Дело было так, застучала правая шаровая, поехал на сто там и все сказали разбиты саталиты, стал искать ремонт акпп сказали забудь нет запчастей. Вот и решил заменить акпп на мкпп мотор 2.3 aar 100 c4 91г. Подскажите и посоветуйте что нужно для этого дела какие запчасти и т.д
я бы начал со смены СТО. Сам можешь проверить уровень масла в редукторе (не там, где АТФ-ка). Если масло в норме, схренали будет сателитам. Думаю, банально ШРУС стучит, а на СТО разводят на смену на механику. Слышал, многих автоматчиков разводят на такую, денежную для СТОшников переделку. Последнее дело менять АКПП на МКПП, при том, что самый страшный ремонт автомата ДЕШЕВЛЕ! Вот тут можно купить ЗЧ на автомат: abtomat.ru
ну как бы ход колеса вперед назад уж довольно большой, в добавок такое впечетление что пробуксовывает сцепление или что там, бывают рывки при переключении , марка zf одна из первых ремонт ей явно не светит
у меня была старее (трёхступка) и даже на неё запчасти ещё есть. Про ход колеса ничего не скажу, а вот букс и рывки лечатся заменой и установкой ремкомплектов (по ссылке выше). А так, если АТФ-ка чистая, по уровню и негорелая, можно ездить, если ещё условно-комфортно. Ремкомплекты меняются не в редукторе, а во второй половине коробки (не там, откуда торчат колёса)
Есть две акпп 097,стояли на а100 2.3 моно.Одна умерла,но те з.ч.,что Тебе нужны,живые.Другая,состояние неизвестно.Если чё пиши л.с.
привод передний, но всё же менять шило на мыло не охота найти автомат в хорошем состоянии таких годов не реально у меня акпп не 097 а zf даже если втыкнуть другой автомат он через время попросит ремонт цена ремки 18т + коробка + работа выходит тоже самое что сменить на механнику с которой будет проще так что я склоняюсь на смену
ну не всегда. Можно и в нормальном состоянии найти. А возьмёшь у форумчанина, это своего рода гарантия, какая никакая а переделка может легко в сорокет влететь
Ну я как бы предложил не в виде замены,а на з.ч. Насчет шила-мыла ты не совсем прав.Найти хорошую за 15 вполне реально.Поменять самому с помощником можно в гараже. Продавал я пару лет назад донорскую zf 4hp-18 моно от авс,покупатель поставил и нарадоваться не мог,состояние оказалось идеал. Имхо,гемора с переделкой на мкпп и по деньгам будет больше,ну и по отзывам zf 4hp-18 считаются неубиваемыми
наверное,да. и букварь почитать-устройство дифференциала,особенно регулировку полуосевых шестерен и сателитов в коробке диффа.