Залип задний калипер. Причины, устранение?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем sjoma, 8 июн 2012.

  1. sjoma

    sjoma Участник форума

    20 ноя 2011
    212
    A6/C6 3.0TDI Q 04г
    Залип задний левый калипер. Колесо греется. Устраняется ли это малой кровью? Как обычно за границей, и всякий ремонт здесь очень дорого. Ваг ком имеется( если просто развести, свести и адаптировать, может это помочь?). Чем может грозить езда на 180 км, или точнее какие риски из за сильного нагрева колеса?
     
  2. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    попробуй развести и свести, если мотор работает значит у тебя механическая проблема-смотри направляющие пальцы,может из-за выработки на пальце(или его погнуло) скоба не отводится и перегревает диск
    как вариант-это не дорого по крайней мере, а там по результатам!
     
  3. Skif_

    Skif_ Участник форума

    15 фев 2012
    351
    А6 С6 3,2Q BYU
    Ну вообще вполть до пожара. Фуры обычно горят именно из-за этого.
    А так перегрев ступицы и рассыпание подшипника.

    Мне кажется (я обсолютно в этом не уверен), что в крайнем случае можно струбциной пережать тормозной шланг этого колеса, чтобы "отключить торм суппорт" и плавненько катиться до сервиса.

    А вообще такие риски того не стоят..... надо раскошелиться на сервис.
     
  4. sjoma

    sjoma Участник форума

    20 ноя 2011
    212
    A6/C6 3.0TDI Q 04г
    Вобщем щас поддомкратил, руками можно крутить до определенного угла в обе стороны. Ну хоть не мёртво держит.подключил вагком, проверил ощибки по блоку, их не было. Стал разводить, моторчик жужжал, визуально ничего не произошло, диск крутится так же туго. Свёл - диск держит мёртво. Начал тест системы( у меня это походу адаптация, так как адрес такой же). Долгое жужжание, в итоге ошибка, значок ручника мигает, потом на приборке выдаёт жёлтуй знак ручника сервис). Начинаю пытатся стереть ошибку, выключаю включаю ваг, зажигание туда сюда. Вобшем сам не понял как но ошибку стёр. Решил заново попробовать: развёл, свёл, выкл/вкл зажигание, выжал тормоз, зажал кнопку ручника, и стал снова делать адаптацию(это я тут такую хронологию на форуме нашёл). В итоге снова ошибка, значёк, кот не хотят никак стиратся. Пока пробовал её всячески стереть, акум лаптопа сдох... приехал домой, зарядится снова попробую. Злой. Чо за нах?
     
  5. sjoma

    sjoma Участник форума

    20 ноя 2011
    212
    A6/C6 3.0TDI Q 04г
    Address 53: Parking Brake (4F0 910 801 )

    13:30:21 Group 010: Parking Brake Function Test
    0.133 A Current Left Motor
    0
    0.000 A Current Right Motor
    0
    это что может означать? у меня с левым проблема.

    Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl
    Part No SW: 4F0 910 517 E HW: 4F0 614 517 A
    Component: ESP8 quattro H03 0010
    Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000
    Coding: 0004488
    Shop #: WSC 02331 785 00200
    VCID: 2648736EE88F

    1 Fault Found:
    18265 - Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 - 000 - - - Intermittent a это я нашёл с прошлого лога 1 июня, может тоже есть связь?
     
  6. sjoma

    sjoma Участник форума

    20 ноя 2011
    212
    A6/C6 3.0TDI Q 04г
    Попробовал снова, вобщем теперь сидит ошибка и не уходит. Просканировал на все ошибки, их оказалось 2 и не стираются.
    Address 07: Control Head Labels: 4F0-910-7xx-07-H.lbl
    Part No SW: 4F0 910 732 S HW: 4E0 035 729
    Component: Interfacebox H43 5150
    Revision: 00000000 Serial number: 350FK047520448
    Coding: 0010001
    Shop #: WSC 00000 000 08192
    VCID: 336E9A3A2B5D

    Part No: 4F0 910 609
    Component: Bedienteil MMIC6H07 0870

    1 Fault Found:
    00003 - Control Module
    005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100101
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 83


    Address 53: Parking Brake Labels: 4F0-910-801.lbl
    Part No SW: 4F0 910 801 HW: 4F0 907 801
    Component: EPB C63C0030 H03 0030
    Revision: C63C0030
    Coding: 0000321
    Shop #: WSC 27022 124 64834
    VCID: DDBA9C827D59

    1 Fault Found:
    01087 - Basic Setting Not Performed
    000 - - - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100000
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 10
    Reset counter: 83
    Mileage: 204576 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.06.10
    Time: 14:48:06

    Freeze Frame:
    Voltage: 14.18 V
    Count: 170

    Странно что пока я не полез с адаптацией, ошибок по ручнику не было. Что конкретно механического я могу там сделать, куда смотреть, где чистить,что разжимать, может есть с фото подсказки? Моя мысль что там что то тупо залипло, поэтому ошибок и не было вначале, да и жужжало всё, а вот при адаптации мозги поняли что там что то не так(не разжимается или типо того). Подскажите что механически я мог бы попробовать сделать, так как в устройстве калипера не шарю.
     
