Подскажите, пожалуйста, блокируется ли что-нибудь на А6С6 (просит впоследствии ввести код по аналогии с магнитолами) при замене АКБ?
у всех по разному...у некоторых просит ввезти код в системе ммi, если его не знаете надо ехать к оффицалам, и там за денежку...))))
у меня авто из германии, такая штука была, но прошлый хозяин это снял, теперь все ок...) встречается это редко, но бывает.
Скорее всего прошлый хозяин менял какойто блок.... ессесно он встал в защиту.... это называется защита компонентов (Component Protection)... снимается она тока у дилера... но никакого отношения к замене аккума она не имеет....
+100 Ничего не блокируется, пишется ошибка в блок ESP и максимум что может понадобится это стеклоподъемники забыть крайние положения. лечится поднятием и опусканием пару раз. Ошибка в ESP и прочее исчезнут, проехав метров 500 а то и меньше не помню уже... Потом шнурком сетерть все ошибки в разных блоках, там запишется ошибка низкого порогового напряжения. Ничего не случится и не заблокируется -это точно
Всем спасибо! К сожалению, ни в инструкции, ни в эльзе ничего про это не говорится, а от предыдущего хозяина сервисной книжки/какого-либо кода не осталось...
в инструкции по эксплуатации у меня написано что при замене АКБ необходимо что то сделать через диагностику, я так понимаю просто абнулить, без всяких кодов
Стереть ошибки низкого порогового напряжения в различных блоках - вот что это значит. А для не знающих, это оплатить лишний норма/час дилеру или к кому там особенно заграницей обращаются люди...
я вообще то сам к себе хочу обращаться, лучше скажи где Васю скачать можно нормального 10.6 на халяву
Чтоб ESP правильно заработало, рекомендуется проехать то-ли 500, то-ли 1000 метров, но проехать их надо по прямой. Или на месте адаптировать ESP через ВАГ-ком.
не путайте человека.... сразу после покупки менял аккум - снял старый поставил новый, после старта не гаснет лампочка ЕСП, но через пару минут гаснет сама, просто делает опрос системы. После при ремонте, приходилось снимать аккум и ставить другой потом опять свой .. проблем не было!
А никто не путает, я изложил официальную рекомендацию, а воспользоваться ей или нет - личное дело каждого.
Всю зиму аккумулятор работал, как часы. Но вот неделю назад однажды утром после поворота ключа зажигания я не услышал привычного энергичного ж-ж-ж стартера! Был в шоке! Настолько был уверен в машинке. Ну, помучил её немного с передышками, с трудом, но завелась. Не хотелось верить, но по всем признакам пришёл кирдык аккумулятору. Да и БК показал зарядку 0%! Короче, поставил новую батарею Deta 80 А/ч, 800 А. Ничего не глючило, ошибок не выдавало, все лампочки погасли. Проехал километра три по прямой, как тут кто-то советовал. БК показывает зарядку 100%. Сегодня поехал к одному умельцу прописать новую батарею в блоке управления. Распечатал даже ему инструкцию с форума, как это сделать. Но только ни хрена у него не получилось. В 61 параметр он входит, потом код 07 - а дальше прога просит ввести ПИН-код, которого у меня, само собой нет - машину брал с рук год назад. Ну, потыкался он, сбросил записи о низком напряжении и еще пару каких-то ошибок по движку. Остальное было ОК. А батарею так и не прописал. Чё посоветуете, парни? Забить? Или ехать к о.д.? Сорри за многабукафф, но хоцца поговорить.