Друзья всем привет, давненько тут не был. Но нет худа без добра. Проблема следующая. Недели две назад появились скрипы в области либо левой задней либо левой передней арки. Ездил себе и думал может из за колодок но с ними все норм. В итоге скрипы не проходят и проявляются на скорости до 30 км на оборот колеса. Самое главное!! - вчера руль начало закусывать во все стороны. Тоесть чуть влево чуть впрва руль тяжелеет сильно потом опять вроде плавно поворачивается. Авто q5 2012 рестайлинг стоит электроусилитель, мастер приемщик сказал в самом плохом случае замена полностью - в сборе 290 000 тысяч..... Подскажите что может быть - может не целиком все таки менять?! пробег 48 000 тысяч . Или скиньте линк почитаю где еще есть данная тема на авто с 2012 года выпуска
В свое время на пассате электроруль клинило из за плохо притянутой клемы массы где то на днище. Может поискать такой выход? Может окислился контакт
Крестовина рулевого вала закусывает. Немцы забыли ее пыльником закрыть и со временем сальники разрушаются и крестовина ржавеет и начинает закусывать. Меняется или рулевой вал в сборе (от 15 тыс. + работа), или собственно крестовина (от 215 руб. + работа). Дилер меняет только вал.
Точно, прочитал уже в интернете, что меняют крестовину. Вопрос такой - стоит сэкономить 30 тысяч и поменять только её?! не критично будет?! и какую размерность брать?!
Это не куланц. По крайней мере дилеры так сказали. Гарантия закончилась три месяца назад. Или все таки куланц?!)
Крестовина 16*38 подходит. Я недавно поменял - руль стал просто песня. А вообще, на форуме клуба купять есть подробная ветка - не поленись, покури ее.
Менял сам крестовину, ни чего сложного, было тоже самое. 2 часа работы. Единственный минус, это запарился потом с установкой уплотнительного кольца резинки рулевого вала, что бы шум в салон не шел. (не мог разобраться)