Мужики скажите мне, заливает свечи так, что при повторном заводе не могу завестись. Завожусь на следующий день, когда все высохнет! Подозреваю лямбды.
мало данных. работает только на холодную? как долго? если пока не прогреется а потом заливает - смотреть ДТОЖ. Если заливает сразу - тут пространство для вероятной поломки куда побольше. Начиная от неисправного регулятора давления или забитой обратки и заканчивая подтекающими форсунками.
Они же регулируют смесь. А зачем умничать? Сказал "А", скажи "Б"! В чем причина такого поведения движка? Свечи относительно свежие. Работа движка ровная. Мощность присутствует. Вот сегодняшнее прочтение ошибок: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4D0 907 551 AF Компонент: 2.8L V6/5V MOTR AT D02 Код: 05252 Сервиса №: WSC 02325 3 Найдены неисправности: 18034 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП P1626 - 35-00 - - 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Спорадическая 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал P0116 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: Нет данных Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 111 A Компонент: ABS/EDS 5.3 QUATTRO D10 Код: 0273004284 Сервиса №: BB 24334 3 Найдены неисправности: 00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44 35-00 - - 00290 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46 35-00 - - Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 820 043 Q Компонент: A6-Klimavollautomat D62 Код: 00060 Сервиса №: WSC 02325 1 Неисправности: 01810 - Электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 919 860 F Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D10 Код: 01162 Сервиса №: WSC 00001 IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0W0762610 Кодов не найдено. Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 962 258 D Компонент: Zentralverriegelung D32 Код: 04682 Сервиса №: WSC 72796 Кодов не найдено. Адрес 55 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 907 357 Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D003 Код: 00006 Сервиса №: WSC 02325 2 Найдены неисправности: 00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу 00774 - Задний левый датчик дорожного просвета-G76 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу Адрес 76 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 919 283 P Компонент: arkingsystem A6 RDW D18 Код: 01106 Сервиса №: WSC 02325 3 Найдены неисправности: 01545 - Задний левый датчик парковочного ассистента-G203 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу 01546 - Задний левый центральный датчик парковочного ассистента-G204 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу 01548 - Задний правый датчик парковочного ассистента-G206 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу Конец ---------------------------------------------------- Может наведет на мысль? ХЕЛП! ))
мопед ещё и С5, оказывается )) ABS не работает. ESP не работает. парктроники не работают. динамический корректор фар не работает. не скучновато без систем всяких?
друг мой, вы переоцениваете возможное влияние лямбда зонда на количество топлива. он используется только для небольшой коррекции и к существенному переливу (что аж свечи заливает) привести неспособен. в случае отказа лямбда зонда просто отключается коррекция по лямбде и машын работает по имеющейся таблице. в результате машина может начать подтуплять и поджирать топливо - но не заливать свечи
ты хотел уверенный запуск при подобных симптомах? актуальные значения температуры при запуске какие? лямбды на запуск не влияют никак.
Ему едет - и ладно. У нас тут таких полно. ))) А чтобы сказать "Б" нужно сначала узнать, о чем идёт речь. Где ты был со своей простыней раньше?
Про простыню поподробней. Я ведь делитант в теме авто, что то понимаю, что догоняю эмперически, что то спрашиваю, но ремонтируюсь у спецов. Так вот из сказанного начинаю понимать смысл имеющихся неисправностей. Тролить не нужно, это все блабла, а по делу высказать совет, это дело! Итак, для начала меняем ДОТЖ?! И наблюдаем за реакцией машинки.
он самый. давно бы уже поменял, датчик копеешный, меняется за полминуты без всякого гемора - по крайней мере на старушках-аудюшках
Он как-то звонится? Его можно проверить на исправность или тупо менять и всё!? Он будет позиционироваться при тестировании системы на компе?
Плиз, что еще видно из простыни, может что то нужно читать между строк? ДТОЖ буду менять. - Зонды, как я понял, не обязательны к замене. Для корректной работы двигателя они конеч нужны. - АБСом я не пользуюсь. - Датчики вращения колес, я не понимаю их назначение. Устойчивость нужна при экстремальном вождении. - Заслонки обдува, это вторично на ход не влияют, перебьюсь. - Датчики дорожного просвета - перебьюсь, на потом. - Парктроник в планах поменять. Из всего перечисленного вижу только ДОТЖ, остальное из серии сервиса для авто, которое будет восстанавливаться по мере эксплуатации авто.
Но вроде ЭБУ учитывает корректировку с последнего включения, если она была, и с ней же стартует... IMHO