Замена 3.0TDI 233 лс на 240 лс

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем OldMaXuS, 31 янв 2013.

  1. OldMaXuS

    OldMaXuS Новичок

    23 мар 2012
    56
    A6Allroad'8 3.0TDI
    Собственно вопрос в следующем: есть A6/Allroad 3.0TDI 08 года с дизелем 233 лошадки. Есть A6/Allroad 10 г. с дизелем 240 л.с. Возникла мысль махнуть движки местами. Возможно, вместе с трансмиссией. Ключевой вопрос, на который официалы ответить не могут: достаточно переставить движки и мозги, или нужно переделывать что-то еще - проводку, жгуты, места крепления и т.д.? Ни у кого такого опыта не было?
    Заранее спасибо.
     
  2. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    много чего придётся перекинуть. много чего из электроники. мозги разного поколения у вас edc16, а там edc17. как они будут дружить с остальной электроникой это вопрос
    не проще чип сделать на 233 и радоваться жизни ?
     
  3. kaliostro82

    kaliostro82 Участник форума

    22 сен 2009
    463
    325
    Нафига так морочиться из за 7 л.с
    Денег убьешь кучу на это, потом доки еще возможно на движок менять надо будет
    Чип проще сделать если мало сил тебе ....
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    думаю вряд ли в этом дело.. :D
     
  5. OldMaXuS

    OldMaXuS Новичок

    23 мар 2012
    56
    A6Allroad'8 3.0TDI
    Верно, дело не в 7 лошадях. Точнее, не только в лошадях. 240 сильный движок по потенциалу чиповки намного выше 233-х сильного. И по лошадям, и по моменту при той же стоимости работы. Насколько я знаю, впускные коллектора на 240 сильном не летят. И вообще вроде слабых мест не осталось на нем. Двигатель теперь неномерной агрегат, поэтому с документами мороки не предвижу, хотя и в ГАИ препонов не обещали по внесению изменений в ПТС. Это помимо освежения, так сказать, возраста и пробега агрегатов. Вопрос скорее концептуальный, стоит заморачиваться или все-таки это сложнее перекидки агрегатов и их мозгов.
     
  6. OldMaXuS

    OldMaXuS Новичок

    23 мар 2012
    56
    A6Allroad'8 3.0TDI
    С остальной электроникой - это что имеется в виду? АКПП и мозги, ABS и т.д. я также могу с донора взять. MMI у меня уже не родная, что остается? Основной вопрос - проводка, точки крепления и т.д.
     
  7. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    лучше задай этот вопрос Sergeyniks6 он дока в подобных переделках
     
  8. workmit

    workmit Новичок

    21 мар 2011
    91
    A6/С6 3.0 TDI
    На твоем 233 л.с как и на моем можно раз и навсегда отключить эти коллектора и ездить без них... И о проблеме можно будет забыть! Спроси у у Ratkov он чипанет и с его слов:
    Я чиповал у него, машина сразу веселее стала ехать. Теперь жду когда коллектора накроются чтоб приехать к нему и перепрошить... У него 2.7tdi он без них ездиет и норм))
     
  9. OldMaXuS

    OldMaXuS Новичок

    23 мар 2012
    56
    A6Allroad'8 3.0TDI
    Спасибо за совет. Это действительно полезно.

    Тем не менее вопрос актуален. Есть возможность получить агрегаты с пробегом менее 4 т.км.
     
  10. Begemotya

    Begemotya Новичок

    8 ноя 2012
    81
    q7 3.0 TDI
    мое мнение - затраченные силы, время и деньги на перекидку двигла и всего остального не принесут ожидаемого результата. Если за новые агрегаты платите по полной стоимости, за эти деньги можно и коллектора новые поставить, и свой двигатель доработать.
     
  11. OldMaXuS

    OldMaXuS Новичок

    23 мар 2012
    56
    A6Allroad'8 3.0TDI
    Ничего не плачу, обмен в чистом виде. Затраты только на работы.