Народ в чем проблема, после промывки форсунок, замены маслосемных колпачков и гидрокомпенсаторов, почистил бак (бензин до этого еле тек) сатал зпливать свечи, пробовал крутить винт который на рисунке показал но толку мало, всеровно заливает, это может быть из-за зажигания???
Этим винтом регулируется воздух для регулировки оборотов ХХ (он в обход ДЗ воздух и соответственно дозатор пропорционально бензина подает. Смесь им не регулируется. После промывки заливает... значит, либо мыть дозатор - МЛ (магнитную ловушку), если винт СО не трогал, ...либо винтом СО крутить против часовой (но не более 0,5 оборота) одновременно меря ток ЭГРД. Ток надо пытаться выставить винтом СО ток в 10мА. Это при исправной лямбде. Успеха!
Дозатор я то же до этого промывал (не разбирая) Стал мерить ток при вкл. зажигании сперва показывает 10мА а потом поднимается до 20 Потом на хх он падоет до 0 и когда обороты даю то толку нет всеровно на нуле, Что может быть?
Все правильно - заливает. (ток то на нуле и все равно не хватает диапазона....) Я бы промыл МЛ, и ЭГРД. Потом еще раз ток мерил...Значит либо не домыл дозатор, либо снова грязи набрал, либо не отрегулировал винтом СО ток к 10мА...
а можно же сперва на нем давление промерить, а потом уже будет видно стоит ли промывать или нет, я прав?
Да, только не крути больше 0,5...1 оборота. должно хватить...там очень тонко регулируется- по 1градусу поворота ток уже поплывет. И запоминай сколько крутишь, чтобы вернуть как было. Если нет, то не в этом дело, а, например, Лямбда не рабочая. На смесь особо не повлияет. На ездовые качества да. Нонечно прав. Мерить давления это первое, чес стоит заняться. Без тока если системное 5,6, нижнее 5,2 (Диф=0,4), то нижний канал не надо мыть, тогда только мыть форсунки, канал обдува и выходы на форсы дозатора.
Вообщем настроил все, ток выставил, работает нормально, проехался все хорошо, но вот щас вечером поехал, проехал километров 30 и машина заглохла.... я думал сперва как буд то свечи опять залило, потому что ехал и что то газку даю, а она ничего (( потом и вовсе заглохла, пробую заводить минут через 5 чуть схватит и все, если сразу потом попробовать завести то ничего (да же не схваывает), выкрутил свечу она кирпичного цвета, вообщем притащили меня домой, щас стал смотреть, открыл предоханители и 13 расплален был НО он рабочий, только корпус расплавился, пробовол заменить толку ни какого, следовательно может проблема в бензанасосе? как его проверить? или это не из-за него?
Может и он. Ток в цепи 13 предохранителя есть чем померить? Там может будет больше чем 10А. Предохранитель от большого тока нагрелся, еще чуть и перегорит. Нормально ток БН не должен превышать 8...10Аи при 10В ка его клеммах. и при этом развивать давление 8...10бар в стенку, а с дозатором перекачать 1,5л/мин в обратку.
Например БН клинит или заедает или с мотором его что нить...Еще как вариант топл. фильтр или банджо болт засорился так, что не пропускает...и по этому нагрузка на насос все время повышена...
Фильтр менял недавно, а что такое банджо болт не знаю, но у меня до этого насос гудел когда бензин качал, а сейсам я бак промыл, гудение пропало (в бензобаке решотка была забить, бензин тек еле еле, поэтому и промывал)
Это пустотелый болт крепящий трубку к дозатору. А в нем сетка. Еще пред. мог греться, если он плохой, грязный, обгоревший, окисленный контакт(ы) имеет, или слабо зажат.
вообщем нашел в чем проблема, оказалось бензин закончился, а датчик уровня топлива показывал что там ещё нормально, из-за этого может предохранитель расплавица?
Сомневаюсь. Мотор БН да - тот может перегреться, если ему насквозь холодный бензинка перестанет течь и охлаждать обмотки.