машина 2011 года пробег 60 000 км пришла зима начал пользоваться вебастой причем завожу вебасту только перед поездкой минут на 15 чуть стало прохладнее а это -15 и ниже АКБ перестало нормально держать если попользоваться вебастой то можно и не завести машину . либо бегать прогревать через каждые 4 часа хочу поставить таймер на прогрев не сигнализацию .может кто ставил и как у вас товарищи АККУМУЛЯТОР чувствует по истечении 3 лет может кто менял его уже в холода . как его лучше менять и ставить только оригинал у дилера .
меняй АКБ можно поставить оригинал, либо Бош или Варту. Реально это все одна АКБ с разными наклейками. Я перед прошлой зимой поменял сам. Там все просто. Тут тем полно про замену, говорят еще прописывать новый аккумулятор надо, я не делал.
Мне кажется надо ёмкость батареи поменьше - например 100 а/ч . А то всё время недозаряд .Кто нибудь пробовал ?
в -25 машину не крут АКБ вовсе думал умер но тут пришла хорошая погода и на градуснике -1 дай думаю попробую и вуаля завелась машина как новая морда поднялась ,ошибка ЕСП пропала через 10 минут . но решил все таки АКБ поставить на зарядку а сделать решил так . подключу АКБ от квадрика к передним клеммам сниму задний АКБ заряжу его поставлю обратно и отключу подменный АКБ ( он у меня новый думаю на сутки его хватит ) что бы электрика не сбросилась ,а то разные слухи гуляют по форуму , а уставший родной АКБ погоняю сутки на 4 Амперах думаю это будет ему полезно .
перед зимой надо всегда подзаряжать акб т.к холод,постоянная ночь, хорошая музыка и всякие вкусности очень любят электричество
долго листал поля интернета и заказал себе в машину термокейс и элементами нагрева http://thermocase.ru/ как установлю дней через десять напишу
проблема нашего АКБ он в багажнике а при -20 и ниже как бы круто он не был заряжен он теряет свою мощность в холод при небольших поездках он плохо заряжается и согревается . Подкапотные АКБ согреваются от двигателя ,а нашему нечем согреться . поэтому все что дальше Урала стоит пробывать такую шубу для себя . вот придет мой комплект расскажу что да как и фото . дурной пример заразителен.
Идея интересная, с тепла АКБ и без вебаста в -30, заведет, а если на машине стоит то не сильно разбежиться!
сегодня у нас в Перми -29 ,завтра еще холоднее обещали поехал на рынок и купил авто одеяло ( размер номер 2 ,цена вопроса 1500р ,производство Челябинск) приехал на работу ,а в это время на улице -26 вроде было через 1.5 часа ради интереса поднял капот и под одеялом потрогал двигатель верх мотора был горячий ,примерно градусов 45-50 автоодеяло работает если вы передвигаетесь на машине с небольшими перерывами в 2-3 часа . фото отчет попробую завтра прикрепить тут .
фото автоодеяла на моей машинке спереди прикрепил временно пленку ( немного вышло колхозно ) но тепло сохраняется дольше и машина значительно лучше прогревается если на улице -33 то при езде термометр в машине показывает -17 градусов автоодеяло N2 чуть чуть великовато но не критично ,его можно подогнуть или чуть заправить
Сегодня тоже купил это суровое Челябинской одеяло, примерял с N3,потом N2 и только N 6 более менее влезло. Насчет тепла не знаю, вот шум двигателя стал заметно тише, снаружи точно. С аккумулятором тоже мучился, купил типа AMG, но пока утечку не нашли, проблема оставалась, а это оказались два блока на сто рублей. Сейчас стоит родной, 2008года, а новый в гараже валяется, раз в месяц зимой подзаряжаю, так как пробеги короткие, а вебастой пользуюсь постоянно.
я же говорю если у вас небольшие расстояния по городу с перерывам 1-2 часа то прогрев сводится буквально к 1 минуте ,так как двигатель остается еще теплый . а это экономия топлива . при старте в холод АКБ выдает пиковую нагрузку, что бы в первые секунды прокрутить вязкое масло . аккумулятору крутить легче не закоченелое масло, а остывшее или теплое . Авто одеяло спасает в промежутках от 1-4 часов не более потом все постепенно остывает окончательно . к примеру : сегодня -33 на градуснике, я выходил и прогревал свое авто примерно через каждые 4,5 часа, прогрев длился 20 минут и этого хватало поднять стрелку до 70 градусов через 4 часа мой мотор крутит двигатель опять как летом , но я то знаю что у меня полудохлый аккумулятор. или приехал я на работу на 1.5 часа после сел в автомобиль, минута и пошел теплый воздух и я поехал . а раньше я бы молотил двигатель 7-10 минут ,вроде бы ерунда но за месяц набегает прилично сэкономленных минут ,а это потраченное топливо . одеяло себя окупает постепенно ,но главное комфорт раз уж машина дизельная и мы на УРАЛЕ нужно ей угождать в таких вещах как автоодеяло и подогрев аккумулятора .
Тёплый воздух? У тебя дизель или бензин? Практически на всех дизелях стоих ТЭН. Тёплый воздух идёт сразу через минуту. У меня так, по крайне мере.
ps33d одеяла, конечно, помогает, но все это полумеры ИМХО, в таком климате надо ставить программируемую сигналку с автозапуском, чтобы машина при остывании заводилась и прогревалась самостоятельно либо теплый отапливаемый гараж ЗЫ. Я лейтенантом после распределения попал в Якутск, так там машины зимой просто не глушились. Только когда ставились в теплый гараж (-10° - это уже теплый). Но там и температура воздуха в декабре-январе выше -40° почти никогда не поднималась. -50° обычное дело, помню неделька стояла, когда по ночам ниже -60° опускалось.