UPD. Решение найдено! Подробности по ссылке https://www.audi-club.ru/threads/za...-nazhatii-na-gaz.507281/page-35#post-12730845 Друзья! Я пересел на ку7 с Туарега NF 2010 года и за два месяца владения этой во многом прекрасной а/м так и не смирился с бредовым алгоритмом АКПП, когда через 2-3 секунды равномерной езды коробка поднимает передачу так высоко, что обороты мотора падают до 800 об/мин (см. приложенное фото). Естественно, что любая попытка ускориться из такого режима обречена, на 800 об/мин у мотора всего 50 л.с., на включенной передаче он машину не вытягивает, оттого после нажатия на акселератор следует пааааузааа в 1-2 секунды, сброс 2-3 передач и мощный разгон. МЕНЯ ЭТО ДОСТАЛО! Когда нет однозначной связи ноги и ускорения, это не езда, тем более на машине за много миллионов рублей. Пробовал прокатиться на своем Туареге (где мотор слабее, а вес машины больше) - никогда, НИКОГДА обороты мотора не падают ниже 1200, и при любом нажатии на газ машина однозначно и понятно вытягивает на включенной передаче. Обновление прошивки, адаптация - ничего не меняют. Обращался в представительство, там разговор простой - ошибок в блоке АКПП нет - отвали. Все в штатном режиме. Но меня не устраивает этот штатный режим! Короче. Я хочу обратиться в представительство с ТРЕБОВАНИЕМ изменить алгоритм работы АКПП. Чтобы выпустили новый софт. В связи с тем, что существующий алгоритм небезопасен. У вас не было случаев, когда подкатываешься к пересечению на небольшой скорости, посмотришь направо - машина далеко, сейчас, думаешь нажму и проскачу? Так, с..ка, подкатился-то ты, оказывается, на 50 км/ч и на седьмой, СЕДЬМОЙ передаче! нажимаешь - и две секунды (!) ничего не происходит. А потом прыгаешь точно под приближающуюся машину. Если представительство не ответит, обращусь в общество защиты потребителей и органы сертификации с требованием отозвать российский сертификат или провести повторную сертификацию ввиду небезопасности а/м. Чего, собственно, терять то? Особенно когда представительство вообще не хочет даже вникнуть в суть вопроса. Хочет кто нибудь меня поддержать? Пишите просто ДА в ответе в этой теме, если наберется хотя бы несколько сторонников, я подготовлю текст письма и выложу здесь, далее соберу через ЛС VIN и ФИО и отправлю заказным письмом в представительство. Нет - так напишу лично от себя. PS В режиме DYNAMIC ездить не хочу - переключения происходят с рывками, амортизаторы становятся жестче и вся аура ковра самолета растворяется. Да-да, если в режиме Individual перевести в Dynamic только двигатель и АКПП, это потянет и ужесточение амортизаторов. Пункт "Пневмоподвеска" отвечает только за дорожный просвет PPS Чип тюнинг мотора ничего не решит, у АКПП свои алгоритмы. Ремапа же АКПП для Q7 пока не существует, я обращался во многие конторы, никто пока не смог выкачать из блока коробки карты, чтобы провести доработку.
Абсолютное большинство устраивает этот автомобиль. Из за вас одного, или нескольких человек никто ничего делать не будет. Вы просто потратите время и нервы. Но, обычно автомобиль для себя выбирают (читают форум, ездят на тест-драйвы, сравнивают). Ошибочно этого не делать. Если ваш автомобиль исправен, может быть вы выбрали не ту модель?
