Всем привет, авто ауди а6 с4 2.8 30 клап, все морозные дни заводилась, но вчера утром не завелась, заливает свечи, искра есть, дтож менял смотрел через ваг ком температуру показывает норм., без него тоже запускал, эффекта нет, купил свечи новые залило, сушил свечи и вставлял, заливает, и даже не пытаться схватить. Что может быть?
крайняя поездка какой продолжительности была? если совсем короткая то мог и конденсат в трубе выпускной системы замёрзнуть. это только в тепло на ночь поставить отогреть.
И что из за забитого глушака и не заводилась? Ну хотя бы должна же немного схватывать а она вообще 0 эмоции
Долго ли проверить замерзший глушитель? Один крутит стартером, другой подносит руку к выхлопной трубе, если от туда не "пукает", то выхлоп замерз, тепловая пушка в помощь, на крайний случай паяльная лампа.
А с чего она заведется? Выйти несгоревшей топливной смеси некуда, смесь переобогощается и не воспламеняется.
У много клапанников проблемы в мороз, бываю́т из-за давления масла. Из за вязкости масла, Масло какое залито? Прогрей поддон и попробуй завести.
Если там настоящий Кастроль, а не его название; и по щупу видно, что масло действительно живое - тогда нажимай газ в пол и гоняй стартером, пока не схватит. Нажатие педали газа в пол при пуске любой ЭБУ понимает как процедуру продувки цилиндров двигателя. Но лучше аыкрутить свечи и погонять стартером без них (с нажатой до упора педалью газа), чтобы конкретно продуть цилиндры. Потому что однажды залитый движок заводится тяжело, особенно на морозе. --------- Перед тем, как приехал и заглушил, не заправлялся случаем? Может, бензинчик бодяженный попался... С солярой, например. ))
Бензин плохой может быть это может, но что бы соляркой был такого еще не слышал, у нас солярка в 4 раза дороже бензина
стесняюсь спросить, на каком континенте это происходит?! кроме украины вариантов не могу придумать. потому как в гейропе разница зимой не более 10%.