Доброго времени. Товарищ на пассажирском сидении пил Балтику нулёвку в тот момент, когда мне пришлось экстренно затормозить на МКАДе. В результате пивка попила и панель климата. Всё на ней погасло и не включалось, в тоже время гнало горячий воздух. Набежало 2 полных пепельницы пива за час. К вечеру начали загораться индикаторы. При включении обогрева заднего стекла в самой панели слышался треск. в Режиме "Эконом" воздух шёл, при отключении режима - треск появлялся слева, в районе выключателя света - насиловать не стал. Сейчас треска ни при каких обстоятельствах нет, но холодный воздух не идёт, область обдува при переключении не меняется, температура тоже, несмотря на то, что индикаторы адекватно отображают включаемый режим. Что делать? Спасибо.
Там же туча заслонок и моторчиков стоит, если я правильно понимаю. Дело не только в кнопках и контактах... Кто-нибудь сталкивался? Через пару дней жара - это будет вешалка, а не езда.
Чистить поздно, уже подгорело, а эксперименты с включением разных режимов только ускорили кончину. А вот на будущее если у кого так же будет, надо сразу после залития жидкостью выдернуть предохранитель на питание залитого блока, тем самым отложив ремонт без вреда для утопленника. Спокойно добраться до сервиса или дома, вытащить залитый блок, разобрать и промыть. Если залит сладким, то спирт, ацетон, бензин и другие растворители не помогут, только теплая водичка или мини-паромойка. Затем продуть, просушить, собрать и вуаля, как новый.
Думаю, в твоём случае овчинка выделки не стоит, просто уверен, что много всего уже погорело и надёжности не будет, даже если восстановится.
"Работает как новый" - это слишком субъективно. Подъеденные электрохимической коррозией дорожки на плате способны подкидывать сюрпризы через некоторое время.