Заломал сверло в суппорте. Такая вот беда приключилась. Сначала срезался болт в заднем суппорте на который пружинка возврата тросика ручника одевается, начал высверливать... 1,5 мм сверлом прошел удачно, а 3 мм заломал, да так что не подцепить. Вопрос такого плана. Сверло, наверно, вряд ли можно высверлить, а вот можно ли сверлить рядом пару отверстий на глубину 10мм, что бы прикрутить фланец с центровкой по старому отверстию и уже нужной формы под пружину? Другого выхода я не вижу...или есть какие варианты. И еще маленький вопрос. Я как не пользовался поиском, так и не нашел методу переборки штока ручника (по нему гонит тормозуху). если кто знает киньте ссылку или опишите последовательность действий. Заранее благодарен.
Re: Заломал сверло в суппорте. Посмотри здесь - http://gawsudo.nm.ru/auto/brakes_audi100/index.htm - может поможет?
я не спец, может и чепуху скажу, но разве нет свёрел с супертвердыми наконечниками типа победитовых и тп, чтоб старое высверлить?
Если 1.5 мм прошел насквозь, то может выбить обломок? Правда, слабо представляю, есть ли место для размаха
Sanja Видел, читал...Но это разборка и притом не моих суппортов, у меня GIRLING 3 Vladimir Нет, не чепуха. Только те что мне под руку попались не помогли. У нас тут полный бардак с этим. Всучат сверло в магазине сказав супер-пупер, а на самом деле... Деша Даже сняв суппорт не выбъешь - отверстие глухое. Очень хотелось бы узнать этот болт не учавсвует в крепеже штока ручника с коромыслом? Шток просто запрессован в корпус суппорта, что ли. Что то я не очень догоняю... Просто на выходных буду снимать суппорт на препарацию и хотелось как можно больше мнений услышать, а то как напартачу!
Re: Заломал сверло в суппорте. может просто выбросить супорт и поставить новый ? и тормозить получше станет !
Design Шутить изволите? Новый у нас стоит - 270$ Отреставрированный - 110$ Б\У - 35$ - естественно без гарантии что через месяц не потечет из всех щелей.
Существуют алмазные сверла трубчатого сечения. Трубочка металлическая с алмазным напылением на конце. Таким сверлом можно удалить мягкий металл вокруг застрявшего обломка сверла и вынуть его. Алмазное сверло требует постоянного охлаждения, необходимо все время поливать его водой. Из своего опыта могу рассказать как я выкрутился, когда сорвал внутренний шестиграник болта, крепящего шкив к коленвалу: В получившееся после срывания внутреннего шестиграника глухое отверстие загнал головку-звездочку, предназначенную для откручивания болтов с внутренней звездочкой. Головка выдержала и болт открутился. Когда я вынул головку из болта, то обнаружил, что болт годиться для дальнейшего использования, только под новую головку-звездочку
С этим вопросом покончено. На заводе каким то образом восстановили все и резьбу нарезали и пипсик выточили. Теперь на повестке дня переборка, полная.....Вот думаю цифровым фотиком все енто запечетлить. Мало ли кому потом нана будет.
Разобрал суппорт, перебрал, заменил манжеты. Собрал можно сказать без особых напрягов. Но! Поршень не доходит до конца мм на 5...6. Крутится, но не утапливается. Я уже и так и эдак, со словами и без слов...Не садится до конца, падла! Что не так? Причем перебрал и собрал оба суппорта, а байда с поршнем на обоих одна и та же....
Дмитрий У. Этот вопрос решен. А вот поршни не садятся до конца... ----------------------------------------------- Все собралось. Шайбу не туда подставил маленькую...Когда стрельнуло не заметил как стояла, а мануала под рукой не было. Потом почитал и исправил. Все. ---------------------------------------------------- p.s. если интересно посмотреть фотки с описанем как делал http://sp.kernel.lv/ раздел ХОББИ - ремонт.