Здравствуйте.после замены бензонасоса проехали где то пять км и стало заливать свечи троить.заводится но обороты не развивает.Сделал замеры давления в дозаторе вот видео http://www.youtube.com/watch?v=M2BENdlwxbQ Какое давление должно быть в нижней камере на заведённом двигателе и должно оно выравниваться после того как заглушишь?подскажите что не так и что надо регулировать ,хотим промыть систему "лавром" будет ли толк
в нижней камере должно быть на 0,4бар меньше чем в верхней. Вы ребята или манометр не туда подключили или он врет безбожно. На таком дифе она бы фиг завелась. Вы территориально откуда ?
Смысла нет. Если верить манометрам, то у вас либо магнитная ловушка не продувается вообще, либо сам ЭГРД. Но я все же не понимаю, как она заводится - не должна при таких давлениях. Что крутили??? ЭГРД или еще что?
ешё не чего не крутили,ЭГРД лавром промыли, как то тяжко через него жидкость со шприца идёт.где находится магнитная ловушка?
Через какое отверстие подавали промывку ???? Нужно в то, что с сеткой. Если мыть наоборот, то ЭГРД умирает.
Ну и все... Можете другой датчик искать, да и замер давлений это подтверждает. Ну или попробуйте сейчас дунуть в сетку, может там лепесток залип или стукни чем нибудь. Бывает помогает.
Ну тогда хз, спорный вопрос. Ловите кого нибудь с мех впрыском и попробуйте на 100% исправном датчике замерить давления. Про дозатор и МЛ потом напишу, сначала лучше ЭГРД проверить.
ещё вопросик,что это такое.когда заведёшь то щёлкает не прерывно ,то тишина .ести снять штекер слышно как с него выходит воздух
Это адсорбер (вентиляция паров бензобака). При снятой фишке продуваться не должен. К давлениям отношения никакого не имеет если что... а вот подсос воздуха может обеспечить если заклинит в открытом положении.
Это частотно-тактовый клапан адсорбера, через него отводятся пары бензина. Подсосом воздуха не обеспечивает никогда, вне зависисмости от состояния!
Проверяется легко - подаешь на него 12в (открываешь) и смотришь как смесь улетает в +10ма. Я себе его менял недавно по причине клина. Или может в моем случае где то в шлангах трещина, от бака до него ? Да и если снять с него подающий шланг и дунуть туда, то продувается довольно легко.
По теме. Отверните клапан ЭГРД и пробку в верхней части дозатора над ним, та, что для замера системного давления. Дунуть сначала очистителем карбюратора в левую дырку, затем продуть воздухом. Все собрать обратно и включить б\насос принудительно на постоянную работу(перемкнуть контакт 30 и 87 системного реле). Двигатель не запускать!зажигание не поворачивать! Проследить за падением (состоянием) системного и диф.давления. ЗЫ Магнитная ловушка ставилась только в дозаторы для 4-хцилиндровых моторов....для 5,6 и 8 устанавливались обычные сетчатые фильтры.