Приветствую дорогие клубни.От больной головы рукам покоя нет,так вот решил озадачиться вопросом,реально ли на место 2.5 поставить 3.0 на урода в с5 теле какие глобальные переделки возможны?есть вариант за недораха выдурить двиг с коробасом и моторную проводку с будом,кароч по донорским запчастям проблем нет,скажем так.Кто что думает по этому поводу,кроме того что дело дохлое и тс дэбил.
Идея очень интересная. Даже я б себе такое провернул. Единственное как я понимаю гемороя ну очень много будет, особенно со сваркой нового крепежа двигателя, коробки, дифа. Ведь кардан разной длины полюбому, так что его надо будет либо удлинять, либо укорачивать(если подойдет так, то будет конечно проще, но не приходится расчитывать). Короче если вы сами будете у приятелей делать и есть много времени и умения, то думаю не сложно. А если вы хотите обратится к "дяде Васе" и чтоб он все сделал, а вы только денег заплатили, то так не получится. Я вот например по электрике ваще ничего не понимаю, так что придет народ, он еще поразмышляет по поводу мозгов. Еще же есть пневма, как ее связать то с новым движком?
у нового урода тоже есть пневма.главное понять в чем конкретно конструктивные отличия именно по железу
Там самое большое отличие и геморрой будет в согласовании ЭБУ двигателя со всем остальным автомобилем. По отзывам продвинутых такое согласование вообще не возможно. То есть - замена всей электрики автомобиля. По железу, к сожалению, на 4FBС6 тоже все свое! До кучи надо будет и редуктор задний переставлять. Может про V8 3.3 TDI подумаешь, там хоть согласовать с остальным все можно без замены всей остальной электроники и электрики. Вот с чем тут придется помудрить, так это с подкачивающими насосами в баке.
думаю по мимо крепежа нужны новые мозги.. остально не сильно проьблемно-- в пустую машину запихнуть другой мотор-- ну да, крепежи ну и ничего... если сам делаешь и руки есть.. но в идеале машина донор хорошо бы рядом чтоб стояла-- чтобы видеть чего куда-- и какие нужны остовы. ИМХО.
Ром, подкачивающий насос можно обойти простым включающимся от зажигания.. это не проблема. либо от БАУ вкорячить.
В общем то, в с5 кузове все блоки общаются друг с другом по сan шине, в с6 наверняка тоже. Вопрос в том, поймут ли мозги 3.0тди чего от них по кану хотят блоки с5 кузова. Если да-то тогда в плане электрики все решаемо, ну ессно надо будет к этой EDC описалово покупать+ковырять прошивку на предмет выкусывания некоторых опций с6 кузова ненужных в с5. 3.0-вообще впечатляет меня сочетанием динамики и экономичности, сам бы мечтал закинуть себе в а6 такой тди+мешалку.
тогда реальный совет - продать 2.5тди и купить что-то на базе 3.0тди по деньгам даже дешевле получится! ты ставишь задачу в стиле канала "Дискавери"...
Да влезть то он влезает, но двигатель крайне геморойный. Когда то хотел с таким А8 и поначитался как народ их ремонтировал. Тем более V8 в олроуд-нехорошо, движка тяжелая, подвеска быстро убиватся будет. Реально лучше 3.0дизель. На самом деле правильно сказали, что если есть донор, то не проблема будет. Надо только решить с мозгами. Если будут друг с другом работать, то не проблема думаю будет.
интересная тема! Но я думаю не реально! Профессионализм работ , которые будут проводится по: переделке крепления силового агрегата, акпп, деталей трансмиссии , работ по настройке работы блоков ЕЦУ и АКПП + приборка+ключи , не будет на достойном уровне так как нет опыта! конечные затраты могут быть очень высокими что так сказать не рентабельно!