Доброго времени суток форумчане!! После Нового года встает острый вопрос с новой(б\у) авто. Являюсь счастливым владельцем а4 в6 кваттро 2002 года в прекрасном состоянии все меня в ней устраивает но появилась возможность обновить ее. И тут муки выбора меня не отпускают. 1.Оставить свою и не париться (вложил кучу денег авто без проблем).Накупить всяких ништяков на нее! 2.Купить В7 дтм в отличном состоянии 07 года.Или это поменять "шило на мыло"?? 3.В8 кваттро 211л\с автомат,тут пугают косяки с-троника и расход масла да и вообще качество и стоимость обслуживания В8. Хотел-бы узнать Ваше мнение и как поступили-бы Вы и почему.Спасибо.
я такой что что лучше доведенный до ума топовый вариант чем как у всех и с болячками просто сесть и посидеть/покататься в том и том и станет ясно
Лучше свой доведенный до ума авто. А то даже в "отличное состояние" вскоре придется вкладываться. Да, у рассматриваемого для покупки варианта двигатель поживее. А по ходовым качествам ощущения те же. Поэтому выбор может свестись к тому, что: буду быстрее ездить, но и платить за это буду больше.
Лучше свой, доведенный до ума авто. Все ведь свое и знакомое. Или новый, но никак не старый, да еще и чужой. Откуда известно, что DTM в отличном состоянии? И потом, кажется, их закончили делать в 2007 году, в 2008 их уже не производили....
Про год производства не знал..исправил. За хорошие деньги думаю можно найдти достойный экземпляр или с ДТМами все так плохо на рынке... Новый авто с салона не мой вариант,живу в Мурманске ОД ауди нет и не предвидиться.Своевременно проходить ТО у ОД и гарантийно устранять косяки нет возможности в других городах .
1 Сразу мимо - авто надо менять, тем более раз есть средства. 2 кузов Б7 ИМХО смотрится значительно новее, чем Б6. Те кто не знаком с линейкой Ауди вообще думают, что она новая По мне так ДТМ, если ты не гонщик покупать смысла не вижу, так как по сравнению с 2,0Т стоит дороже. И продавать его потом, за теже деньги, явно сложнее. 3 Волков боятся в лес не ходить Б8 конечно и выглядит лучше и в салоне намного приятнее. Я за неё, тем более и продать её потом будет проще. Я бы вобщем сначала поискал Достойную Б8. Если ни чего хороше за твой бюджет нету, тогда переходи на поиск Б7.
Если В7 то только ДТМ,хочеться немного что-ли эксклюзивности.Купить обычную а потом переделывать ей стайлинг не хочеться.. Для меня важен полный фарш (обязательно кваттро,автомат,кожа) машина будет обновляться на 3-4 года.
Уже дважды менял автомобиль в похожей ситуации.. Сначала B6 на B7, недавно B7 на B7 DTM. А4 ДТМ это конечно очень интересная, редкая, надежная и в целом приятная машина.. Однако не перестаю думать о том, что все-таки надо было найти B8, намного актуальнее, разумнее, совершеннее она.. Правда вариант только один виделся, 3.2 Q Tiptronik, поэтому и не нашел.. Следовательно, мой совет - B8. Она не просто новее, это уже просто другой класс по многим параметрам.
P.S. если уж B7, то только ДТМ или S4. Иначе менять хорошую, такую цельную дизайном B6 на обычную, изуродованную рестайлингом B7, имхо, неинтересно.
конечно если В7 только ДТМ обычные не рассматриваються... Добавил голосовалку!!!Для меня очень важно Ваше мнение!!
если уж DTM, то только некастрированную из Германии на ручке... и где вы там в российских DTM нашли фарш, кроме сидух рекаро с алькантарой мне не понятно опять же можно наткнуться на проблемный 2.0T и стать оптовым покупателем масла b8 квака с соответствующей комплектацией будет стоить намного больше, качество ниже, обслуживание дороже, с-троник если поломается вне гарантии, то вообще попадос... да и b8 скоро уже потеряет статус самого нового кузова на мой взгляд нужно поискать B7 s-line, внешне будет намного симпатичней, чем b6, до сих пор выглядит свежо засчет внешнего сходства с новой A6 комплектации есть очень нафаршированные (стандартная DTM рядом не стояла) ну и движок можно найти другой, а не привязываться к 2.0T как на DTM например, посмотрите 3.0TDI с Германии... динамичней российской DTM и вот там встречается настоящий фарш, включая индивидуальные салоны рекаро с памятью, мультируль с лепестками, вебасто, двойные стекла, адаптивный биксенон, бозе и прочие шторки-подогревы-парктроники
В7 S-line банально внешне не нравиться. Нужна только АКПП,привык уже да и жена с маханикой не дружит. на ДТМ только 2.0т У В8 1.8т не встречал кваттро с нормальным автоматом. 3.0тди рассматривал ,очень редкие у нас.Живу за полярным кругом зима 8 месяцев в году,тут дизель не лучший вариант.Основное почему не дизель,нет у нас нормальных сервисов по дизелям.
Целиком и полностью согласен, но в такой комплектации, как ты написал, машину будет ой как сложно найти... А по поводу В7 и В8, лично мне В8 в салоне не нравится, как то там все дешево стало. В8 скрипучая, у меня друг постоянно бесится из за этого. Помнитца у меня на В5, карманы в дверях были обклеены ковролином, в В6 и В7 уже ковролина нет. Экономят.
Добрый вечер! Надеюсь автору здесь нужны любые мнения. Я выбрал бы вариант 3 - А4 В8 или вариант 1 - оставить свою, ибо она вся сделанная и изучена от и до. Да и кузов В6 выглядит на много лучше В7 (Имхо). Ну а еще одна причина, не люблю дизельные авто, мотор совсем по другому устроен, соляркой воняет противно, движок всегда как на "пазиках" тарахтит! С-троник на новых Ауди, в надежных руках и с грамотной эксплуатацией прослужит все 10 лет) Я думаю на одной машине средний человек долго засиживаться не будет, максимум 4 года может быть! Отпишись здесь, когда окончательно определишься, интересно) Good Luck !
Audi_Style обязательно отпишу.У меня еще два месяца на раздумия.В феврале все решиться!! FSI движки тоже тарахтят ого-го!!