Замена AAR на NF!!!!Реально ли?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем стрехмет илья, 26 фев 2013.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #1 стрехмет илья, 26 фев 2013
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2013
    Моему пихлу пришёл конец:(поскреб по сусекам и нарыл NF-сейчас проблема встала в следующем,на AAR-натяжителем ремня ГРМ является ролик. (который прикручивается болтом к корпусу механического натяжителя ремня, который, в свою очередь, ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К БЛОКУ ТРЕМЯ БОЛТАМИ НА 6). В NF натяжителем ремня ГРМ является помпа. (на блоке NF дырочек под крепление корпуса механического натяжителя ремня нет:shock:).
    Вопрос: реально ли сделать засверления в блоке NF и нарезать в них резьбу на 6, так же, как сделано на блоке AAR?
    Двигатель NF достался недоукомплектованный, а, собственно, нет звезды ГРМ и шкива коленчатого вала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Plaha

    Plaha Живу я здесь

    20 ноя 2006
    1.613
    Москва
    A6 4F 3.0
    Я бы не стал сверлить, проще NF укомплектовать. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    У меня тоже лежит двигун под переборку, скорее всего NF, и так же на распутье - что делать с натяжителем. С корее всего останется как с завода т.е. натяжка помпой. А у тебя еще и вискомуфта или как она там завется, что с ней делать будешь, она станет?
     
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    всем привет.скорее всего сверлить буду!!!думаю отливка блока одна и таже!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    гемороя целая телега.но поставил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Давай, выкладывай, с чем намучался!
     
  7. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Из-за чего конец пихлу был? И на каком пробеге?
     
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #8 стрехмет илья, 27 мар 2013
    Последнее редактирование: 27 мар 2013
    целая поэма!если все вспомню!уже 2й месяц ганзаю:thumbup:

    звезда ремня ГРМ та что на колене остается от NF -а вот шкив ремней (который прикручен к звезде колена-пришлось ставить отAAR,дабы не модернезировать с заменой остальных узлов ) так вот шкив прикручивается на 4болта к звезде кол вала ГРМ-а вот шпонку соединяющую эти два элемента пришлось подтачивать-т.к на звезде NF она отлита более короткой чем на AAR.
    натяжка ремня соответственно остается NF-овской-тоесть ПОМПОЙ!

    так же придется модернезировать крепление под ГУР-т.к на блоке NF нет отливки под верхний болт крепления корпуса ГУРа.(хорошо что рядом есть токарный и фрезерный станок-под началом человека,который знает как правильно ими владеть:thumbup:)

    натяжку полуклинового ремня теперь пришлось натягивать генератором (так же верхнее крепление геника пришлось переделать под *ползун*) т.к автоматич.натяжитель ремня с AAR поставить не удалось - при установке он трется помпу!!

    кожух ремня ГРМ пришлось модернезировать,,,,ниж часть осталась от NF а верхняя от AAR(ее же пришлось пилить и крамсать-а именно чтобы верх подходил под низ,и дырку к верх.передней крыжке пришлось выпиливать под помпу (помпа на NF более выпуклая чем на AAR)!


    переднюю подушку двигателя (та что в телевизор встает )поставить пока не удалось -нет отливки резьбовой на блоке !


    выпускной коллектор оставил от NF(на прошлом двигателе он имел трещину!)
    вакумный усилитель тормозов ставить не пришлось(отливка в голове на NF под него есть но желания нарезаль резьбу в голове под шпильки его крепления и отверстие под шток НЕТ!!да и бесполезная возня тоже не к чему!


    ВЕСЬ ЭТОТ ГЕМОРОЙ МОЖНО БЫЛО БЫ ИЗБЕЖАТЬ -ЕСЛИ ЗАСВЕРЛИТСЯ В БЛОК И НАРЕЗАТЬ РЕЗЬБУ ПОД КРЕПЛЕНИЕ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ!!!!!НО Я ПОБОЯЛСЯ ИСПОРТИТЬ БЛОК!!!И ПОШОЛ ДРУГИМ ПУТЕМ.


    вроде как все!!!а может и нет:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    как оказалось двиг был не причем!
    хана роликам, ГУР, подшипникам генератора ,подшипнику виско-муфты -------это все в целом издовало такие звуки:eek::eek::rollingeyes:что казалось что что то должно оторватся прямо сею минуту:cry:
    короче заменил двиг -так сказать за не надобностью:rock::rock:та и ладно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Тогда какой смысл в этом всем? Если пихло здоровое, замеить ролики и ездить. Зря мучаться и колхозить при исправном двигателе????!!!?
     
  11. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Возить второй в багажнике, как запасной:ded:
     
  12. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    И для "увеличения" суммарной мощности авто =)))
    Ну и плюс устойчивость какая будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    знал бы прикуп жил бы в сочи:ded:
    просто все эти не дочеты издавали такие звуки как будто какойто шатун калотит.да и собственно двиг другой был под рукой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Мда, меняешь двигуны как перчатки :)
     
  15. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Илюх, а что ты думаешь по вопросу оформлять или не оформлять это дело? Кто говорит - надо, кто - нет, я х.з.:shock:
     
  16. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    собственно данная тема называется- ЗАМЕНА AAR на NF!!!!РЕАЛЬНО ЛИ!
    ответ -ДА!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    на сколько я знаю,на сегодняшний день силовой агрегат является РАСХОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ(тоже самое что ремень ГРМ или колодки с лампочками -это же в ПТС не отмечают!:)) думаю проблем именно с этим нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Конечно реально! Еще когда у тебя в этом моторе загудит подшипник генератора - можешь попробовать перекинуть мотор, поставить какой-нибудь AAN, я думаю это тоже реально.:D
     
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    я смотрю ты самый одаренный!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    А вот насколько я знаю - менять можно, если модификация моторов совпадает. При замене AAR на NF она соответственно не совпадает, и это надо оформлять. Возможно я ошибаюсь. С практической точки зрения на наших машинах конечно смысла нет ничего оформлять. У меня ни разу никто капот не просил открыть за 3 года и уж тем более никому в голову не приходило сверять буквы на моторе (даже на ТО). Хоть V8 ставь, машинки уже немолодые и интереса у инспекторов не вызывают. Единственное - вопрос может возникнуть при следующей постановке на учет.