заливает свечи 80 B4 NG

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем andruha67, 12 ноя 2011.

  1. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    Здравствуйте.после замены бензонасоса проехали где то пять км и стало заливать свечи троить.заводится но обороты не развивает.Сделал замеры давления в дозаторе вот видео http://www.youtube.com/watch?v=M2BENdlwxbQ Какое давление должно быть в нижней камере на заведённом двигателе и должно оно выравниваться после того как заглушишь?подскажите что не так и что надо регулировать ,хотим промыть систему "лавром" будет ли толк
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    в нижней камере должно быть на 0,4бар меньше чем в верхней. Вы ребята или манометр не туда подключили или он врет безбожно. На таком дифе она бы фиг завелась. Вы территориально откуда ?
     
  3. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    давление нереальное.
     
  4. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    Мы из Сафоново,подключено по такой схеме
    [​IMG]
    монометры точно рабочие,может ЭГРД поригулировать?
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Смысла нет. Если верить манометрам, то у вас либо магнитная ловушка не продувается вообще, либо сам ЭГРД. Но я все же не понимаю, как она заводится - не должна при таких давлениях.

    Что крутили??? ЭГРД или еще что?
     
  6. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    ешё не чего не крутили,ЭГРД лавром промыли, как то тяжко через него жидкость со шприца идёт.где находится магнитная ловушка?
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Через какое отверстие подавали промывку ???? Нужно в то, что с сеткой. Если мыть наоборот, то ЭГРД умирает.
     
  8. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    и в одно и в другое мыли:shock:
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну и все... Можете другой датчик искать, да и замер давлений это подтверждает.

    Ну или попробуйте сейчас дунуть в сетку, может там лепесток залип или стукни чем нибудь. Бывает помогает.
     
  10. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    сколько он стоит примерно,или лучше бушный взять?
     
  11. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    до промывки давление такое же было:shock:
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну тогда хз, спорный вопрос. Ловите кого нибудь с мех впрыском и попробуйте на 100% исправном датчике замерить давления. Про дозатор и МЛ потом напишу, сначала лучше ЭГРД проверить.
     
  13. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    ЭГРД на всех пяти цилиндровых аудюхах одинаковый?? нашли от 100/44
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ЭГРД - Да одинаковый.
     
  15. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    спасибо значит будем пробовать :)
     
  16. andruha67

    andruha67 Участник форума

    24 май 2011
    152
    100 C4 2.3"лискар"
    ещё вопросик,что это такое.когда заведёшь то щёлкает не прерывно ,то тишина .ести снять штекер слышно как с него выходит воздух[​IMG]
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Это адсорбер (вентиляция паров бензобака). При снятой фишке продуваться не должен. К давлениям отношения никакого не имеет если что... а вот подсос воздуха может обеспечить если заклинит в открытом положении.
     
  18. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Это частотно-тактовый клапан адсорбера, через него отводятся пары бензина. Подсосом воздуха не обеспечивает никогда, вне зависисмости от состояния!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Проверяется легко - подаешь на него 12в (открываешь) и смотришь как смесь улетает в +10ма. Я себе его менял недавно по причине клина. Или может в моем случае где то в шлангах трещина, от бака до него :shock:? Да и если снять с него подающий шланг и дунуть туда, то продувается довольно легко.
     
  20. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    По теме. Отверните клапан ЭГРД и пробку в верхней части дозатора над ним, та, что для замера системного давления. Дунуть сначала очистителем карбюратора в левую дырку, затем продуть воздухом. Все собрать обратно и включить б\насос принудительно на постоянную работу(перемкнуть контакт 30 и 87 системного реле). Двигатель не запускать!зажигание не поворачивать! Проследить за падением (состоянием) системного и диф.давления.
    ЗЫ Магнитная ловушка ставилась только в дозаторы для 4-хцилиндровых моторов....для 5,6 и 8 устанавливались обычные сетчатые фильтры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...