Моему пихлу пришёл конецпоскреб по сусекам и нарыл NF-сейчас проблема встала в следующем,на AAR-натяжителем ремня ГРМ является ролик. (который прикручивается болтом к корпусу механического натяжителя ремня, который, в свою очередь, ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К БЛОКУ ТРЕМЯ БОЛТАМИ НА 6). В NF натяжителем ремня ГРМ является помпа. (на блоке NF дырочек под крепление корпуса механического натяжителя ремня нет). Вопрос: реально ли сделать засверления в блоке NF и нарезать в них резьбу на 6, так же, как сделано на блоке AAR? Двигатель NF достался недоукомплектованный, а, собственно, нет звезды ГРМ и шкива коленчатого вала.
У меня тоже лежит двигун под переборку, скорее всего NF, и так же на распутье - что делать с натяжителем. С корее всего останется как с завода т.е. натяжка помпой. А у тебя еще и вискомуфта или как она там завется, что с ней делать будешь, она станет?
целая поэма!если все вспомню!уже 2й месяц ганзаю звезда ремня ГРМ та что на колене остается от NF -а вот шкив ремней (который прикручен к звезде колена-пришлось ставить отAAR,дабы не модернезировать с заменой остальных узлов ) так вот шкив прикручивается на 4болта к звезде кол вала ГРМ-а вот шпонку соединяющую эти два элемента пришлось подтачивать-т.к на звезде NF она отлита более короткой чем на AAR. натяжка ремня соответственно остается NF-овской-тоесть ПОМПОЙ! так же придется модернезировать крепление под ГУР-т.к на блоке NF нет отливки под верхний болт крепления корпуса ГУРа.(хорошо что рядом есть токарный и фрезерный станок-под началом человека,который знает как правильно ими владеть) натяжку полуклинового ремня теперь пришлось натягивать генератором (так же верхнее крепление геника пришлось переделать под *ползун*) т.к автоматич.натяжитель ремня с AAR поставить не удалось - при установке он трется помпу!! кожух ремня ГРМ пришлось модернезировать,,,,ниж часть осталась от NF а верхняя от AAR(ее же пришлось пилить и крамсать-а именно чтобы верх подходил под низ,и дырку к верх.передней крыжке пришлось выпиливать под помпу (помпа на NF более выпуклая чем на AAR)! переднюю подушку двигателя (та что в телевизор встает )поставить пока не удалось -нет отливки резьбовой на блоке ! выпускной коллектор оставил от NF(на прошлом двигателе он имел трещину!) вакумный усилитель тормозов ставить не пришлось(отливка в голове на NF под него есть но желания нарезаль резьбу в голове под шпильки его крепления и отверстие под шток НЕТ!!да и бесполезная возня тоже не к чему! ВЕСЬ ЭТОТ ГЕМОРОЙ МОЖНО БЫЛО БЫ ИЗБЕЖАТЬ -ЕСЛИ ЗАСВЕРЛИТСЯ В БЛОК И НАРЕЗАТЬ РЕЗЬБУ ПОД КРЕПЛЕНИЕ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ!!!!!НО Я ПОБОЯЛСЯ ИСПОРТИТЬ БЛОК!!!И ПОШОЛ ДРУГИМ ПУТЕМ. вроде как все!!!а может и нет
как оказалось двиг был не причем! хана роликам, ГУР, подшипникам генератора ,подшипнику виско-муфты -------это все в целом издовало такие звукичто казалось что что то должно оторватся прямо сею минуту короче заменил двиг -так сказать за не надобностьюта и ладно.
Тогда какой смысл в этом всем? Если пихло здоровое, замеить ролики и ездить. Зря мучаться и колхозить при исправном двигателе????!!!?
знал бы прикуп жил бы в сочи просто все эти не дочеты издавали такие звуки как будто какойто шатун калотит.да и собственно двиг другой был под рукой!
Илюх, а что ты думаешь по вопросу оформлять или не оформлять это дело? Кто говорит - надо, кто - нет, я х.з.
на сколько я знаю,на сегодняшний день силовой агрегат является РАСХОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ(тоже самое что ремень ГРМ или колодки с лампочками -это же в ПТС не отмечают!) думаю проблем именно с этим нет.
Конечно реально! Еще когда у тебя в этом моторе загудит подшипник генератора - можешь попробовать перекинуть мотор, поставить какой-нибудь AAN, я думаю это тоже реально.
А вот насколько я знаю - менять можно, если модификация моторов совпадает. При замене AAR на NF она соответственно не совпадает, и это надо оформлять. Возможно я ошибаюсь. С практической точки зрения на наших машинах конечно смысла нет ничего оформлять. У меня ни разу никто капот не просил открыть за 3 года и уж тем более никому в голову не приходило сверять буквы на моторе (даже на ТО). Хоть V8 ставь, машинки уже немолодые и интереса у инспекторов не вызывают. Единственное - вопрос может возникнуть при следующей постановке на учет.