И снова здравствуйте! Собираюсь поменять АКБ. Вопрос на стадии выбора, или оригинал или хороший аналог. Случайно наткнулся на форуме по Q7, что при замене аккумулятора его нужно прописать, иначе неправильно будет работать система регулирования заряда. На наших машинках тоже самое?
Привет Вроде прописывать нужно если меняется емкость аккумулятора... Сам немного изучал этот вопрос, когда собирался ехать за авто в Германию, в том смысле, что если ресурс родного аккумулятора ёк, то было бы много выгоднее заменить его прям там. Но на авто меняли аккумулятор на ТО, поэтому у меня этот вопрос отпал. Теперь по теме, на мой взгляд если менять, то стоит попробовать поменять на AGM аккумулятор BOSCH или VARTA. Типа этого BOSCH AGM HIGH TEC S6013 95AH См. сюда. русский вариант не стал искать... http://aa.bosch.de/aa-batterien/en/startstop/s6.htm Или куда-то сюда: http://www.varta-automotive.com/index.php?id=381&L=
Да переписывается если акум меняет емкость. Допустим решил ты вебасту доставить - тебе нужен более емкостный акум. На сервисе в машину загоняют инфо и в заисимости от этого меняется напруга на акум.
Вебасто у меня уже стоит. Ставить аккумулятор большей ёмкости не всегда возможно. Его ёмкость зависит от мощности генератора (где то попадались статьи по этому поводу). На наших авто установлены АКБ 95 А/ч, это почти самая большая ёмкость продаваемых обычных АКБ, больше есть только 110 А/ч, +/- 10 % роли не сыграет. И ещё. Чем больше ток холодной прокрутки, тем более уверенно батарея будет крутить маховик в холодное время хода. Но! Слишком большая сила тока негативно отражается на ресурсе щеточно-коллекторной части стартера. Так что нужно ставить АКБ "родной" ёмкости. Кстати, для вебасто, установленного на заводе, раньше ставили отдельный аккумулятор (А6 1998 года у знакомого). Эта АКБ ЩЕЛОЧНАЯ, она имеет небольшие размеры, у неё маленький пусковой ток (это не стартерная батарея), но у неё большая ёмкость!
Слышал о таких. Интересные АКБ. Но смущает пусковой ток. У штатной батареи этот ток 450А (DIN) или 760А (EN), гелевых 850А (EN), почти на 100А больше!!! Переживаю за стартер....
Чего за него переживать то? Они сделаны для авто, в том числе для Ауди... И рекоммендации вроде есть... И не стоит забывать о том, что при минусовых темпиратурах эти чудо-амперы, думаю значительно падают (поправте если я не прав)...
Насколько помню, любая АКБ выдает ток такой величины, который требуется потребителю (в данном случае стартер). Либо тот который для нее максимальный, если потребителю нужен ток превышающий этот показатель. Так что стартер она сжечь принципиально не может. А тот показатель - это для АКБ и есть тот максимум который она может выдать. По нему, наряду с емкостью, смотришь хватит ли тебе АКБ или нужен другой. Такие батареи для того и делают, чтоб запас был для зимнего пуска, так как в мороз ток на выходе АКБ существенно меньше.
Можно ли применять АКБ с большей емкостью, чем была? Справится ли генератор с ее зарядом? Справится, если аккумулятор не разряжать на автомобиле полностью, на всю емкость. На пуск двигателя от аккумулятора любой емкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества (на 1-3 попытки пуска по 5-10 сек.). Это же количество (А/ч) генератор должен вернуть в аккумулятор после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих аккумуляторах будет различным. Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке аккумулятора большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора. http://www.mrmz.ru/article/v5/article2.htm
насчет генератора полностью согласен. При слишком большой емкости может не справиться с зарядом, хотя тогда должны быть размеры емкости в разы больше номинала. А вот насчет стартера, не знаю... Надо как-нибудь засесть и рассмотреть этот вопрос поподробнее
Подскажите, если снять АКБ и закрыть багажник то как его потом обратно открыть? Он ведь открывается электро катушкой Звените что в разделе А5 уже перенес вА6
Верно думаете посоветоваться с ОД! Пусть их спецы Вам подберут правильный вариант и пропишут, если это требуется. Вам зачем лишний гемор мозга по этому поводу? У меня друг так ни шагу без независимости не делает (его ОД), по любой мелочи – сразу туда.
Хочу заказать оригинальный АКК в инет магазине с доставкой в регион через транспортную компанию. Как думаете, стоит ли это делать? Ведь могут прислать АКК, который долго лежал на складе...
Общался сегодня в неофициальной обстановке с диагностом ОД. Выводы: 1-прописывание нового, неоригинального или отличного АКК от старого необходимо для оптимизации процесса зарядки, 2-гелевый АКК имеет один недостаток - если его разрядить полностью или до 9В, то потом его оочень трудно зарядить и он не вернётся к первоначальной ёмкости, 3-почти на всех авто, обслуживаемых ОД, стоят АКК оригинал, иные встречаются крайне редко.
Пока ничего не купил... Вот 5 точку мну в раздумьях... Цена вопроса 9100р сам АКК (Bosh S6 AGM) + к нему надо зарядное, в инете 1400р (в Сургуте не знаю почём). Или 8500 обычный оригинал АКК на заказ. Я склоняюсь к оригиналу, но его ждать надо 2 недели и в случае его брака (допустим через полгода) кому и как претензии предъявлять...