Имею Ауди А4 авант 2000 года! за границей на заправке залил по ошибке бензин в дизелный бак! В баке было литров 10 - 12 (стрелка была на первом белом сечении), добавил 15 литров бензина...Проехал 2 км до СТО, где с бака высосали все топливо и залили дизельное топливо! Машина завелась(подхватила) с нагнетанием воздуха в снятую трубку интеркуллера! Вопрос: какие последствия для мотора были вызваны или могут быть, и нужно ли было чистить всю систему и менять топливный фильтр!? Мне сказали что отделался "легким испугом" П.С. Прошу модератора из темы убрать приставку "НЕ"!
После этого уже проехал 120км, имею ввиду после слива жижи и залива соляры! Как Вы считаете нужно менять топливный фильтр или нет, а то читаю на разных сайтах и слышу разные мнения!? И что по-поводу чистки всей системы, нужно ли было чистить всю системы или достаточно было только этого действия?
Мотор 1,9 TDI 85KW! Последствия могут быть через время или они должны быть сразу, тобишь неправильная работа мотора? Я понимаю, что если проехать определенное расстояние километров эдак 100 на этой жиже, то октан, который выше у бензина может при воспламенении перегревать мотор и поршневую систему, в результате чего может быть деформация поршневой системы и проблемы с системой впрыска как минимум! А если проехал 2км разве топливо так быстро смешалось? Знаю что плотность дизельного горючего больше, чем бензинового. Как следствие дизельное горючее должно было находиться на дне топливного бака, к тому же в системе питания(трубках и фильтра) было дизельное топливо! А вот насчет топливного фильтра не могу сообразить менять его или нет!? Зачем менять, из-за того что "помылся" бак бензином и весь осадок попал на фильтр? Ведь от бензина его не разъедает же!?
Думаю ничего страшного, если смешал 50/50 и 2 км из них часть на том, что было в магистрали. Фильтр уже не вижу смысл менять, нужно было на сервисе когда был, полностью прокачать систему и тогда менять фильтр.