень туго крутиться руль. То крутится нормально, то хочет накачать мои руки, причём совершенно внезапно.. Обратилась в сервис за диагностикой и ремонтом. Вот что было ими куплено: Копирую (там ещё пружина делалась и по их словам из коробки подтекало масло) *Пружина 11200.рычаг поворотный 9800.рычаг несущий 4500.клапан рулевой рейки 8500.расходники 2000. Замена клапана 10000.пружины 3000 рычага поворотного 1500.рычага несущего 1500.акпп 12000,развал 2000. Прибавится пока не знаю что по АКПП сальник или прокладка* Ну и соответственно, я все оплатила, а когда отдали машину, выяснилось, что руль крутится теперь туго постоянно и кроме того при езде дёргается туда-сюда. Страшно ездить. В сервисе сказали, что значит, нужно менять рулевую рейку полностью. Это правда? Я просто не очень понимаю, на хрена платилось за рычаги и клапан. И какая-то Странная у них диагностика. Отдали машину ещё хуже, чем было, и говорят о замене рулевой рейки, сразу с оговоркой, что это будет ещё дороже. Вот эти запчасти относятся к рулю? Нормальная ли на них выставлена цена?. А то я посмотрела на авито, цена ниже раза в 2 как минимум на все. Но Господь с ценой, ладно б отдали и ездила б нормально, а то отдали ещё хуже, повторюсь. При езде руль постоянно сам туда сюда дёргается.
Это делалось по заявке , все остальное (пружина ,рычаги ) видимо по состоянию )) .. Если замена клапана регулирования давления рулевой рейки не помогает , то вполне вероятно проблема в самой рейке .. P/s/ очень надеюсь что крестовина рулевого вала в порядке , а то будет неудобно))
Спасибо Вам Не подскажете, какая цена рейки с заменой? И крестовина рулевого вала, наверно, ещё дороже. Да?
Крестовина стоит копейки , но руль "подкусывает" , если у Вас он сейчас просто тугой то увы -не вариант , тут либо не хватает давления (насос ГУР ) но обычно он начинать выть ДО либо сама рулевая рейка
Зачем тогда оплачивали? Заявленная проблема не решена - оплачивать нечего. А так получается, что вы приняли работу и подпись поставили в заказе о том, что качество выполненных работ вас устраивает.
да тут явная недоработка приемщиков сервиса .. Нужно было разделять "мух от котлет " или другими словами нужно было СНАЧАЛА поставить клапан на рулевую рейку и прокатиться , и только убедившись , что заявленная проблема ушла далее работать по списку рекомендаций ,в качестве примера у меня стоит 4.2 FSi мотор у Данилы (форсунки) ранее плотно обслуживавшийся (а кому это интересно? ) ,постоявший 3 месяца и при попытке завода "затроивший" и вообще потерявший компрессию в цилиндре (полностью , до 0 в одном и опять никого этот факт не насторожил) , разумеется тут же не глядя историю обслуживания и даже состояние мотора тут же приговорили под .."задиры" контрактник ...ога ..конечно .. Отличный мотор , с небольшим пробегом чуть в утиль не отправили .. Я бы владельцам сказал так :Бегите из того сервиса который не может выставлять приоритеты по рекомендациям или боится их расставлять по пробегу !