Мужики HELP!!!!!! Завожу, заводится и не ровно работает (15-20 сек) и глохнет. Стартер маслает, но признаков жизни НЕТ. Пробовал тоскать, но итог тотже. Выкручиваю свечи-мокрые. Сушу, чищу, вкручиваю, 10-15 сек неровной работы и всё повторяется......... Что делать??? СРОЧНО, плиз
Несколько причин, которые надо проверить и исключить: 1). ДТОЖ (нижний маленький) на тройнике стоит снизу дает команду на мозги. Верхний(большой) дает команду на приборку(лампочка и стрелка температуры). Смотреть и мерить (проверить заменой на заведомо рабочий) надо нижний датчик. 2). Регулятор холостого хода (алюминиевый стоит впереди на воздушном патрубке) к нему идет двух-контатная фишка. Этот регулятор ограничивает подачу воздуха и за счет открывания-закрывания шторки изменяется сечение подачи воздуха для обогащения смеси. Обычно шторка загрязняется и залипает (в открытом полностью или закрытом положении). Чистится карб-клином, или смесью ацетона и бензина). Воздействовать механически не рекомендуется т.к. появиятся царапины, на можно деревянной палочкой с мягкой тряпочкой расшевелить эту шторку. 3). Залипание плунжера в дозаторе топлива который регулирует подачу топлива при работе напорного диска ( опять же из-за грязных отложений). Лечится чисткой и расшевелением, но аккуратно. Разбирать и откручивать сам нажимной плунжер не рекомендуется. После сам не отрегулируешь. 4). Сами свечи- на больших оборотах работают, а на малых и средних - увы! (лечится заменой) т.к. прокаливать их также не рекомендуется. Как правило они после этой процедуры выходят из строя. Возможно немного прожечь на газовой плите, чтобы выгорело лишняя копоть. Ну и еще надо проверить компрессию в двигателе вов сех цилиндрах (т.к. если она мала - причины могут быть в нарушении закрытия клапанов или пробитой прокладке ГБЦ, и в холодное время двигатель будет "колбасить" а свечи будет заливать. 5). Проверить герметичность всех воздушных и вакуумных шлангов(особенно возле дроссельной заслонки) довольно частно они из-за старости приходят в негодность, трескаются, разрываются или еще хуже становятся наоборот слишком мягкие от воздействия масла и при работе слипаются внутри, отслаиваются и забивают систему подачи воздуха для образования воздушно-топливной смеси.
+1000 Скорее всего так и есть, но и датчик температуры не надо исключать, при неправильной его работе тоже возможен перелив. Можно попробовать заменить катушку зажигания, такое тоже бывает, вроде бы и искра есть а при сжатии в цилиндре ее нет (на Опель Сенаторе была проблема, 2 недели не мог понять причину пока не заменил катушку)!!! Успехов!!!