Всем привет! Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией, хочу поставить 2.7 битурбо механку, стояла 2.4 механика, что нужно будет еще заменить, кардан, редуктор и какие маркировки кпп и редуктора?
там кроме мотора, редуктора, коробки, тормозов, мозгов гемороя хватает. Если машина на 1-2 года дешевле взять машину с 2,7 ТТ уже рабочую и не устранять косяки, а сразу ездить. Хотя кому то и время не деньги
Ну если талант, то нужно говорить что хочется в гараже ковыряться а не о том как сладко ездить на 2,7, а платить как за 2,4. Если бы все было так легко, быстро и дешево, то все бы катали на 2.7ТТ или на 4,2 с записью в доках 1,8 атмо
а для чего менять коробку,кардан,редуктор?коробас по креплениям точно такой же т.к. болванки блока одинаковы,так что коробас,кардан и задний редуктор подойдут и старые,а вот все что связано с мотором 2.7 придется менять/устанавливать: турбины,приемные трубы,кучу патрубков впуска,радиаторы охлаждения впуска,подкапотная проводка,кучу разных мелочей, исходя из выше сказанного,в действительности переделывать машину с 2.4 в 2.7Т имеет смысл лишь имея донора(о чем уже сказали клубни выше),тогда хоть можно распродать его остатки,окупив тем самым переделку,в противном случае это будет очень затратно и абсолютно не рентабельно.
Лех, а то что у 2,4 первая оч короткая, да и остальные думаю тоже.. потом будет парень ломать чтож столько жрет эта дура?
да уж... я вон в нете находил пилили два кузова и из обычной делали кваку... чудны крестьянские дети. Не проще ли продать и поискать 2.7 тогда