народ, перед тем как до неё добираться, решил посмотреть на картинке в Эльзе. Не нашёл... Пробка гипоидной передачи - около левого шруса - в явном виде, для ATF - фиг.. Тоже где то слева? Шестигранник, наружний/внутренний, 17?
там внутри - типа "стаканчика" ...приспособление для доливки жидкости представляет из себя емкость и шланг с загнутой на конце трубкой..."вешается" эта трубка внутрь за край стакана...
да я пока не масло хочу менять - залью присадку, что-то "толкается" коробка, с первой на вторую переключается не очень... Можно, конечно, газом нивелировать, но если педаль в пол при старте, может хорошо долбануть. Диагностику коробки делали в разных режимах движения, никакого криминала коробочник не увидел. Посоветовал привыкнуть, либо хорошо раскошелиться. "про присадки он ничего не говорил", но иногда, тем не менее, помогает
Может лучше гидроблок промыть и соленоид поменять? Если толчок только на одном переходе, то вряд ли дело в масле. Да присадка что сделает? Загустит масло. ИМХО
А что, после присадки наверняк ничего дёргаться и толкать не будет!!! Просто короб в глухой аварийник уйдёт и всё... :smile8:
согласен полностью! причину надо устранять, но не с помощью присадок! чем дальше тем дороже будет стоимость ремонта!!
таки сегодня открутил пробку для залива: 1. При работающем движке оттуда вытекло довольно много масла, может селектор должен быть не в паркинге, а, скажем, на скорости +ручник? Или заливали при заклонённой коробке... 2. то, что вытекло, довольно чёрное, есть ли визуальные критерии на замену масла? По запаху ХЗ, в ГУРе там понятно, когда масло под замену.
смысли визуально смотрится) То что черное это плохо, есть шанс при замене попасть на ремонт автомата.
Вот сцылка по замене масла и промывки плиты, http://passat-b5.ru/showthread.php/140546-Разбор-и-чистка-плиты-управления-замена-ATF-АКПП-01V
наглядно ), надеюсь, можно избежать этой процедуры... пока . При обычной езде толчки почти незаметны. Да и масло не такое чёрное, как в поддоне. Пару раз поменяю масло, а там видно будет
дай бог замена масла денег стоит!А что если коробка умерла уже? почти 15 штук на ветер выбросить? с таким подходом это гадание на кофейной гуще... надо проверить все сначала