Всем привет! Проблема в следующем, может кто что посоветует. Автомобиль Audi Q5, 2012 г.в. 211 л.с. TFSI. После мойки авто, либо езды по лужам(приличным) начинает через определенное время закусывать руль, т.е. частично крутишь легко, потом как будто ГУР отрубается и становится как на ЗИЛу, через некоторое время проходит и опять легко. Заезжал на 2 СТО, на одном сказали, что нужно перебирать с ремкомплектом рулевую рейку, меня это смутило малость, на другом, что всё у меня в норме, единственное погнут рычаг нижний передний слева, его типа поменяем и должно заработать всё. Из того, что я просил смотреть это: крестовина, всё в норме, жидкость в ГУР тоже. Мои подозрения, что это ремень, пока что лью на него водой, проверяю, пока не клинит. Либо на форуме прочитал, что может быть карданчик на конце рулевого вала внизу моторного отсека у рулевой рейки. В связи с чем возникает вопрос. В чем проблема, и куда может попадать вода, что клинит руль?
Знаю, что одна из болячек на наших авто - промежуточный рулевой вал. У меня такая ерунда была, но с лужами не было связано, просто ни с того, ни с сего переставал работать ГУР. Поменяли эту фигню и всё прошло, уже тысяч 25 полёт нормальный =) П.С Просто как догадка.
Я уже второй раз крестовину поменял за 3 года, на этот раз натянул пыльник от восьмерки (не знаю что за пыльник) и набил в него смазки, почти как в ШРУС. Надеюсь последний раз поменял.
Крестовину смотрели, водой на неё несколько раз лил. ничего не закусывало. Поэтому врятли она. Хотя пока что луж и воды не было. После последней мойки ничего не закусывало, пока езжу нормально.
Такая же фигня появилась. Ощущение сопротевления при повороте руля. машина 2013 года. куда лучше обратиться с такой проблемой? к ОД?
Спасибо, сегодня поеду покажу эту статью. Параллельно записался к ОД. Мне сверху накидали предложений сделать осмотр всех жидкостей, аккумулятора и тд. Зачем? у меня с рулем проблема. Конечно цена осмотра = 3-8 тыс руб.
Заменил крестовину , но по запарки не правильно поставил рулевое колесо ( на один оборот) . в итоге.... Поверните колёса на один оборот вправо, затем на один оборот влево, проедьте прямо небольшое расстояние по ровной поверхности со скоростью не более 20 км/ч. Не крутите больше руль. Зайдите в 03 блок - ABS/ESP. В Coding II-11, в открывшемся окошке введите 40168. Далее окно 04 Базовые установки, группа 060. Жмите вкл/выкл, в поле 2 появится OK. Адаптация завершена."" Делали как выше описано.... в "базовых установках " группа 60 (63) не активна... это что? Вася недавно обновлен...
а меня при повороте колеса как щелчок ощущается,причем на одинаковом угле поворота что вправо что влево,причем если руль поднять максимально вверх то все в порядке. Что такое может быть?