В мою взбудораженную весной и подготовкой к мотосезону голову прокралась крамольная мысль. А не поменять ли мне мою старушку А6 (в мае уже 2 года) на новое чудо ингольдштатских инженеров А4 allroud? Тем более, что по моим личным ощущениям мне хочется что-то чуть более компактное. Может кто-то уже пользуется данным авто? Манагер из Юга обещал позвонить, когда к ним тесткар придет, но за полчаса ни фига не поймешь. Жду совета. Только не говорите про Q5.
Не стоит рассматривать эту статью. Там и сравнивали не по делу и не с тем. Сам же писал, что GLK не мог проиграть. Разрыв по баллам даже минимальный, а по тексту следует одно - афигенная машина, но не для бездорожья. Оно и понятно и без того. Старый А6 Оллроуд, наверное, тоже слил бы GLK.
Хоть я и Подмосковье живу, мне и А6 кватро вполне хватает. Я имею ввиду потребительские качества типа комфорта, шумоизоляции и т.п. Поэтому я пытаюсь у юзеров данного авто что-то узнать. А тесты? Ну да, наверное.
Я, собственно, к тому, что А4 проиграл (причем по всем статьям), хотя Ку5 был бы более конкурентноспособен. Может автору все же про Ку5 подумать? зы Старый А6 урод не слил бы по проходимости и надежности КПП, как минимум.
Все чистое ИМХО. GLK куда как более внедорожный авто, ML всегда имел преимущества вне дорог, а Кваттро более асфальтовый полный привод.
Чё бред-та нести. Слил всего 10 очков из-за менее мощного двигателя. Ну и плавность хода у МБ получше, но это - управляемость. Плюс тормоза. Статья "Комфорт салона": А4 - 155, Х1 - 150, МБ - 145. АМР, как же ты кольца не любишь
Спасибо одноклубникам за конструктивные глубокие советы. Если бы мне был нужен GLK, я бы про него и спрашивал. А мне нужен автомобиль всего лишь повышенной проходимости. К, сожалению, не удалось на сайте АР прочитать статью, но судя по обложке, тест какой-то бредовый. Три совершенно разных авто. Все равно что жопу с пальцем сравнивать, что нужнее.
Так оно и получилось. А4 Оллроуд очень занятная машина, но особо повышенной проходимости от нее ждать не стоит - просто _немного_ приподнятый универсал в стиляжном обвесе. Принципиальных отличий от А6 универсал, кроме размера, не будет. Двиг, кажется, только один - 2.0Т 211 лыс 350Нм, валит как надо. КПП для бездорожья не особо подходит. Кратко получается так.
Не будучи дачником и разменяв уже третий десяток я все же собираюсь обзавестись А4 Аллроадом. И это не смотря на то, что уже являюсь счастливым обладателем А6 Аллроада Два Аллроада в семье, как по мне, это самое то:[:]||||||