Дорогие друзья, Возможно у кого-то уже была такая проблема: при вращении руль "закусывает", т.е. прерывисто меняется усилие на руле. То легко, то трудно .... Стоит электроусилитель руля, авто А4 выпуска 2012 года. Одни спецы говорят, что виноват карданчик, другие - надо менять все в сборе, а цена больше 150 т.р. Может у кого было похожее? Порекомендуйте сервис в Москве. Заранее спасибо.
Спасибо за ответ, но проблема в том, что я не могу откручивать крестовину на тротуаре в снегу. Холодно и грязно. Я обратился в сервис Вилгуд. Провели диагностику: вывесили на подъемнике, покрутили руль и колеса. По их словам у червячной пары есть люфт (может кто знает должен он быть или нет, конечно по идее его быть не должно, но .....) и надо мол менять ЭУР в сборе за 170 тыр. И это после 30 т.км пробега по дорогам с покрытием. Фантастика !!! Мастера разбираться не хотят, им проще все сразу заменить, и проблем не будет и заработают больше. Но чудеса еще большие продолжаются: вчера утром после ночной парковки "подклинивание" полностью пропало и руль крутится без малейших нареканий, как у нового авто. Ночью было - 3. Днем тоже все хорошо. Сегодня тоже все прекрасно. Вот и вопрос: что и где делать ???? А пока ждемс.....
Нет. Гарантия только что закончилась. К сожалению. Вообще я обратил внимание на форуме все чаще стали появляться проблемы у владельцев ауди сразу после окончания гарантии. Неужели немецкие спецы так научились делать авто, что они разваливаются сразу после окончания гарантии.
Куланс - это вопрос долгий, муторный и не такой простой. Я уверен, что разгадка этого вопроса где-то рядом. Здесь хорошо было бы получить отклики от тех, кто уже сталкивался с такой проблемой и как решал ее. Как я уже описывал, проблема носит блуждающий характер: если сбой электроники, то почему нет ошибки, если сбой механический (например кардан - крестовина) то почему она то появляется, то исчезает (это для механики не характерно).
читал где-то здесь что обновляют ПО на этот электро усилитель- это первое. Второе карданчик может тоже иметь блуждающий эффект вода попала стал легче крутиться))))) надо в нормальный сервис это факт.
очень легко проверить не снимая кардан. Как только начнутся подклинивания, побрызгать вэдэшкой на кардан, если подклинивания пропали значит дело в кардане
Кто знает, меняется ли карданчик в ЭлУР отдельно или нужно менять услитель руля в сборе??? Если да, то посоветуйте где купить его,(карданчик).
На одной техстанции за ремонт рулевой запросили 264 т.р., на другой - 165 т.р., а после того как сам разобрался в проблеме: просто нужно заменить промежуточный вал, с работой все обошлось в 18,5 т.р.. И все работает хорошо. Развод везде не по-детски, так что надо учить матчасть. Всем успехов.
у меня тоже какой то косяк с рулем, незначительный но какой то подозрительный, по описанию схож с твоим, на месте руль крутиться нормально, но на скорости, он как будто перескакивает определенные положения, при движении в принципе не сильно мешает но напрягает, есть ли смысл по гарантии обращаться?
Есть, если есть время. Мы все ту говорили что проблема именно в промежуточном вале"карданчике" побрызгай вдшкой из под капота досягаемо. Будет видно.
Открываешь капот и с левой стороны по ходу движения смотришь вниз за двигатель увидеть приводной вал, и около него рейка с этим валом. Вал соответственно уходит в кузов к рулю, там где вал подходит к рейки есть этот карданчик))))))))
Такое было ещё. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=351794&highlight=%EF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%E0+%FD%F3%F0
017. Отчет о замене крестовины рулевого вала http://www.drive2.ru/l/3825806/ Посмотрите крестовину. У меня было тоже самое. Крестовина стоит 10$. Менял сам. Работы на час. И кстати можно справиться и без подъемника, хотя бы яма нужна, ну или на крайний случай поднять перед на домкраты.
По поводу СТО даже не парьтесь. Любой помощник младшего мастера справится, только желательно следить за процессом, чтобы никто руль не крутил.
Все точно, так все и есть на самом деле. Только одно опасение при замене крестовины. Рулевое управление вещь ответственная и может иметь очень плохие последствия, если вдруг руль заклинит при маневре. Лучше не рисковать и менять вал в сборе.