А меня прикалывает ехать 30 на 5 передаче И кстати, хз в солярке ли дело, на шелл были постоянно затупы, ушел на лукойл - стало полегче, последний раз вот полбака шелл было, долил полбака лукойл, и уух - полетела. Хотя еще интереснее что запас хода показал аж 1010км (больше 850 не видел еще), и вот уже за 3 дня пару сотен откатал, а уровень пока наверху. Иногда после пары суток спокойной езды, не выше 70км/ч, ускоряется при нажатии прям правильно, как надо. А иногда тупит по самое не могу, секунду точно может думать. п.с. короче хер знает, прикольно, едет как хочет
Но в новом Тура также коробка что у Нас ! У Нас на Украине они идут 286 сил и тупят так же жестоко ! Думаю вопрос все таки и вПо двигателя
Новый не пробовал, я сравниваю с NF 2010 года По телевизору говорят, что абсолютное большинство устраивает наш президент)) Каждому свое конечно, но я нервов больше трачу, когда вижу очевидную ошибку в ПО, убивающую цельный образ отличного продукта, и бездействую) Так что я все таки попробую
Понимая что сейчас нажму на газ из 800 оборотов в минуту, я иногда дёргаю на себя левый подрулевой переключатель скорости. Авто переключается на -1 передачу и стартует адекватно. Коробка временно переключается на М, но если переключатели больше не дергать, сама уходит обратно в D где-то через полминуты.
Зачем? Коробка то АВТОМАТИЧЕСКАЯ. Сама все должна делать. Особенно за такие деньги) И будет делать если обороты будет держать не ниже 1200
у меня сейчас тур и ку7. После тура, кушка просто как авто из будушего. Тур угробище от и до. Вообще нихрена хорошего. Гул резины, шумки мало, короткий, в салоне ничего своего, что то от половичка, что то от шкоды, что то от тигуана. Вообще садишься в тигуана, не понимаешь - нафига покупать тур, всё тоже самое.
Вы же его когда покупали , выбирали между другими вариантами и эта модель по совокупности качеств победила. Просто устарел он, в своё время был весьма достойный автомобиль, сейчас морально устарел.
Причем это не особо чувствуется, когда пересаживаешься с Туарега на Ку7, а вот обратно....) Блин, да что за УАЗик - кнопки дубовые и квадратные, кожа грубая, приборы простенькие, трясет, шумит... Но ехать на нем все равно приятней в смысле управления тягой, оттого и тоска-печаль. Q7 легче, мотор моментней и мощней, коробка современней и нааа... Обидней же всего, что это все сделано СОЗНАТЕЛЬНО, чтоб какие то там дурацкие нормы выполнить, а не потому, что хотели как лучше, но... не вышло - как было с DSG, с жором масла на 2TFSI и прочими известными факапами. То ли раньше нормы были другими, то ли эти "обманки" сертификационных программ срабатывали... Уж не знаю. Буду писать куда могу + надеюсь на чип-тюнеров, что взломают наконец нашу АКПП
А на audi connect никто не хочется написать претензию? Всё таки не полноценный сервис или как его ещё назвать..
На мой взгляд это сервис из серии "поигрался и бросил". У меня еще в 2012 году был Volvo-on-call. Запуск вебасты через приложение, контроль закрытия окон, координат а/м и прочее блаблабла. Нафиг это все не нужно на самом деле. А вот эти провалы - бесят в каждой поездке
Эм, а есть с кушкой знакомые ? мб что то не исправно у вас ? Я просто сегодня пол дня на тубареге и пол дня на кушке как раз. Так вот не могу сказать, что тур как то проворней. Всё +- тоже самое - нажимаем слабо - слабый результат. Нажимаем активно - коробка переключается вниз.
У меня сейчас Q7 4M 3.0 TDI 2015 года, никогда не замечал, чтобы при движении обороты падали ниже 1000-1100, хотя в основном педалирую плавно. Ниже 1000 обороты падают только при размыкании коробки с двигателем при езде накатом - так называемый "интеллигентный ход". Но стоит коснуться педали газа или тормоза, сразу отображается номер передачи и обороты поднимаются минимум до 1000-1100, с них машина плавно, но уверенно ускоряется без "затупа".
Я уже писал и ещe раз напишу что мне помог джеттер , тольяттенцев только , попробуйте и вы сразу обретете покой и почувствуете наконец ногой свою машину . На 100 проц тут поможет только перекл в спорт обгон или поворот и сразу обратно , я это делаю механически и даже не замечаю иногда .