Собственно вопрос в следующем: есть A6/Allroad 3.0TDI 08 года с дизелем 233 лошадки. Есть A6/Allroad 10 г. с дизелем 240 л.с. Возникла мысль махнуть движки местами. Возможно, вместе с трансмиссией. Ключевой вопрос, на который официалы ответить не могут: достаточно переставить движки и мозги, или нужно переделывать что-то еще - проводку, жгуты, места крепления и т.д.? Ни у кого такого опыта не было? Заранее спасибо.
много чего придётся перекинуть. много чего из электроники. мозги разного поколения у вас edc16, а там edc17. как они будут дружить с остальной электроникой это вопрос не проще чип сделать на 233 и радоваться жизни ?
Нафига так морочиться из за 7 л.с Денег убьешь кучу на это, потом доки еще возможно на движок менять надо будет Чип проще сделать если мало сил тебе ....
Верно, дело не в 7 лошадях. Точнее, не только в лошадях. 240 сильный движок по потенциалу чиповки намного выше 233-х сильного. И по лошадям, и по моменту при той же стоимости работы. Насколько я знаю, впускные коллектора на 240 сильном не летят. И вообще вроде слабых мест не осталось на нем. Двигатель теперь неномерной агрегат, поэтому с документами мороки не предвижу, хотя и в ГАИ препонов не обещали по внесению изменений в ПТС. Это помимо освежения, так сказать, возраста и пробега агрегатов. Вопрос скорее концептуальный, стоит заморачиваться или все-таки это сложнее перекидки агрегатов и их мозгов.
С остальной электроникой - это что имеется в виду? АКПП и мозги, ABS и т.д. я также могу с донора взять. MMI у меня уже не родная, что остается? Основной вопрос - проводка, точки крепления и т.д.
На твоем 233 л.с как и на моем можно раз и навсегда отключить эти коллектора и ездить без них... И о проблеме можно будет забыть! Спроси у у Ratkov он чипанет и с его слов: Я чиповал у него, машина сразу веселее стала ехать. Теперь жду когда коллектора накроются чтоб приехать к нему и перепрошить... У него 2.7tdi он без них ездиет и норм))
Спасибо за совет. Это действительно полезно. Тем не менее вопрос актуален. Есть возможность получить агрегаты с пробегом менее 4 т.км.
мое мнение - затраченные силы, время и деньги на перекидку двигла и всего остального не принесут ожидаемого результата. Если за новые агрегаты платите по полной стоимости, за эти деньги можно и коллектора новые поставить, и свой двигатель доработать.