Всем привет от новичка и гаррячая просьба о помощи В общем машина А6 2,7 кватро мотор АПБ 2001г Полетел 2-х массовый маховик, слышал как меняют на комплект от Valeo с обычным маховиком, есть рекламные ролики от валео на ютубе, вроде никакой разницы. Кто это уже проделал? Подскажите номер комплекта чтоб заказать наверняка. Жду ответа как соловей лета!
где брать корзину или диск потом с валео всегда раньще было так что все не оригинальное и не взаимозаменяемое
Т.е. Вы полагаете, что последующая замена отдельно диска Валео может стать проблемой, ввиду невзаимозаменяемости? А хоть кто нибудь ставил на мотор 2,7 л комплект Валео с обычным маховиком или ещё какой-нибудь подходящий неубиваемый маховик?
на гольфе с валео именнотак и было на 2.7 валео не пробовали купите бу маховик для 2.7 так будет проще и дешевле ибо под родное сцепление без переделок найти маховик проблема.
на маховик валео который на картинке родная корзина точно не встанет что ставить когда придет срок менять корзину выясняйте сами наверняка там конструкция корзины обычная а не типа SAC которая стоит с завода и под которую заточен привод сцепления - не факт что работа такого сцепления вас устроит в повседневной езде.
В общем заказал УЖЕ комплект валео. Как получу и поставлю, о впечатлениях сообщу на форум. На мой взгляд лучше всё же иметь неубиваемый маховик, всё остальное хочется верить, можно будет найти в случае надобности. Да и о последующей замене, вспоминается пословица, что к тому времени или ишак умрёт или насреддин.
это еще и просто дорого на наши выходит 37 тысяч а такое с диском и корзиной от RS4 на десятку дешевле!!
Без растаможки стоимость полного комплекта Valeo - 800 баксов( стоимость в США 589 д + 211 д лоставка в Молдавию за 10 дней.) Максимум в 1000 д думаю уложиться
У меня убитый маховик, при резком отпускании сцепления, идёт удар. Но, на заводе тоже не дураки и не спроста придумали двух-массовый маховик, т.к. на полном приводе, без двух-массового маховика, будет неприятно трогаться и переключаться.