В общем случилась у меня такая беда... утром, после хорошего дождика, сажусь в машину, завел, все как всегда... погрел пару минут, начал выезжать со стоянки, перед первым перекрестком слегка притормозил и тут... где-то что-то забулькотило, из под обивки крыши по лобовому стеклу(с внутренней стороны, т.е. в салоне), возле водительского козырька, как хлынет вода, и вся по лобовому стеклу за приборку... что это было до сих пор не пойму(сегодня был еще дождь ночью, такого не наблюдал... хотя может быть он был не такой сильный) Это пол беды... после того как меня "затопило" доехал до работы... через час вдруг не из-за чего срабатывает сигнализация... ну я выхожу, сажусь в машину и замечаю, что некоторая электрика сошла с ума Например, при открытии двери не начинает моргать аварийка(как это было раньше, 30 раз моргнет), зато если включить свет в салоне она срабатывает как то неадекватно себя ведут стопы, то работают то нет... И так... что же и самое главное где у меня коротит, куда смотреть??? П.С. за 2 дня уже намаялся лазить под заднее сиденье и отключать аккум, когда отхожу от машины... мало ли что там, пылыхнет и с концами П.П.С.С. машина Audi 100 C4 93 г.в., двиг ABK 2.0л., кпп механика, есть люк.
Вода хлынула с люка, там видимо сли забит, или порван. Электрику начни смотреть с приборки и вниз, подмоченные контакты сразу видно, они обрастают окислами. Промыть спиртом и зачистить.
полез чистить дренажи люка, действительно оказались забиты, НО встал другой вопрос... на картинке(сильно не пинайте сам в пэйнте рисовал) показаны виды с права и слева выходных трубок под бампером сзади... так вот, я изначально думал что там будет торчать обычные куски ризиновых трубок(также как на передних), ан нет... не пойму так и должно быть, или они таким хитрым образом усохли? может обрезать эти зажатые куски? просто когда я начал мять пальцами эти зажатые места, из них сразу потекла (залитая заранее в люк, при поддамкраченом передке, чтобы через задние дренажи текла, а не в перед) вода или может они сами должны разжиматься при определенном давлении воды??
Мне кажется что от старости эти концы уже потеряли свою эластичность. Может лучше обрезать их? Или они имеют какую то принципиальную значимость?
Это так называемый противогрязевый клапан , чтобы с наружи трубку не забивало пылью или грязью. Просто хорошенько прочисти и промой и ещё 20 лет вспоминать не будешь.
у меня этого клапана нет,шланг вставлен в резинку и всё нормально сливается.прошлый хозяин снимал обшивку и видимо нечаянно его не вставил ,вода стояла в этом кормане.))вовремя я посмотрел