Вчера, когда в питере были ливни предположительно залил компрессор водой, он молотил не переставая,пока я не сбросил клемму с акума. После проделанной операции молотить в холостую перестал, но через какое-то время появиляется ошибка по подвеске и в мми недоступны режимы, а пока доступны она не меняет просвет. Компрессор молчит. Может это какой-то предохранитель, реле? Куда смотреть? Позвонил в сервисы кто пневмами занимаются, сказали залило какое-то реле. Компрессор в ремонт, реле под замену. Но если компрессор живой, не хочется отдавать денег за ремонт компрессора если под замену только реле.
Вопрос решен. Реле компрессора залипло и спалило компрессор. Заменили его и реле. Все работает. Рекомендую всем его менять хотя бы раз в год. Цена 120р а цена его не замены жизнь компрессора.
По аналогии с табурегом реле нужно ставить от дальнего света, родное реле компрессора бракованное, пятаки контактной группы смещены относительно друг друга на несколько мм в результате, уменьшение сечения контакта, нагрев, оплавление и залипание.... п.с. с трудом верится в смерть компрессора