Ну вобщем так... :[:]|||||| Машину эту довести до ума пытаюсь давно - у пред. владельца руки не то что не из того места росли, их походу было 10 и все они бесконтрольно лезли во все дыры. Сегодня столкнулся с такой проблемой - после чистки руда (а именно вытряхивания дерьма плотно скоксовавшегося в сеточках) перестала заводится. Точнее заводится на 5 сек. и глохнет. Откручиваешь свечи - в хлам залитые. Пусковая форсунка, термореле что к ней идет в норме - 2 сек. распыляет и затухает. Тут можно даже не рассуждать - я с ними и паяльником 2 дня беседовал. Ща все в норме. Подозрение на клапан, сбрасывающий топливо в бак, ну и на сами форсунки в блоке, форсунки еще не трогал, по простой причине - не нашел на местных рынках новые.... Да, и еще свечи стоят четырехконтактные Bosch Super 4 WR 78 Может с ними запарки? Жду разумных предложений
ты сам себя послушай, проблема началась после чистки РУДа, так зачем еще на чтото грешить, ты еще колеса мыть начни, скорее всего не идет слив в бак и давление рабочее стало высоким.
Чето с рудом. Низкое управляющее давление на плунжер дозатора, соответственно плунжер открыт больше чем необходимо на холостом ходу, вот и заливает.
А Вы "Божий дар" с жаренными яйцами не путаете?! На К-Jet РУД осуществляет управляющее воздействие как раз на плунжер как противодавление в противовес давлению рычага расходомера на плунжер, в отличае от управляющего воздействия на дифференциальные клапаны с помощью ЭГРД в КЕ-Jet системах впрыска топлива. Geka в данном случае прав. Думайте, что пишите, если Вы в чем то не уверены или не знаете точно, лучше промолчать, чем ввести в заблуждение вопрошающего!
Робяты, да я понимаю, что мои манипуляции с РУДом снизили давление над плунжиром в разы!!!! потому что вышеупомянутые сетки были закоксованы насмерть... Проблема в том, что до меня, там уже кто-то что-то накрутил.... ведь сетки забитые были....... скорее всего она плохо заводилась.... ну и это как-то решали, только вот как?????? Что можно было сбить или покрутить, чтобы она заводилась лучше с забитым РУДом? Короче я пытаюсь понять, что и где закрутили (нарегулировали), чтобы вернуть все на круги своя. И наконец-то завелась..... Завтра с утречка опробую винт СО.
Есть такая темка на форуме - "K-Jetronic. Окончательная победа. Две сорванные башни ...", так вот там подробно рассказано про регулировку К-Jet, в частности про препарацию РУД и востановления управляющего давления. Дело в том что биметалическая пластина в РУД стареет и характеристика РУД "плывет" и очень сильно.
Высоту подъема плунжера могли регулировать - болт который на коромысле лопаты (винт регулировки состава рабочей смеси по правильному). На дозаторе сверху возле черепахи типа колодца под длинную отвертку. Давить аккуратно, а лучше снять фильтр и с низу лопату придерживать рукой. Можно попробовать болт выкручивать против часовой стрелки до момента когда начнет подтраивать, затем пол оборота - оборот по часовой. Это и будет оптимальный режим. В любом случае помнить сколько и куда оборотов крутили - вобщем не угробите.
и еще есть отдельно тема про руд от того же автора, что и про сорванные башни ("немного о руд") и есть его же отчет о замене дозатора - там подробно описано, как настроить дозатор
Именно эти темы про РУД ("Две сорванные башни", "Как я победил k-jet") меня и привели к чистке сеток. А вот про настройку дозатора на K-jetronic я темку надыбать так и не смог. Посему наверное и мучаюсь, проблема в том, что она у меня даже не заводится, а если и заводится то на 5 - 10 сек бухтит как трахтор и глохнет, после этого - просушка свечей...
Мужики!!! Повернул винт СО на 4 оборота против часовой и завелась!!!!!!!!! Правда коптит и чадит!!!! Мрак!!! Теперь регулирую зажигание, а после начну давление инжекторное. Может кто подскажет какое давление (Системное, управляющие и остаточное) должно быть на двигле KP в идеале..
Ну все нормально, прогревочные и должны быть в районе 1200. Теперь дать движку пробздеться и по идее будет все гут.
Начал ездить. Двигло очень тупо набирает обороты. Точнее, когда их немного добавишь - она начинает дергаться. А если их добавлять ну ооочень плавно, то раскручивается, но мелкими несильными рывками и оооочень медленно