Сейчас стоит 110 Varta(по вин тоже 110), почти умерла, коллеги решили подагнать, но не могут найти 110 Vartu или BOSCH, нашли 100 Бош, но он на 4 см короч. Пойдёт или нет? Или купить Titan EURO 110?
Да вопрос не в деньгах а в том что в Челябинске, мать его ети, не могут найти 110 варту или Бош, есть только Титан 110, вот и вопрос 110 Титан или 100 Бош,
Аккум это подогрев от субчика, так ляпнул мол чёто барахлит, а они давай подарим вот не могут найти 110 варту или бош, а деньги брать я не буду, не удобно, да и ........, Будеш смятся, на Челябинском ТРУБОПРОКАТНОМ заводе
АААА, халява!!!! понятно. Значит, на том самом заводе!!!!!???? ( кстати, сначала в Раше был именно трубопрокатный, потом заменили на несуществующий труболитейный( не бывает такого), народ обижался). Ну и как суровые Челябинские мужики??!!
Да нормально, только ездят до сих пор по понятиям, но ауди уважают. Мнение сложилось, но озвучивать не буду.
датяну!!!! Я сам родом с юга, минталитет другой, для меня 90% уральцев, без разницы северных или южных-люди другие, ни кого не хочу обидеть вот и всё, а так мнение негативное, но как и везде ЛЮДИ присутствуют, хотя может щас везде так, давно в России не был, и на Кавказе давно ..........ЭХ
Прош, а попросить одноклубней отправить тебе аккум из столицы не судьба(может у кого-то логистика своя или тупо поездом)? ЗЫ. 100 или 110 не важно, как и то, что аккум короче на 4 см. встанет как родной. Просто чуть мешьше ампер часов и как следствие меньше работы вебасто. Я бы заказал в мск. Если никого не найдешь выбери в мск магаз. Можно попробывать поездом с проводником передать.
Емкость - важный параметр, но гораздо важнее пусковой ток. Посмотри на этикетках номинал пускового тока. При прочих равных я бы выбрал 100 Бош. Или 100 варта. Чеснгря не знаю кто такой этот титан
BOSCH S5 Емкость: 100 А/Ч Пусковой ток (EN): 830 А TITAN Euro Silver Емкость: 110 А/Ч Пусковой ток (EN): 950 А
Автомобильный аккумулятор KRAFT 105Ач. Напряжение 12В, пусковой ток 980А (EN). Габариты (мм): длина 351, ширина 175, высота 190.
Купил Varta 95 AGM ( гелевый). По VIN стоит 100. Пользую уже. Стартер визжит и радуется. Ценник 7,5 тыс.руб в Чебоксарах. Покороче малость, но выше на 2 см. чем родной. Встало впритык под сиденьем ( немцы на длине проводов экономят). Зиму переживем, отпишусь о преимушествах и недостатках гелиевых батареек ( стоит две, одна в багажнике, пока родная).
был титан бу. (купил с машиной).умер очень быстро. решил что гамно полное. купил мутлу. прошло 3 года и он начал хандрить. денег оказалось маловато, решил брать недорогой. купил какой-то еще дешевле титана, но типа с того-же завода. после 3хлетного мутлу - доволен как слон. остальное покажет время. автору - делать выводы и определяться. денег у всех по-разному, я впринципе нищим себя не считаю, (просто все деньги в дело вложил), но при халяве покупать аккум не стал бы. имхо, скорее всего разницу между 110 и 100 ач ТС не заметит, если будет ездить ежедневно.