Задолбал Автомат! Надоело Мириться с Его Глюками! Старый Уже! Машина 1994г. Пробег 390 тыс.км. Ремонтировался По Меньшей Мере 2 Раза! Вот, Когда в Очередной Раз Стало Течь Масло и Почуствовалась Неравномерная Работа (Рывки, Пробуксовывания и т.д.), я Решил Поменяться На Механику! Оброщаюсь За Советом! Подскажите, Какую Коробку Лучше Поставить? 5-ти Ступенчатую Или 6-ти? Какие Бывают Они Вообще? Чем Отличаются? Много ли Разновидностей? У Меня AUDI 100/45 Переходная, Двигатель 2,6 ABC 94г.
РАЗОБРАЛСЯ! СОБРАЛ ИНФОРМАЦИЮ: На 100/45 с Двигателем 2,6 (АВС), Не Quattro, Стоит Механика с Буквенным Кодом CDX (ЕТКА), Еще По Другой, Неизвестной Мне Програме, Можно Ставить Коробку с Кодом DHN, Но Это Уже Считается Как Тюнинговый Вариант! На 100/45 с Двигателем 2,8 Не Quattro, Стоит САС. Также Есть Инфа о Том, Что к 2,6 Подходит Коробка От 2,3 5-ти Цил., Но я в Этом Не Уверен! Привожу Список Необходимых Запчастей, При Замене АКПП На МКПП и Примерный Порядок Цен На Них На Московских Разборах По Состоянию На 01.03.2004г. 1. МКПП 5-ти Ступка CDX - 2,6 и CAC - 2,8 Б/У 250$ - 770$ 2. Маховик Б/У 30$ - 100$ 3. Комплект Сцепления Б/У 30$ - 50$, Новое 130$ 4. Педальный Блок Б/У 30$ - 40$ 5. Главный и Рабочий Цилиндр Б/У 20$ - 50$ 6. Кулиса Б/У 25$ - 50$ 7. Шруз Левый и Правый, Палки Б/У 75$ 8. Блок Управления Двигателем Завтра Поеду Закупаться! О Дольнейшем Ходе Событий Буду Рассказывать! P.S Б/У АКПП На 2,6 Стоит 550$ - 700$
Re: Re: РАЗОБРАЛСЯ! не, радиатор не нужен. Надо только заглушить пробками отверстия под охлаждение маслянного радиатора АКПП.
Beast Wolfу Коробка CDX ставилась на 100-ку и А6 в 94 году, DHN в 97-м. Обе имеют одинаковое передаточное число главной пары 35/9 Не знаю в чем выражается тюнинговость DHN, может в измененых передаточных числах самих передач. Так что не смотри на индексы, а выбирай по состоянию и цене. От AAR должен быть по определению другой картер сцепления. ИМХО на разборках надо при покупке обговорить возможность возврата при условии обнаруженных неисправностей типа воя главной передачи, которую можно обнаружить только на ходу. Удачи.
Я проходил этот путь, правда на "восьмидесятке". Прохудился сальник между коробкой и главной передачей. И АКПП скончалась. Стоимость ремонта была близка к стоимости замены коробки на механическую, поэтому решился на замену. Тоже закупал почти все по твоему списку. Весь блок педалей мне не потребовался, а только педаль сцепления. На моем родном под неё место уже было. Шрусы заменил только внутренние - наружные остались старые. Еще потребовалось изготовить кронштейн для крепления коробки к днищу кузова. С тех пор прошло уже почти два года. Впечатления следующие: 1. Заметно улучшилась динамика разгона. 2. На 5-7% сократился расход бензина 3. Забыл про замену масла в коробке. 4. Получил потенциальную возможность доставки машины на буксире как угодно далеко и заводки "с толкача". (правда последний пункт лучше бы никогда не пригодился)
Полностью поддерживаю и согласен. Респект. Сразу видно, что человек не понаслышке знает о замене коробки. Там действительно надо немного переваривать крепления коробки.
Бери МКПП и не заморачивайся, а так понял, что все они с 88 года до С5 кузова одинаковые по местам крепления к двигателю... а кронштейны - ну да... другие... но лучше приспособить родные от МКПП
Можно ради интереса и не 1.8 80-ку поставить КПП с 2.8... ГАРАНТИРОВАННО - только динамика будет никакая...
УРА!!! Поменял! Ежу Уже 3 Дня и Не Нарадуюсь! Долго Не Писал, Инета Не Было! Если Кто Будет Производить Замену - Пишите! Подскажу Как Что! А Так Остались Некоторые Запчасти От Автомата! Продаю! См. Сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5127
Beast Wolfу Прими поздравления! Будет возможность и желание напиши подробнее плюсы и минусы подобной замены . Пришлось ли привыкать, как с приемистостью, комфортом, экономичностью и т.п. P.S. започем обошлась "такая радость в нашем доме" в смысле у.е. и времени?
Молодец ,а я всё плакал что не купил машину с автоматом вот теперь почитал твой пост думаю что правильно сделал
Господа форумчане! Прошу Вашего совета! Подскажите, на двиг 2.8 ААН подходит МКПП только от 2.8 АНН? От 2.6 или 2.3 не подойдет? Где можно глянуть взаимозаменяемость?
Я извиняюсь что встреваю, но у меня всегда был такой вопрос, а на 100/45 91г. 2.8 AAH передний привод - 6-ти ступенчатые коробки бывают (механика)? А то ЖУТКО не хватает ещё одной. И если есть, то сколько стоит. Заранее благодарен.
6и ступки бывают только на дизелях 2.5 и Sках если некватровая 6и ступка нужна, ищи от А6 2.5тди стоимость... в среднем наверно 20тыр(для кватровой)