здравствуйте, хочу в выходной поменять термостат, как менять всё ясно написано, как слить антифриз написано, а как заливать нет,как выгонять воздух? на C5 помню на патрубке печки было отверстие для выхода воздуха а здесь чё,как??? Elsa почитал там какие-то прибамбасы нужны спецовые, можно-ж наверное проще??? грешу на термостат долго греется, пока едеш 90, остановился гдето 75, и это ещё морозы небольшие.
Вот, мне тоже это интересно. Сидел со сканером и засекал температуру, с 0 (по Цельсию) до 50 греется за 5 минут с выключенным климатом. Перед выездом все равно приходится включать климат (хотя бы на auto и температуре градусов в 17) ибо запотевать начинает. Проезжаю расстояние каждый раз где-то в 3.5 километра (в среднем минут 10-12, 1500-2500 об, не больше 70 км/ч) и машина всё еще градусов 80. Километров 5 надо проехать, чтобы нагреть до 90. Далее в движении температура стоит стабильно 90 (по стрелке), не падает, не поднимается. Но стоит где-то остановиться и заглушить мотор, как температура начинает очень быстро снижаться, впрочем, это, наверное, нормально (учитывая, что на улице -3, хотя так было и в +10), но вот потом он опять долго греется. Получается, что 80% времени я езжу с не прогретым мотором, не знаю стоит ли переживать по поводу этого, и если да, то что менять. Ведь если термостат виноват, то температура бы падала в движении?
заливать через бачок расширительный! клапан для стравливания воздуха в районе правой фары, на патрубке радиатора!
сейчас поездил туда сюда, где-то час, стрелка даже не поднялась на 90 градусов,щупаю верхний патрубок на радиатор горячий, нижний холодный вообще, ведь какбы так и должно быть, наверное не стоит менять термостат, почему машина так долго греется, может это тоже так и должно быть на TFSI моторе. И прогревочные оборот не долго держит , даж минуту не держатся. Ошибок нет.
это наверно на дизеле ,а на бензине в районе клапанов печки и что б увидеть его надо снять хрень которая закрывает там где стоит печка под капотом