Штука такая: после проезда по лужам машинка начинает двоить-троить, хлопки в черепахе жуткие, пытается заглохнуть. Грешил на провода, заменил, и та же история. Попробовал скинуть фишку черненкую 2-х контактную. Которая на лямбду. Заработала ровненько, тока обороты задрала до 1000. Это я так понимаю у меня лямбду заливает? Я один такой "счастливый" или у кого нить такое тоже было? И как лечить то? Она ж в таком месте что вечно мокрая будет?
ИМХО там довольно таки тепло чтоб все время вода стояла. А нерпрерывным потоком она туда вроде как не идет...
Я тут подумал, я ж отрубил фишку с подогрева лямбды, а сигнальный оставил, и при этом обороты стабилизировались? Это что подогрев так может влиять или лямбда конченая просто? Еще заметил такую штуку: когда холодная рвет из-под задницы будь здоров, после прогрева становится вялая, провалов нет, холостые держит, но появляется тупка при разгоне. Если заглушить и завести опять, то опять все нормально, но крайне ненадолго, 1-1,5 минуты, и потом опять тупки... Еще вроде кушать стала побольше... На диагностике был 2 мес. назад, впрыск в порядке, компрессия ровная по цилиндрам 10,5. Клапана в порядке. Рабочее давление топлива отрегулировали, зажигание выставлено в норму. Может из-за лямбды так тупить? З.Ы. Датчик температуры ОЖ в порядке.
Я брал в Авто Z оригинальный л/з BOSCH за 2320 (трехконтактный). Меняется элементарно. Открутить-прикрутить. А вот по-поводу одинаковые они или разные, ниче сказать не могу.