Заливает свечи на Ауди 80

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SHURIK4000, 5 авг 2011.

  1. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    Народ в чем проблема, после промывки форсунок, замены маслосемных колпачков и гидрокомпенсаторов, почистил бак (бензин до этого еле тек) сатал зпливать свечи, пробовал крутить винт который на рисунке показал но толку мало, всеровно заливает, это может быть из-за зажигания???
     

    Вложения:

    • CIMG37052.jpg
      CIMG37052.jpg
      Размер файла:
      105,1 КБ
      Просмотров:
      1.652
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    Кстати как этот винт называется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Этим винтом регулируется воздух для регулировки оборотов ХХ (он в обход ДЗ воздух и соответственно дозатор пропорционально бензина подает.
    Смесь им не регулируется.

    После промывки заливает... значит, либо мыть дозатор - МЛ (магнитную ловушку), если винт СО не трогал,
    ...либо винтом СО крутить против часовой (но не более 0,5 оборота) одновременно меря ток ЭГРД. Ток надо пытаться выставить винтом СО ток в 10мА. Это при исправной лямбде.

    Успеха!
     
  4. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    Дозатор я то же до этого промывал (не разбирая)
    Стал мерить ток при вкл. зажигании сперва показывает 10мА а потом поднимается до 20
    Потом на хх он падоет до 0 и когда обороты даю то толку нет всеровно на нуле, Что может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Все правильно - заливает. (ток то на нуле и все равно не хватает диапазона....)
    Я бы промыл МЛ, и ЭГРД. Потом еще раз ток мерил...Значит либо не домыл дозатор, либо снова грязи набрал, либо не отрегулировал винтом СО ток к 10мА...
     
  6. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    а когда 0 то прям так винтом и крутить пока 10 не будет??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    и ещё, у меня зажигание не отрегулировано по страбоскопу, может это влиять как то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    а можно же сперва на нем давление промерить, а потом уже будет видно стоит ли промывать или нет, я прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, только не крути больше 0,5...1 оборота. должно хватить...там очень тонко регулируется- по 1градусу поворота ток уже поплывет.
    И запоминай сколько крутишь, чтобы вернуть как было.
    Если нет, то не в этом дело, а, например, Лямбда не рабочая.
    На смесь особо не повлияет. На ездовые качества да.
    Нонечно прав. Мерить давления это первое, чес стоит заняться. Без тока если системное 5,6, нижнее 5,2 (Диф=0,4), то нижний канал не надо мыть, тогда только мыть форсунки, канал обдува и выходы на форсы дозатора.
     
  10. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    Вообщем настроил все, ток выставил, работает нормально, проехался все хорошо, но вот щас вечером поехал, проехал километров 30 и машина заглохла.... я думал сперва как буд то свечи опять залило, потому что ехал и что то газку даю, а она ничего (( потом и вовсе заглохла, пробую заводить минут через 5 чуть схватит и все, если сразу потом попробовать завести то ничего (да же не схваывает), выкрутил свечу она кирпичного цвета, вообщем притащили меня домой, щас стал смотреть, открыл предоханители и 13 расплален был НО он рабочий, только корпус расплавился, пробовол заменить толку ни какого, следовательно может проблема в бензанасосе? как его проверить? или это не из-за него?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Может и он.
    Ток в цепи 13 предохранителя есть чем померить? Там может будет больше чем 10А. Предохранитель от большого тока нагрелся, еще чуть и перегорит.
    Нормально ток БН не должен превышать 8...10Аи при 10В ка его клеммах. и при этом развивать давление 8...10бар в стенку, а с дозатором перекачать 1,5л/мин в обратку.
     
  12. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    да, можем померить, а от чего ток может повышаться, что корпус предохранителя расплавился?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Например БН клинит или заедает или с мотором его что нить...Еще как вариант топл. фильтр или банджо болт засорился так, что не пропускает...и по этому нагрузка на насос все время повышена...
     
  14. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    Фильтр менял недавно, а что такое банджо болт не знаю, но у меня до этого насос гудел когда бензин качал, а сейсам я бак промыл, гудение пропало (в бензобаке решотка была забить, бензин тек еле еле, поэтому и промывал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #15 IDX, 7 авг 2011
    Последнее редактирование: 7 авг 2011
    Это пустотелый болт крепящий трубку к дозатору. А в нем сетка.

    Еще пред. мог греться, если он плохой, грязный, обгоревший, окисленный контакт(ы) имеет, или слабо зажат.
     
  16. SHURIK4000

    SHURIK4000 Участник форума

    12 май 2011
    150
    Ауди 80 1,8 JN 87г
    вообщем нашел в чем проблема, оказалось бензин закончился, а датчик уровня топлива показывал что там ещё нормально, из-за этого может предохранитель расплавица?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Сомневаюсь.

    Мотор БН да - тот может перегреться, если ему насквозь холодный бензинка перестанет течь и охлаждать обмотки.