Замена 5АККП на 6МКПП на битурбе. Помогите советами...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем abonent, 14 май 2009.

  1. abonent

    abonent Участник форума

    10 дек 2008
    102
    Audi A6/2.7/00 г.
    Имеем А6 2000г.в. 2.7Т, пиндос на автомате. Автомат пока живой и его готовы забрать за 1300$, плюс бублик, лапы, кардан, полуоси - набежит еще примерно 500.

    Вчера была приобретена 6МКПП от англичанки 2.7Т (со сцеплением 600), маховик - 100, кардан - 100, лапы 2 по 40, кулиса, полуоси и педальный мост - 150.

    Работа по переделке железа встанет примерно в 200 у.е. Это к теме экономической обоснованности.

    Теперь вопросы по электрике - что, где и как надо перешивать в мозгах, что-бы корректно работал мотор, что у меня останется на приборке внизу окошка БК (постоянный паркинг или можно индикацию убрать совсем), как и что станет с круизом ?

    Буду признателен за дельные советы. :beer:

    P.S. надо буит еще и сигналку переделывать (автозапуск).
     
  2. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    #2 MОNK, 14 май 2009
    Последнее редактирование: 14 май 2009
    Перешивать в мозгах мотора ничего не придётся, если только отсечку сместить, на автомате она может быть раньше, чем на мкпп.
    На разъёме подключения проводки акпп нужно прозвонить контакты отвечающие за паркинг и поставить на ответной части разъёма идущей на мозги акпп перемычку, чтоб можно было завести машину.Так же стоит прозвонить задний ход и поставить концевик на заднюю передачу, чтоб свет работал и функция опускания автоматом правого зеркала при езде задним ходом (если таковая есть).
    Так же убрать тросик блокировки замка зажигания.
    Скорее всего потребуется переварить крышку(она на точечной сварке) в месте прохождения троса акпп, т.к. в мкпп 2-е тяги, а не трос, как в автомате, некоторые при помощи зубила и кувалды решают эту проблему.
    С круизом по идее всё должно быть нормально.
    Если в чём-то ошибаюсь меня поправят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. abonent

    abonent Участник форума

    10 дек 2008
    102
    Audi A6/2.7/00 г.
    MONK, спасибо, про фишку ЗХ знал, а вот про перемычку в разъеме нет. Думал долго бы, почему не заводится :) Может стоит перемкнуть ее на нейтрали ? вместо паркинга ? вроде и там заводится...
     
  4. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Не за что, можно и в нейтрали:beer:
    Ещё забыл один ньюанс, если мкпп без маслянного насоса и подводящих трубок к радиатору (как охлаждение у акпп), то возможно имеет смысл поставить радиатор от мкпп, т.к. у него по понятным причинам объём ОЖ чуток побольше, что для турбомотора хуже однозначно не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. abonent

    abonent Участник форума

    10 дек 2008
    102
    Audi A6/2.7/00 г.
    Блин, непонятка еще с редуктором... Все говорят, да и тут по темам пробежал, что под замену... что в нем, родимом, не так ? или речь не про задний ?
     
  6. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #6 AlexV, 18 май 2009
    Последнее редактирование: 18 май 2009
    Поправляю. Мозги мотора не перекодируются на работу с МКПП. В списке допустимых кодировок только модели с АКПП. Соответственно в мозгах мотора будут высыпаться ошибки о том, что оно не видит мозгов коробки и прочее... Ну и корректно работать они при этом не будут. Хотя бы потому, что не совпадут карты передаточных чисел трансмиссии, которые зашиты в мозгах мотора.
    Так что если делать по уму, то придется полностью перешивать мозги мотора прошивкой от подходящей модели с ручкой.

    PS: Если напишешь полный идентификатор с блока управления двигателем, смогу сказать точно есть ли у них возможность работать с МКПП
     
  7. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Я менял, передаточные числа разные, визуально разумеется они одинаковые.
    Если не поменять умрёт торсен, через некоторое время, думаю почему объяснять не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Очень любопытно про карты передаточных чисел трансмисссии зашитые в мозгах мотора, честно, первый раз в жизни такое слышу.
    Вроде как мозги акпп работают получая инфу с датчиков и возможно с мозгов мотора, но не наоборот.
    И если акпп встаёт в аварийный режим, то вовсе не по вине мотора.
    А вот мозги мотора получая инфу от мозгов акпп ограничивают параметры работы мотора (но не впадают в аварийный режим), дабы не убить саму акпп и хоть как-то продолжать движение.

    Автор темы, позови в тему Sergeynik S6 , пусть он нас рассудит, опыт установки мкпп на мотор с автомат у него имеется:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Ну так теперь услышал... ;-)
    Подсказка для размышления - как мозгам мотора узнать, какая передача включена, если стоит коробка МКПП и своих мозгов для сообщений мозгу мотора она не имеет? И как после этого мозгам общаться с калибровками, где в качестве значений на оси координат используется номер включенной передачи?
    А Сергей... да он тоже самое скажет... Эту тему мы с ним неоднократно обсасывали...
     
