Мой ЭБУ нормально работает, судя по выписке, у нее нет ошибок?! Я периодически втыкаю шнурок и снимаю ошибки.
Датчики вращения колёс нужны для систем ABS, антибукса, стабилизации и т.п. Устойчивость нужна всегда. Элементарно словить внезапный занос на ровном месте со скользкой колеи, например. Стабилизация очень помогает. Зачем такая машина, если не пользоваться всеми её возможностями?
Задний датчик надо менять. Передние - висят провода, может и рабочие датчики. Пока с деньгами проблема, электрик хороший есть, это в планах. Машина дорогу держит хорошо! Согласен, что система безопасности нужна, но она работает на дураков или людей, кому пох... безопасность и они летают по дорогам. Раньше на машинах подобных систем небыло и люди ездили. только набирались опыта. Все изобретения человечества от лени. Я просто езжу аккуратно, без форсажа и дрифта. Датчики отремонтирую, позже.
Если хотя бы немного копнуть инет, и даже этот форум на первой странице - можно сразу наткнуться на это - Но! Не всегда вам будут выдавать всё на тарелочке. Учитесь искать сами. Без труда, как известно, не выловишь и рыбку из пруда.
Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал P0116 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: Нет данных Вот часть "простыни": недостоверный сигнал, надо понимать так, как если бы датчик глючил. То он работает - то не работает. Естественно, что он на замену, но он сильно влияет на работу как двигателя, так и машины. ВИКИПЕДИЯ - Спорадическая - книжн. единичный, проявляющийся от случая к случаю ◆ Там, где разливы рек носят спорадический, нерегулярный характер, применяется разбросанный посев. В радиотехнике имеется только две неисправности: наличие контакта, там где он не нужен, в простонародий "КЗ" и отсутствие там - где он нужен! ))
У тебя же ошибка по дтож , что тут думать ? У меня такая же была ошибка по этому датчику , свечи заливались как под душем )
На холодную он может и выдает то сопротивление для обогащения . ТС пишет о проблемах перелива на второй заводке двига , я так понимаю прогретом . В такой случае подключать диагностику при прогретом двигателе .
У него холодный двигатель заводится, горячий не заводиться.. наверное логичнее смотреть на прогретом двигателе , нет ?
У меня была схожая проблема но на другой по сути машинке - провод идущий к датчику перетёрся, обломился и лег в грязь и сырь на кузов. Вместо датчика сопротивление считывалось "морозное". Поехал до ближайшего магазина и там не завелся... ну часа через 2 завел, прогрел и ошибка по датчику , датчик снял, поморозил - померил, под краном и под кипяточном - да рабочий блин. решил посмотреть "а что в фишке" и проблему определил. Недостоверный - пропадающий, резко меняющийся. Окисленный или почти отрванный контакт в фишке даст тоже самое.
Я уже писал , было все так же у меня , холодный двиг заводился отлично , а горячий нет , заливал свечи , ошибка по дтож - не достоверный сигнал . Я только забыл замерить его сопротивление при прогретом двигателе , заменил на новый дтож и проблема с ошибкой ушла