Почти 2.5 года катаю машину из профиля, сказать что чем то не доволен - не могу, но как то "скучно" стало - решил потихоньку присматривать замену. Так как форм-фактор Аллроуда в качестве ежедневной брички с возможностью загрузки сноубордов вполне устраивает, то смотрю только такие же в плане кузова варианты. Мерседес Е активно внешне не нра. ХХХ - оч нра внешне и вроде как и модель новая и вообще ХХХ и всё такое и не ездил толком никогда за исключением случаев лежания пьяным на заднем сидении, когда младший сынулик мчит загулявшего папку в родной дом на своей копейке. Поехал сегодня в индеп посмотреть сабж. Визуально очень продолжает нравиться. Сидушки, те которые комфортные - супер-пупер высший класс эргономики. У Ауди таких нет и видимо не предвидится. Хотя конечно кожа могла бы быть и помягче. Дизель по всем практически характеристикам идентичен сегодняшнему моему 3 Д, ну может полегче только килограмм на 40, что не критично. Динамика, расход, звуковое сопровождение - ну один в один. "тележка" рулится неплохо, может даже получше чем Ауди, но подвеска принципиально жестче и не уверен что будет это нравиться при ежедневной эксплуатации по нашим дорогам, хотя конечно за 30 мин теста особо ничего не поймешь. планирую конечно попытаться отжать у них машину на тест денька на два, может тогда станет понятнее. ну и цена - 4 мульта в собственно далеко не топовой комплектации. Ну так - накидал самое необходимое в виде тех же сидений, музыки получше и так по мелочам... Машина стоит - пожалуйста бери, комплектуха плюс/минус то что меня бы устроило, но цвет не мой и того что мне нра (2 вида) в наличии нет ни в индепе ни вообще в мск. под заказ - 3-4 месяца, что в общем то не критично для меня, НО очень уж тогда близко к 12 году и выходу нового аллроуда. Понятно что точной инфы почти нет по этому поводу, но судя тупо по аналогии – прошлая осень седан А6, эта осень – вагон, ну соответственно в 12 будет Аллроуд (или конец света), ну или во всяком случае вагон в Аллроуд пакете на штатной пневме. Типа хочется на это надеяться. Соответственно мечтается, чтобы на сабж водрузили битурбодизель новый и обычный типтроник, а не ВЫП, но это то думаю сбудется. Но и цена за такой автомобиль тоже вряд ли будет дешевле 4. Скидки в индепе у меня практически одинаковые, что на Ауди, что на ХХХ, поэтому фактор цены не очень принципиальный. Такие вот метания/сомнения – то ли брать (заказывать) сейчас и встретить НГ на новом авто, и постичь (ну или попытаться) великую планету ХХХ, то ли ждать (непонятно чего), а уж дождавшись и увидев делать окончательный выбор, правда к тому времени Ф10 уже на год «старше» будет (((, но это видимо замкнутый круг и из него не вырваться. ЗЫ а ещё в индепе стоит трейдиновская Х6 5.0 с пробегом 27 000 км за 2 800 000 и видимо можно торговаться. Реально в непонятках как так много могут терять машины в цене при такой небольшой эксплуатации.
Легко, причём заметил, чем машина "джипистей" тем медленнее она теряет в цене (если брать одну и туже марку). И чем бренд более люксовый и мотор мощнее, тем сильнее в цене теряет.
Если не парит клиренс, то брать 5ку и получать новые ощущения уже сейчас. А уж что там через полтора года выйдет у Ауди, насколько та дрянь будет лучше старой, и пр - еще надо посмотреть. Насчет жесткости - все решает замена ранфлета на обычную резину. Как минимум зимой ;-)
А чё там с клиренсом? Нормальный вроде клиренс - 141 Да и вот именно "сейчас" брать то как раз и нечего - только заказ.
универсал, полный привод, клиренс Не спорю. Особенно в М-обвесе. Но все таки это разные машины. Мне больше импонирует Роуд. Да и по потребительским качествам он получше ( 309 сильный дизель вроде собираются ставить).
ОК, сходите в салон, прокатитесь на С7 или А7 на пневме, потом на Ф10. Ну или наоборот. Расскажите свои реальные, а не на уровне веры, ощущения.
F10 может быть и мягкой и упругой достаточно. Она НАМНОГО мягче может быть, чем е60. О чем спор не пойму....
+ 1 XXX универсал в М пакете... вживую видел в Испании на автовозе, краля... Еще и мотор 330 или 335д и ваще без конкурентов...
Наверное все же пятерка, а не трешка? ))) Ессно 535 лучшем 530, но они не идут с полным приводом. Да и вагонов их не бывает. Во всяком случае в РФ.
Смотрел ее на МИМС2010. Вообще никакая. Даже Суперб-сарай как-то посимпатичнее, чесслово. Хотя на постановочных фотках выглядела оченно и оченно. Упс. Тем не менее, это гораздо лучше, чем откровенная гробовозка Т-model. И внутри здорово. Берите и не мучайте мозк. Его чем дольше насиловать, тем больше сомнения и меньше щастья от покупки.