  10. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.330
    Avant R5T
    Ну значит с МЕ7.0 такой гемморой, что тока заменой мозгов и возможно ещё чего-либо лечиться этот синдром "сверхразума" :D
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. abonent

    abonent Участник форума

    10 дек 2008
    102
    Audi A6/2.7/00 г.
    AlexV, что значит "полный идентификатор с блока управления двигателем", номер блока двигателя у меня "4B0 907 551 L" , кодирование "06652" .

    MОNK, еще раз спасибо.
     
  12. abonent

    abonent Участник форума

    10 дек 2008
    102
    Audi A6/2.7/00 г.
    такссс... назрели еще вопросы...

    кто-нибудь может мне сказать про ГП в моей коробке и ГП в той же 6-ступке, буквы могу озвучить, но позже. Как я понял, если они одинаковы, менять редуктор не нужно ?
    И внимание - можно ли вместо моего родного редуктора вкорячить оный от V8, который валяется в гараже с незапамятных времен ? будет ли смысл от второго торсена на задней оси ?
     
  13. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #13 dbann, 18 май 2009
    Последнее редактирование: 18 май 2009
    Вот кодировка для 2,7 как это ничего нету про автомат?

    Coding

    • ??xxx: Emissions
      • 05 = Euro II/D3
      • 06 = TLEV (USA)
      • 07 = LEV (USA)
      • 08 = GUS/China
      • 10 = Euro III
      • 11 = Euro IV/Japan
      • 25 = South Africa
      • 26 = Mexico/Taiwan
      • 27 = Brasil
    • xx?xx: Powertrain
      • 5 = Front-Wheel-Drive
      • 6 = All-Wheel-Drive without ASR/ESP (with CAN-Bus)
      • 7 = All-Wheel-Drive with ASR/ESP (with CAN-Bus)
      • 8 = All-Wheel-Drive with Post-Switch Stage (Low Range - A6 Allroad only)
    • xxx?x: Transmission
      • 1 = 6-Speed Manual Transmission
      • 5 = 5-Speed Automatic Transmission (01V)
    • xxxx?: Vehicle
      • 2 = Audi A6
      • 5 = Audi A6 Allroad

    Еще и короб новый перекодировать придеться если у него мозги имеються и главное АБС/ЕСП мож на доноре ЕСП или еще что нить было!

    кодирование "06652" - это у тебя сейчас закодирован, а будет для механики "06612"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Надо в ЭЛЬЗЕ вбивать вин от твоего авто, она скажет какая у тебя там передача, и потом сравнивать с донорским авто, тоже вин вбить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Пару раз S4 автоматы тех годов превращали в механику.

    Задний диф менять, передаточные числа разные.
    Кодировку двига и тормозов править.

    Все остальное вроде сказали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. speed777

    speed777 Новичок

    28 авг 2008
    12
    Audi 100/45 2.3e 94г
    #16 speed777, 18 май 2009
    Последнее редактирование: 18 май 2009
    Может не к месту но всеже... на японце (супра) меняли автомат на механику... тоже было много разговоров про всякие прошивки и все такое.. вылечилось все заменой компьютера от супры с мех коробкой.
    Кстати что касаеться масляного радиатора для акпп... мы его просто демонтировали. на мкпп нет охлаждения масла.
    и еще возникли проблемы с светом ЗХ. в итоге он так и не включаеться...

    Удачи.
     
  17. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    "Не читайте на ночь советских газет" (c) проф. Преображенский.

    Это всего лишь общие правила формирования кодирующего слова.
    В прошивке блока есть конкретный список ДОПУСТИМЫХ кодировок.
    Так вот, для вашего сведения - такой список у блока 4B0907551L состоит всего лишь из одного числа 06652
    При попытке ввести кодировку 6612 блок вас отфутболит.
    Про перекодировку "блока управления МКПП" это вообще хит - даже помешанные на электронике во всех дырках ВАГовцы не догадались приладить такое устройство к машине... ;-)

    Собственно это и ответ на вопрос для автора топика - увы, но Ваш блок предназначен только для машин с полным приводом, АКПП и без ESP
     
  18. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Спорить не стану... так глубоко не ковырял, про частности в кодировке первый раз слышу теперь буду знать!

    А про блок управления КПП фраза звучала так: "Еще и короб новый перекодировать придеться если у него мозги имеються" не надо перевирать. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    AlexV, еще вопрос, а на алроуде моем можно блок двигателя перекодировать? Или у него тоже одно число?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Номера блока в студию. Тогда скажу точно.
    Но обычно блоки на АР 2.7Т для МТ и АТ разные и не перекодируются.