Пролили воду на кнопки мми. Сначало не заводилась,потом завелась и постоянно крутился электровентилятор охлаждения ДВС,все кнопки мми светились,экран не работал и РУЧНИК. Много чего другого работало не так как нужно. Постояла пару дней просохла,стало все нормально. Два дня ездила все работало. Но теперь перестал работать ручник, пишет брэйк мануфактион перечеркнутый, с молнией и климат охлаждает через раз. Ошибки: датчик загрязненного воздуха-короткое замыкание, блок управления электроручником-короткое замыкание. Датчик новый поставил, результатов не дал. Фреон в норме. Проводка ручника в порядке. Чего делать? С чего начинать подскажите?
Ух сочувствую. Короче разбирай и то побистрее, прочисть спиртом, посмотри контакты, иначе полная опа и примерно 200-300 евреев на замену. Пролил себе кока колу, разобрал через 2 дня, успел, просто офигел от увиденного. Ребята на сервисе говорили что за недельку уже позно было бы.
Снимай и разбирай для чистки панель управления MMI http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5499274&postcount=10
Спасибо вам!!! Разобрал, все почистил.Ручник начал работать. Ошибка по датчику грязного воздуха исчезла,но климат все равно то холодит немного,то перестанет.Что за хрень? Куда смотреть????? И вот вопрос какой- коробка стала переключать намного лучше и плавно,разве есть взаимосвязь коробки с микросхемой ММИ????
В общем продолжение такое... Снял блок управления климатом(с двумя крутилками) Разобрал и на одной из микросхем (верхняя) увидел окисленность и замыкание. В общем писец походу, ноги отсюда растут. Почистил толку мало теперь и подогрев левого сидения не работает. Нужно эту микросхему менять. Просьба о помощи.... если у кого есть не исправный блок,ненужный,с затертыми кнопками и т.д -приобрету для опытов не за дорого. Или ссыль мож где какая о продаже?