Коллеги, одноклубники, опять таки возвращаюсь к тебе плохого запуска в морозную погоду. Очень хочется обменяться информацией о том, как у вас запускается FSI двигатель в мороз, от -10 и до -25...-28. Большая просьба поделиться информацией заливает ли свечи и как вы с этим боретесь. Очень интересует: - какие свечи ставите, желательно марку - какой бензин льете и с каких заправок - проводите ли какие-то определенные действия с наступлением зимы (промывка дросселя, замена свечей или еще что-то) - обновлял ли кто-то ПО на управление двигателем для FSI 3.2 Сам имел случай, когда двигатель не завелся в -16, залило свечи. Вызвал техпомощь - поменяли свечи и с некоторым трудом завелась, прочихалась черным выхлопом и потом все нормально. Диагностика показала ошибку дроссельной заслонки. Поменял свечи, долил бензин до полного бака, поменял воздушный фильтр и адаптировал заслонку после этого случая. Теперь жду чтобы проэкспериментировать помогло или нет. Свечи поменяли оригинальные NGK на NGK BKR6E, которые с канавкой на центральном электроде.
свечи оригинал PFR7W-T, бенз 92, роснефть, ПО не обновлял. ничего не делал особого, заводится в любую попу. сразу, с первого раза. стартер делает 3-5 оборотов и готово.
+10000 только бенз с лукойла и тоже 92 п.с. в сильный мороз за -20* при первом пуске после ночи, легкий черный дымок из труб примерно сек 10, не у меня одного поэтому забил
Значит все таки похоже заслонка грязновата. У меня в тот момент когда машина не завелась, выдало по заслонке ошибку - "ограничение мощности дроссельной заслонки из за системного сбоя". Ребята, а какой стиль езды у вас? Мне уже разные сервисмены говорили что для такого мотора очень рекомендуется именно активная езда и это способствует лучшему прогару.
А свечи как регулярно меняете? У меня до того момента как не завелась свечи отходили почти 18.000. Здесь клнечно я похоже сам запустил этот момент. Но на прежней машине A6 C5 с двигателем BDV мне кажется такой зависимости от свечей не было.
у меня уже 20000 тыс и я думаю еще 10000 и тогда махану свечи уже купил нжк НЕ ОРИГИНАЛ PFR7W-T стиль езды смешанный могу тошнить могу нажать
после замены прошли уже тыщ 20, причин для замены нет, работают хорошо. стиль езды 50\50. тошню\жарю. черный дымок сразу после пуска в конские минуса нормальное явление.
Свечи могут быть не причем. В правом крыле есть несменный фильтр, который стоит на магистрали от клапана вентилляции бака до самого бака. В нем замерзает конденсат, и при пуске на морозе при открытии этого клапана на дроссель действует противодавление. Машина глохнет, свечи заливает. Ошибки могут быть разнообразные, отдиагностировать нереально. Особенно как "оттает" в сервисе или после движения. Лечится - отсоединяться от клапана и бака, и продувается эта магистраль.
Это вы про топливный фильтр? Да согласен есть такой вариант как причина не завестись. Здесь думаю основной вариант борьбы - это свести к минимуму конденсат путем поддерживания постоянно полного бака с бензином. Чтобы воздуха в баке было по возможности поменьше и как следствие меньше конденсата выпадает в бензин и уносится с бензином в магистраль.
Нет, не верно выразился. "Система улавливания паров топлива". Этот короб стоит в правом крыле, за подкрылком. В нем замерзает конденсат, перестает пропускать.
Ачуметь какие чудеса!!! Это же как туда добираться то если вдруг там конденсат... Интересно зачем всю эту клнструкцию придумали? Смысл то в ней какой?
Снимается правое колесо, и подкрылок, этот фильтр за подкрылком. что бы продуть - ещё снимали защиту днища справа, отсоединяли магистраль от бака, и компрессором для накачки колёс "продули". Экология - обратный клапан излишек паров бензина возращает в бак. Раньше отправляли в выхлоп. А так как из воздуха уже попадают пары воды, по идее эта конструкция эти пары должны отделять и в бак возвращать только бензин.