Всем привет, после мучения зимой с пуском решено было двигатель под замену, видимо отжил мой АКЕ своё, сейчас на улице у нас +20 машина заводится отказывается (как это было и зимой), крутить можно до посинения, если принудительно включить свечи накала скинув фишку с дтож то заводится но тяжело, поменял все колпачки свечей, свечи все работает, греют моментально от кончика. Компрессия 17 - 19, карьерные газы рвутся на ружу, если открыть заливную горловину то крышка аж подпрыгивает. Вопрос, при замене двигателя в ЭБУ нужно делать адаптации? Поставить что то другое BAU например, я не знаю что подойдёт из моего навесного, да и BAU дороже выходит.
Какой тнвд будет на новом двигателе? Какой тнвд сейчас стоит? Все пляшет от этого. BAU идентичен позднему АКЕ, кроме головок.
Двигатель будет без навесного, у меня ТНВД с цифрой Е которые шли до 06-2001года. Свой ТНВД хочу оставить, он исправен, форсунки, турбина и тд, всё моё хочу оставить.
Он шел до 2003 года середины на allroad. Можешь ещь поставить взамен BFC мотор. Он будет девшевле чем BAU.
Он же вроде только на А4 Б6 кузов ставился, разве нет ? Да и 160 сил думаю посравнению с 180 на динамике будет чувствоваться.
Этот мотор шел и на A6 до 2003 года середины. У него топливная и поршневая такая же как и на BAU. 160 сил дает не топливная, а прошивка двигателя. У моего родственника стоит такой мотор вместо АКЕ, едет нормально.
Если он совместим со всем навесным от АКЕ, то можно и BFC если найду, пока только из 2.5 АКЕ и BAU нашёл, на Audi у нас нет уж и много контрактных мотор темболее дизеля, с Норвегии привозят
Ябы прислушался к словам Рика. Человек который торгует этими моторами по умолчанию в них разбираться. Да ещё и ездит на таком маторе.