  7. sjoma

    sjoma Участник форума

    20 ноя 2011
    212
    A6/C6 3.0TDI Q 04г
    Ошибку ручника победил, теперь ничего не ругается. Нужны подсказки по механической части.
     
  8. vvvv

    vvvv Участник форума

    24 май 2009
    413
    A6 2.8 FSI Q '07г.
    Подклинивают направляющие супорта. Снимать, смазать ( себе мазал синтетической смазкой для направляющих LM) и будет счастье...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sjoma

    sjoma Участник форума

    20 ноя 2011
    212
    A6/C6 3.0TDI Q 04г
    А для дурака нет картинки или фото? Какие инструменты нужны? Просто из меня механик, как.... Но по инструкции мог бы сделать. П.с. вторую ошибку тоже победил порыв Росс-Теч.
     
  10. vvvv

    vvvv Участник форума

    24 май 2009
    413
    A6 2.8 FSI Q '07г.
    Разводишь колодки компом, снимаеш фишку, которая идет на електромотор ручника, сверху и снизу два болта, кторые держат направляющие в резиновых пыльниках - их выкручиваешь, снимаешь скобу с колодками, моешь направляюие до чистоты, смазка, сборка в обратной последовательности. Как-то так... картин нет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sjoma

    sjoma Участник форума

    20 ноя 2011
    212
    A6/C6 3.0TDI Q 04г
    Спасибо. У тебя такая же проблема была?
     
  12. vvvv

    vvvv Участник форума

    24 май 2009
    413
    A6 2.8 FSI Q '07г.
    Да. Много не нужно - чуть влаги, пыли и есть проблема. 30 минут и вопрос закрыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    ......снимаешь скобу.......
    а это для чего скобу то снимать!? снять нужно только суппорт, а скобу трогать не нужно!!!
    ПыСы А вот если понадобится снять скобу, то не о каких 30 минутах и речи не идет-если машина полноприводная, то чтобы открутить скобу придется открутить нижнее крепление амморта и изрядно попотеть! если уж даешь информацию человеку так пусть хоть она будет достоверная!!!
    ТС поменяй оба направляющих и оба пыльника, захреначь смазки и по механике там больше делать нечего
    кстати, на болте нестандартные размеры-понадобится ключ на 15
     
  14. sjoma

    sjoma Участник форума

    20 ноя 2011
    212
    A6/C6 3.0TDI Q 04г
    Суппорт снял. Направляющий кажется не заходил до конца. Зажал его, понажимал тормоз, всё стало ходить нормально, пыльник целый. Разбирать не стал, поставил на место, вагом сделал тест( в конце теста правый тормоз показал значение все нули, а левый, проблемный, остановился на 0,133, периодически прыгая на нули и обратно). Доехал до заправки заправится около 6 км, показалось что педаль тормоза по другому реагирует, как бы больше проваливается при нажатии( про себя подумал что значит колодки стали больше отходить). Колесо не нагрелось,диски вроде одинаково горячие были, я обрадовался. Доехал до дома ещё 18 км, трогаю колесо.....бл... снова очень горячее. Вспомнил что когда заправлялся, ставил на ручник. Не знаю, может расстояние до заправки было недостаточно до нагрева( хотя до этого за 11 км уже горячее сильно), либо, как мне кажется, ручник не отпускает до конца, отсюда нагрев, и разница в цифрах при тесте. Завтра повторю процедуру и не буду ручником пользоватся, посмотрим нагреется или нет. По ручнику ошибок не выдаёт. Какие есть мнения?
     
  15. sjoma

    sjoma Участник форума

    20 ноя 2011
    212
    A6/C6 3.0TDI Q 04г
    Почистил вчера суппорта напильником, скобы,смазал ходуны, поменял колодки. До дома доехал, не грелось. На ручник боюсь ставить. Кто нибудь может ответить что означают эти цифры на левый и правый стояночный тормоз при адаптации? Повторюсь: у меня правый скидывает в конце на все нули, а левый на 0,133.