Всем привет! Не ругайте сильно если повторюсь Возникла занятная ситуация - стоял аккум емкостью 60 А*ч, заменил его на новый емкостью 85 А*ч и машина перестала заводиться, зажигание включается, стартер не крутит. Возвращаем старый аккум и все работает без проблем. Пришлось на заведенной авто менять аккумулятор. Вопрос: как же так?
Не понимаю, каким образом может влиять емкость аккумулятора на заводку авто!! По мойму это глупо! Понимаю, емкость может сказываться на зарядку машины, но не более!
Вот и я не понимаю, снял клеммы, вынул старый аккумулятор, поставил новый - в результате не крутит стартер, поменял обратно - завелась и уже на заведенной меняю на новый аккум и все потом ок Ну я конечно слышал про адаптацию в vag com, но только для более поздних моделей...
Новый заряженный, проверяли при покупке? Скорее всего АКБ просто разряжена. Зарядите ее стационарной зарядкой, а уж потом ставьте в машину. Ну или дерьмо вам просроченное подсунули. Месяц и год выпуска новой АКБ? Да, и не нужно лепить АКБ емкостью гораздо больше положенной штатно, только гиморой себе наживете. А она ни как и не влияет, просто новая АКБ разряжена, или убита. Заводки как таковой нет.:
зажигание включается, стартер не крутит. Такое может быть если новый акб не заряжен или плохо прикручена где-то масса а про адаптацию акб в ваг-ком вообще не понимаю как аккумулятор можно адаптировать, наверное не бывает такого
Вот это самый грамотный ответ! Теперь разжевываю по кусочкам - аккумулятор, который стоял, имел меньшую емкость, чем рекомендованная и при наличии в авто генератора на 120 А постоянно перезаряжался (по колхозному - кипел), взамен была куплена Varta Blue Dynamic, новая, проверенная тестером в режиме полной нагрузки в магазине перед покупкой. Если поставить новый аккумулятор, работает все - ближний и дальний свет, вся электрика, ничего не гаснет и не тухнет при повороте ключа просто не крутит стартер. Если поменять на старый, то стартер начинает крутить, после этой процедуры на заведенной машине меняем аккумулятор на новый и все становится ОК, т.е. если заглушить двигатель, он потом опять запустится. Надеюсь теперь все "смешные" советы все будут держать при себе
Да Что самое странное, возврат старого аккума приводит все в порядок, незнаю машина у меня американка, может с этим связано...
а когда заводить пробуешь лампочки на приборной панели тухнут? Уже увидел....интересная неисправность.... а если подать + на втягивающее стартера? По поводу 7 поста, выводы у тебя неправильные, мощность генератора никак не связана с кипением аккумулятора, вот если генератор неисправен и выдает напряжение больше положенного тогда и будет кипеть аккумулятор...
И еще хочу добавить никогда не меняй аккумулятор на заведенном двигателе, генератор без нагрузки (аккумулятор в нашем случае) способен выдать до 20Вольт и пожечь всю электронику есть очень большие шансы.
Получается неисправности нет, если потом все работает от новой АКБ. Может просто сигналка или иммобилайзер глюкатит при откидывании питания?
Иммо нет вообще, может сигналка глюк и ловит, но как то странно, можно с нового аккума 20 раз снять/накинуть клеммы и толку ноль, как только старый вешаем все восстанавливается Мистика, уже голову сломал, не напрягает, т.к. клеммы то постоянно никто скидывать не собирается... но глюк то есть какой то.