Заливает свечи в мороз

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Privratnik, 1 янв 2013.

  1. Privratnik

    Privratnik Участник форума

    14 фев 2010
    385
    A6/C7 2.8 Q 2015
    Коллеги, одноклубники, опять таки возвращаюсь к тебе плохого запуска в морозную погоду. Очень хочется обменяться информацией о том, как у вас запускается FSI двигатель в мороз, от -10 и до -25...-28. Большая просьба поделиться информацией заливает ли свечи и как вы с этим боретесь. Очень интересует:
    - какие свечи ставите, желательно марку
    - какой бензин льете и с каких заправок
    - проводите ли какие-то определенные действия с наступлением зимы (промывка дросселя, замена свечей или еще что-то)
    - обновлял ли кто-то ПО на управление двигателем для FSI 3.2

    Сам имел случай, когда двигатель не завелся в -16, залило свечи. Вызвал техпомощь - поменяли свечи и с некоторым трудом завелась, прочихалась черным выхлопом и потом все нормально. Диагностика показала ошибку дроссельной заслонки. Поменял свечи, долил бензин до полного бака, поменял воздушный фильтр и адаптировал заслонку после этого случая. Теперь жду чтобы проэкспериментировать помогло или нет.
    Свечи поменяли оригинальные NGK на NGK BKR6E, которые с канавкой на центральном электроде.
     
  2. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    свечи оригинал PFR7W-T, бенз 92, роснефть, ПО не обновлял. ничего не делал особого, заводится в любую попу. сразу, с первого раза. стартер делает 3-5 оборотов и готово.
     
  3. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    +10000 только бенз с лукойла и тоже 92
    п.с. в сильный мороз за -20* при первом пуске после ночи, легкий черный дымок из труб примерно сек 10, не у меня одного поэтому забил
     
  4. Privratnik

    Privratnik Участник форума

    14 фев 2010
    385
    A6/C7 2.8 Q 2015
    Значит все таки похоже заслонка грязновата. У меня в тот момент когда машина не завелась, выдало по заслонке ошибку - "ограничение мощности дроссельной заслонки из за системного сбоя".
    Ребята, а какой стиль езды у вас? Мне уже разные сервисмены говорили что для такого мотора очень рекомендуется именно активная езда и это способствует лучшему прогару.
     
  5. Privratnik

    Privratnik Участник форума

    14 фев 2010
    385
    A6/C7 2.8 Q 2015
    А свечи как регулярно меняете? У меня до того момента как не завелась свечи отходили почти 18.000. Здесь клнечно я похоже сам запустил этот момент. Но на прежней машине A6 C5 с двигателем BDV мне кажется такой зависимости от свечей не было.
     
  6. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    у меня уже 20000 тыс и я думаю еще 10000 и тогда махану
    свечи уже купил нжк НЕ ОРИГИНАЛ PFR7W-T
    стиль езды смешанный могу тошнить могу нажать
     
  7. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    после замены прошли уже тыщ 20, причин для замены нет, работают хорошо. стиль езды 50\50. тошню\жарю. черный дымок сразу после пуска в конские минуса нормальное явление.
     
  8. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Свечи могут быть не причем.
    В правом крыле есть несменный фильтр, который стоит на магистрали от клапана вентилляции бака до самого бака.

    В нем замерзает конденсат, и при пуске на морозе при открытии этого клапана на дроссель действует противодавление. Машина глохнет, свечи заливает.

    Ошибки могут быть разнообразные, отдиагностировать нереально.
    Особенно как "оттает" в сервисе или после движения.

    Лечится - отсоединяться от клапана и бака, и продувается эта магистраль.
     
  9. Privratnik

    Privratnik Участник форума

    14 фев 2010
    385
    A6/C7 2.8 Q 2015
    Это вы про топливный фильтр? Да согласен есть такой вариант как причина не завестись. Здесь думаю основной вариант борьбы - это свести к минимуму конденсат путем поддерживания постоянно полного бака с бензином. Чтобы воздуха в баке было по возможности поменьше и как следствие меньше конденсата выпадает в бензин и уносится с бензином в магистраль.
     
  10. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Нет, не верно выразился. "Система улавливания паров топлива".

    Этот короб стоит в правом крыле, за подкрылком.
    В нем замерзает конденсат, перестает пропускать.
    [​IMG]
     
  11. Privratnik

    Privratnik Участник форума

    14 фев 2010
    385
    A6/C7 2.8 Q 2015
    Ачуметь какие чудеса!!! Это же как туда добираться то если вдруг там конденсат... Интересно зачем всю эту клнструкцию придумали? Смысл то в ней какой?
     
  12. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Снимается правое колесо, и подкрылок, этот фильтр за подкрылком.
    что бы продуть - ещё снимали защиту днища справа, отсоединяли магистраль от бака, и компрессором для накачки колёс "продули".

    Экология - обратный клапан излишек паров бензина возращает в бак.
    Раньше отправляли в выхлоп.
    А так как из воздуха уже попадают пары воды, по идее эта конструкция эти пары должны отделять и в бак возвращать только бензин.