Залил не бензин в дизель

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Hamster77, 25 авг 2016.

  1. Hamster77

    Hamster77 Новичок

    1 июл 2016
    7
    Имею Ауди А4 авант 2000 года! за границей на заправке залил по ошибке бензин в дизелный бак! :( В баке было литров 10 - 12 (стрелка была на первом белом сечении), добавил 15 литров бензина...Проехал 2 км до СТО, где с бака высосали все топливо и залили дизельное топливо! Машина завелась(подхватила) с нагнетанием воздуха в снятую трубку интеркуллера! Вопрос: какие последствия для мотора были вызваны или могут быть, и нужно ли было чистить всю систему и менять топливный фильтр!? Мне сказали что отделался "легким испугом"

    П.С. Прошу модератора из темы убрать приставку "НЕ"!
     
  2. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Если ездит, пронесло
     
  3. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Можно было до полного солярки долить и масло 2т в бак с литр и тоже норм было бы
     
  4. Hamster77

    Hamster77 Новичок

    1 июл 2016
    7
    После этого уже проехал 120км, имею ввиду после слива жижи и залива соляры! Как Вы считаете нужно менять топливный фильтр или нет, а то читаю на разных сайтах и слышу разные мнения!? И что по-поводу чистки всей системы, нужно ли было чистить всю системы или достаточно было только этого действия?
     
  5. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Фильтр можешь поменять, худе не сделаешь;)
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    последствия могут быть самые печальные !
    ты пока не сообщил что за движек у тебя ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Hamster77

    Hamster77 Новичок

    1 июл 2016
    7
    #7 Hamster77, 26 авг 2016
    Последнее редактирование: 26 авг 2016
    Мотор 1,9 TDI 85KW! Последствия могут быть через время или они должны быть сразу, тобишь неправильная работа мотора? Я понимаю, что если проехать определенное расстояние километров эдак 100 на этой жиже, то октан, который выше у бензина может при воспламенении перегревать мотор и поршневую систему, в результате чего может быть деформация поршневой системы и проблемы с системой впрыска как минимум! А если проехал 2км разве топливо так быстро смешалось? Знаю что плотность дизельного горючего больше, чем бензинового. Как следствие дизельное горючее должно было находиться на дне топливного бака, к тому же в системе питания(трубках и фильтра) было дизельное топливо!
    А вот насчет топливного фильтра не могу сообразить менять его или нет!? Зачем менять, из-за того что "помылся" бак бензином и весь осадок попал на фильтр? Ведь от бензина его не разъедает же!?
     
  8. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Думаю ничего страшного, если смешал 50/50 и 2 км из них часть на том, что было в магистрали. Фильтр уже не вижу смысл менять, нужно было на сервисе когда был, полностью прокачать систему и тогда менять фильтр.
     
  9. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    главное что не воду залил. не парься