Может кто поможет ? Стало заливать свечи, сегодня утром завелась на холодную с полпинка , погрелась 5 мин, сама задрала обороты ( довольно высоко , сколько не знаю тахометра нет). Заглушил обороты сбросила, все номально. Доехал до места, поставил на 4-5 часов. После этого стал заводить, с первого раза схватила и тут же заглохла. После этого ни одной вспышки, выкрутил свечи (новые) - мокрые , просушил и почистил толку нет, поменял на старые - без эффекта. Пока крутил посадил аккумулятор. Искра есть. С веревки завелась потроила и потом нормально. В течении двух часов ездил глушил заводил без проблем, приехал на стоянку постояла мин 20 и отказалась заводиться и на горячую, также крутит и ни одной вспышки. Последнее время стали плавать обороты , при прогреве иногда сама подгазовывает. Во время езды на холодную провалы при нажатии на педаль газа. В течении зимы 2-3 раза отказывалась заводится на горячую,но после 5-10 мин стоянки заводилась нормально. Сегодня обратился на пару СТО , никто моновпрыском заниматься не хочет, говорят проще поменять блок моновпрыска. Да, еще и расход даже сейчас около нуля около 20 л на 100км. Лямбда зонд менял в том году , ничего не изменилось. Ауди 80 АВТ 2.0 моновпрыск 1992г. Новосибирск
Скорее всего имеются подсосы воздуха...это вполне может быть причиной.....так же ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости)Корректирует по мере нагрева ОЖ,двигателя)Если свечи мокрые не правильная смесь...отсюда и расход больше.Нужно начать с поиска подсосов...и т.д поэтапно
я думаю , что если бы были подсосы воздуха , то обороты были бы постоянно высокие. А у меня такого нет. По крайней мере на другом автомобиле у меня был распределенный впрыск и там прогорела прокладка под форсункой и сосала воздух, так там обороты не падали. Да и слышно было подсос. ДТОЖ попробую поменять ...
а чем они там занимаются? Япошками только, что ли? Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации! Читай, изучай.
У меня когда были подсосы воздуха...машина троила дико....обороты плавали от 200 до 1000 и временами вообще глохла...так что я сомневаюсь в том что высокие будут...и некоторые подсосы ты на слух не ощутишь...нужно Карбклиреном распылять по всей системе и возле форсунок...если обороты растут при распылении ,то подсос имеется..если нет то все герметично.